Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
После чипа так??:ar:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

не уже 125.

Советы услышал. ЕГР решил отключать, пока не решил где

от этого предложений больше уже не появиться, придется выбирать из того что есть.

и все как один говорят, что отключать егр не стоит. Ну очень долго будет греться. Но сам всё таки хочу его выключить нахер...

одни говорят не стоит отрубать-греется долго, другие обязательно отрубать - разницы в прогреве нет.
На самом деле неправы и те и другие. Но для обсуждения ЕГР есть другая тема, правда с попытками узурпировать для PR своей конторы.

Вячеслав 77, если не дозрели - поставьте прокладку и подождите пока найдется кто либо из земляков более решительный. 20-ка приличные деньги платить их сомневаясь не разумно.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
ZZZ, скиньте ссылку где это обсуждается? Покурил поисковик и ничего не нашел...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, скиньте ссылку где это обсуждается?

Уточните пожалуйста конкретнее Ваш вопрос.

чем жэ Вам так...

Есть так называемые "партнерские" PR темы, расположенные до разделителя шапке "Тюнинг" в них хозяин - партнер, там узаконенное правилами форума, скажем так "несколько иное" отношение к рядовым участникам форума,не поддерживающим общий, позитивный тон, подвергающим сомнения, или высказывающим собственное мнение, отличное от хозяйского.
В остальных темах откровенно-авторитарное распоряжение общественным ресурсом для обмена мнениями, опытом иной информацией, не считаю возможным.
Хотел коротко, но понимаю не получилось.
Аndrusss
, надеюсь Ваш вопрос был провокацией к дальнейшему раздуванию обсуждения моего личного мнения.
Считающим, что я в чем-то не прав, огромная просьба: пожалуйста пишите в личку.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Сегодня шнурком посмотрел разгон после чипа (Ratkov).
В машине 2 человека (по 90 кг.), полный бак и полная шумка: два замера сделали - 9.3 с. и 9.1 с. Фото последнего замера прилагаю:
12c9402cbf1dec4a64a3c40cec926998.jpg
.
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
А как передув определить? До 220 разгонялся никаких проблем, все ровно.
А Сергейник не дает прибавки АПР, по опыту 1,8 турбо.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
L_Mikhail, Самолет!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,047
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А как передув определить? До 220 разгонялся никаких проблем, все ровно.
А Сергейник не дает прибавки АПР, по опыту 1,8 турбо.

СергейНик вообще не хочет иметь дело с прошивками АПР)) Принципиально. Мою правил. Если бы была АПР , то послал бы в сад)). Закрытая полностью прошивка значит?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сегодня шнурком посмотрел разгон после чипа (Ratkov).
В машине 2 человека (по 90 кг.), полный бак и полная шумка: два замера сделали - 9.3 с. и 9.1 с. Фото последнего замера прилагаю:
12c9402cbf1dec4a64a3c40cec926998.jpg
.

У тебя все железо сток я так понимаю? Если так, то отличный результат!!!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У тебя все железо сток я так понимаю? Если так, то отличный результат!!!

Да результат интересный, если замер корректный, то прошивка видимо довольно злая. У меня в октябре при +10 на ревочипе получалось 9,3-9,6 по итогам 3 заездов. Но я был 1 в машине(80кг) и пол бака. Шумки, багажника на крыше и т.д. нет, только саб в багажнике(12-15кг не больше).
L_Mikhail кодировку акпп менял? Трогался с драйва или со спорта? автохолд юзал?
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Железо сток (ЕГР заглушен только), АКПП кодировку не менял, трогался в спорте. Остальное описал. Третий замер делать не было времени. А что значит "если корректный?" На счёт злая-не злая). Петр сказал, что прошивка для нашего железа оптимальная!
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Железо сток (ЕГР заглушен только), АКПП кодировку не менял, трогался в спорте. Остальное описал. Третий замер делать не было времени. А что значит "если корректный?" На счёт злая-не злая). Петр сказал, что прошивка для нашего железа оптимальная!

На будущее лучше с д трогаться и двух педалей. жмешь тормоз, доводишь обороты до 1500 и пошел, самое оптимальное для разгона. Результаты отличные могу сказать что у динотейка выходило 9,3 и это с учетом удаленного у меня ката, сейчас на стоковой прошивке еду 9,8 до сотни. Но Весна уже скоро и Влад и Петр ждите нас, мы приедем:az::az::ay:
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Я не пончл, это вы про 1,4 -122 говорите 9,3 до сотни? Тогда у меня 9,4 с
А если про 2,0 то там 7,1 получается на APR St1
 

Pragmatik

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
68
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Железо сток (ЕГР заглушен только), АКПП кодировку не менял, трогался в спорте. Остальное описал. Третий замер делать не было времени. А что значит "если корректный?" На счёт злая-не злая). Петр сказал, что прошивка для нашего железа оптимальная!

Просьба, если не трудно замерь в Drive'е. У меня на стоковой прошивке разгон получался на 0,3-0,4 быстрее, чем в Sport'е.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Просьба, если не трудно замерь в Drive'е. У меня на стоковой прошивке разгон получался на 0,3-0,4 быстрее, чем в Sport'е.

0,2 точно теряет ибо дизелю не нужны крутяки до 6000, это на бензе актуально.
 
Сверху Снизу