Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

kvy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, T&F, 170tsi, AvtoChip.ru Stage-2
А AvtoChip.ru представляет один из описанных здесь вариант, или они что-то свое бодяжат?
 

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Господа подскажите новичку форума)))?
С стоковых 170 без проблем чипуетсЯ до скажем 211 как на gti 6? И что получу в плане динамики? Насколько критично заправка 95 при такой чиповке? И делает кто с форума?
И кстати делает кто что после чипа с подвеской и тормозами? Или хватает того и того?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Господа подскажите новичку форума)))?
С стоковых 170 без проблем чипуетсЯ до скажем 211 как на gti 6? И что получу в плане динамики? Насколько критично заправка 95 при такой чиповке? И делает кто с форума?
И кстати делает кто что после чипа с подвеской и тормозами? Или хватает того и того?

Не ленись и покури форум!!!
Тут есть все ответы на все вопросы!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Господа подскажите новичку форума)))?
С стоковых 170 без проблем чипуетсЯ до скажем 211 как на gti 6? И что получу в плане динамики? Насколько критично заправка 95 при такой чиповке? И делает кто с форума?
И кстати делает кто что после чипа с подвеской и тормозами? Или хватает того и того?

В плане динамики получишь 1,5-2 сек. разницы со стоком (заводской прошивкой). По ощущениям как будто раньше что то машину за зад держало, мотор вроде ревел, а машина разгонялась не охотно, приходилось кикдауном постоянно пользоваться и все равно все тебя на дороге уделывали кому не лень, а после чипа машина полетела легко и непринужденно. Ну и расход по идее слегка должен уменьшиться, примерно до литра.

Только у APR есть переключалка прошивок Сток - АИ 95 - АИ 98 через рычажок круиз контроля, можешь по желанию сам меня топливные карты под тот бензин что заливаешь, у других такой фишки нету, и тебе придется заливать тот бензин на который ты прошился. Вернее есть возможность, нл придется докупить гаджет за 500 баксов...


Revo выходит тем что делает прошивку универсальную под 98 бензин, с возможностью ездить на 95 ом без отжигов на дороге, но в разгоне ты теряешь слегка. Можно и под 95ый прошиться в этом случае динамика так же слегка уменьшается. На прошивке под 95ый можно и на 98мом ездить, а вот наоборот категорически нельзя.

А торомозов может и родных хватить если заранее ситуацию просчитывать и тормозить.
 
Последнее редактирование:

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
В плане динамики получишь 1,5-2 сек. разницы со стоком (заводской прошивкой). По ощущениям как будто раньше что то машину за зад держало, мотор вроде ревел, а машина разгонялась не охотно, приходилось кикдауном постоянно пользоваться и все равно все тебя на дороге уделывали кому не лень, а после чипа машина полетела легко и непринужденно. Ну и расход по идее слегка должен уменьшиться, примерно до литра.

Только у APR есть переключалка прошивок по сток- АИ 95 - АИ 98 черех рычажок круиз контроля, можешь по желанию сам меня топливные карты под тот бензин что заливаешь, у других такой фишки нету, и тебе придется заливать тот бензин на который ты прошился. Revo выходит тем что делает прошивку универсальную под 98 бензин, с возможностью ездить на 95 ом без отжигов на дороге, но в разгоне ты теряешь слегка. Можно и под 95ый прошиться в этом случае динамика так же слегка уменьшается.

А торомозов может и родных хватить если заранее ситуацию просчитывать и тормозить.

Спасибо))) ну при чипе если решусь то и хотя бы тормозные диски хотя бы с дырками поставлю.
1,5-2 это в районе 8 сек? Это в реале? Если да то жить можно. А так чип нужен что бы и 95 переваривал.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Спасибо))) ну при чипе если решусь то и хотя бы тормозные диски хотя бы с дырками поставлю.
И зря выбросишь деньги ))) Дырки без увеличения диаметра ничего не дадут, забиваются быстро, нужно колодки всегда непылящие тогда под них брать. Да и честно говоря прочность самого диска с дырками для меня всегда под вопросом особенно если часто испытывать его на прочность водными преградами раскаленного после отжигов...Уж лучше тогда с насечками как у ATE Power Disk
P.S. Сам до сих пор стоковые домучиваю на 3м комлекте колодок ATE Ceramic. При замене колодок буду и диски менять на Power :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Спасибо)))
1,5-2 это в районе 8 сек? Это в реале? Если да то жить можно. А так чип нужен что бы и 95 переваривал.
Вчера прошивался в г. Сургуте ХМАО на ст1 APR, изначально ждал приезда в Сургут из Хантов Дениса сот. 8-902-814-65-14, на Драве-2 у него ник Diza-flint.

Но его приезд пару раз откладывался по разным причинам, по этому в итоге Денис так все организовал, что делали у ребят в мастерской "Лаборатория Скорости", делал в основном все Сергей бывший дилер АПР грамотный и доброжелательный человек и Юра, мастер из Лаборатории Скорости, который любезно предоставил нам свой гараж и интернет, он сам недавно так же стал дилером апр, но так как у Юры пока еще не открыт доступ к прошивкам, свой аккаунт нам любезно предоставил Денис из ХМАО, мало того он все организовал и обо всем договорился, скидку на прошивку сделал за что ему большое спасибо. Вообще приятно иметь дело с ним, общительный и доброжелательный человек и дело свое знает. Да и в целом вся команда APR молодцы, поддерживают связь между собой даже после ликвидации АПР Россия...

Это так сказать предыстория.... Вчера до прошивки сделали замер до сотни gps прибором рейслоджик, он замеряет ускорение несколько раз в секунду, в отличии от программ в смартфонах, стоит неприличную сумму денег... параллельно замер делали шнурком vag-com и программой Автоадаптер.ру, версии 17.5.4, аналог васи диагноста, к слову сказать показания рейслоджика и васи совпадали один в один, максимум разницы - 0,1 сек. Погода теплая, на улице около +26 гр.С, влажность не высокая, давление в шинах 2,4-2,6 бара (забываю стравить после холодов). В баке 15 л. 98ого бензина производства БашНефть Уфа. В машине два человека. Воздушный фильтр оригинал и новый, свечи оригинал в неплохом состоянии и катушки оригинальные, им уже два с половиной года. ESP и кондиционер выключены, АКПП в режиме D.

Делали по два замера. До чипа на стоке 9,6-9,7 сек.
Через пару часов после чипа на стоке 9,4 сек., На прошивке под 95 ый бензин но с 98ым бензином в баке - 8,1 сек. На прошивке под 98ой бензин - 8,0-8,1 сек.

В целом я доволен результатом, вроде полторы секунды разницы, но в поведении машины и ощущениях, в динамике разгона до и после чипа большая разница.. Хотя слегка разочарован, расчитывал на чипе апр не 1,4 сек., а 2 сек. разницы. Посоветовали пару дней дать коробке адаптироваться, и бензин с Лукойла возле моста попробовать, говорят качество там хорошее, Пермского Газпромнефти 98ой бензин...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На прошивке под 98ой бензин - 8,0-8,1 сек.
Точно можно 7,5 получить, нужно поездить и бензин нормальный..Да еще разгон лучше в драйве чем в спорте (на нем осечка время съедает, движок очень быстро до максимальных оборотов раскручивается и далее срабатывает защита и отсчека полсекунды точно на этом теряется) В целом если правильно газом упралять и не давать оборотам уходить выше 5,5 тыс при переключениях на повышенную передачу меньше 8с точно будет ;) У меня на Рейслоджике и 95й прошивке и 95м бензине от Лука(Экто) 8,5 -8,3с получалось всегда..Да еще диски и резина роль играют конечно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я в драйве ездил, сразу нажал педаль газа в полик до кикдауна и так держал всю дорогу. Затуп в самом начале идет, легкий толчок и потом все плавно как на вариаторе. Переключения идут постоянно на 5-6,5 т.оборотах.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,039
Благодарности
2,097
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Имхо, кикдаун в данной ситуации - зло.
Замерял по весне, при Т 6-10 градусов, на 95 Луке и на 17-й зиме - Вася сказал 7.5+-0.2
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Затуп в самом начале идет, легкий толчок и потом все плавно как на вариаторе. Переключения идут постоянно на 5-6,5 т.оборотах.
Так вот чтобы не было затупа в самом начале при переходе с первой на 2ю газом нужно играть не давая оборотам уйти выше 5.5 тыс ;) Тогда и затупов не будет )))
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,672
Благодарности
12,476
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

MaximVol

Новичок
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3
Благодарности
3
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан
Подскажите, прошивка моренди, разгон до 70 идет как будто волнами, потом все хорошо, дело в прошивке? У кого нибудь было такое?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну как только побью рекорд в 7,5 сек., сразу похвастаюсь, а пока пишу то, что есть в реальности, ничего не приукрашиваю и не очерняю, т.е. совершенно беспристрастно...


Лучше скажите кто заправлялся на Лукойле бензином Экто Спорт 98. Хороший бензин? И кто его вообще производит?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Подскажите, прошивка моренди, разгон до 70 идет как будто волнами, потом все хорошо, дело в прошивке? У кого нибудь было такое?
На прошлой машине с чипом от Моренди было именно так , как Вы описываете (я бы дал этому название "качели"), причём перешивался на другую версию, но лучше не стало... на чипе от АПР, такого нет, думаю что скорее это косяк прошивки чем её особенность.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Вчера прошивался в г. Сургуте ХМАО на ст1 APR, изначально ждал приезда в Сургут из Хантов Дениса сот. 8-902-814-65-14, на Драве-2 у него ник Diza-flint.

Но его приезд пару раз откладывался по разным причинам, по этому в итоге Денис так все организовал, что делали у ребят в мастерской "Лаборатория Скорости", делал в основном все Сергей бывший дилер АПР грамотный и доброжелательный человек и Юра, мастер из Лаборатории Скорости, который любезно предоставил нам свой гараж и интернет, он сам недавно так же стал дилером апр, но так как у Юры пока еще не открыт доступ к прошивкам, свой аккаунт нам любезно предоставил Денис из ХМАО, мало того он все организовал и обо всем договорился, скидку на прошивку сделал за что ему большое спасибо. Вообще приятно иметь дело с ним, общительный и доброжелательный человек и дело свое знает. Да и в целом вся команда APR молодцы, поддерживают связь между собой даже после ликвидации АПР Россия...

Это так сказать предыстория.... Вчера до прошивки сделали замер до сотни gps прибором рейслоджик, он замеряет ускорение несколько раз в секунду, в отличии от программ в смартфонах, стоит неприличную сумму денег... параллельно замер делали шнурком vag-com и программой Автоадаптер.ру, версии 17.5.4, аналог васи диагноста, к слову сказать показания рейслоджика и васи совпадали один в один, максимум разницы - 0,1 сек. Погода теплая, на улице около +26 гр.С, влажность не высокая, давление в шинах 2,4-2,6 бара (забываю стравить после холодов). В баке 15 л. 98ого бензина производства БашНефть Уфа. В машине два человека. Воздушный фильтр оригинал и новый, свечи оригинал в неплохом состоянии и катушки оригинальные, им уже два с половиной года. ESP и кондиционер выключены, АКПП в режиме D.

Делали по два замера. До чипа на стоке 9,6-9,7 сек.
Через пару часов после чипа на стоке 9,4 сек., На прошивке под 95 ый бензин но с 98ым бензином в баке - 8,1 сек. На прошивке под 98ой бензин - 8,0-8,1 сек.

В целом я доволен результатом, вроде полторы секунды разницы, но в поведении машины и ощущениях, в динамике разгона до и после чипа большая разница.. Хотя слегка разочарован, расчитывал на чипе апр не 1,4 сек., а 2 сек. разницы. Посоветовали пару дней дать коробке адаптироваться, и бензин с Лукойла возле моста попробовать, говорят качество там хорошее, Пермского Газпромнефти 98ой бензин...

То есть на 250 лошадках 8,1? Что то дофига???
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сколько л.с. и н*м должно быть поcле чипа APR st1, у CAWA у которого 170 л.с. в стоке? Раньше как то проще было и понятнее когда был сайт АПР России.


На странице https://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html для Европейского чипа, судя таблицы с данными замеров я так понял, что под RON 95 (по нашему АИ-95) в стоке соответствует по данным VW - 200 л.с HP (это л.с.) и 207 FT-LBS (по нашему это будет 280,6 Нм судя по таблице перевода - http://www.convertunits.com/from/ft+lb/to/N+m/). На RON 98 в стоке по данным APR, 200 сильный движок выдает с запасом 221 л.с. и 302 Нм.

А после прошивки APR st1 под RON 98 по замерам компании выходит уже 261 HP (это л.с.) и 317 FT-LBS (по нашему это будет 429,8 Нм). Про 170 сильный движок ничего не сказано... :(

А на форуме все себе после чипа пишут - 250 л.с. и 400 Нм.... Но пока что вообще судя по секундам моего разгона, цифры л.с. и Нм на сайте АПР мягко говоря завышены... :) Скорее похоже на 240 л.с.

Кому верить!? :confused: Как поточнее замерить своими силами? По расходу воздуха?

На St2 с заменой фильтра на нулевик в фирменном корпусе и установкой выпуска Downpipe, АПР вообще обещает прирост на АИ-98 аж до 278 л.с. и 462 Нм.... Прям сказка какая то... :)
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
raror, Может второй человек прилично весит , поэтому 8 секунд ? У меня на ст 1 95 , и 95роснефть стабильно 7,6- 7,8 сек. по Васе. Бак почти всегда от половины до полного стараюсь держать. Пробег 115 тк .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А двигатель какой и чем замеряли? Свечи и катушки оригинальные стоят?

На самом деле добиться 7,5 сек. это у меня не самоцель, скорее тема для разговора на форуме, так что упиратьмя и насиловать машину не собираюсь. Машина теперь и так шустрая до невозможности, пуляет как спортивный болид, в какие то моменты даже страшновато становится, думаешь хватит ли тормозов... :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу