kvy
Новичок
- Регистрация
- 21 Янв 2016
- Сообщения
- 23
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Tiguan, T&F, 170tsi, AvtoChip.ru Stage-2
А AvtoChip.ru представляет один из описанных здесь вариант, или они что-то свое бодяжат?
Господа подскажите новичку форума)))?
С стоковых 170 без проблем чипуетсЯ до скажем 211 как на gti 6? И что получу в плане динамики? Насколько критично заправка 95 при такой чиповке? И делает кто с форума?
И кстати делает кто что после чипа с подвеской и тормозами? Или хватает того и того?
Господа подскажите новичку форума)))?
С стоковых 170 без проблем чипуетсЯ до скажем 211 как на gti 6? И что получу в плане динамики? Насколько критично заправка 95 при такой чиповке? И делает кто с форума?
И кстати делает кто что после чипа с подвеской и тормозами? Или хватает того и того?
В плане динамики получишь 1,5-2 сек. разницы со стоком (заводской прошивкой). По ощущениям как будто раньше что то машину за зад держало, мотор вроде ревел, а машина разгонялась не охотно, приходилось кикдауном постоянно пользоваться и все равно все тебя на дороге уделывали кому не лень, а после чипа машина полетела легко и непринужденно. Ну и расход по идее слегка должен уменьшиться, примерно до литра.
Только у APR есть переключалка прошивок по сток- АИ 95 - АИ 98 черех рычажок круиз контроля, можешь по желанию сам меня топливные карты под тот бензин что заливаешь, у других такой фишки нету, и тебе придется заливать тот бензин на который ты прошился. Revo выходит тем что делает прошивку универсальную под 98 бензин, с возможностью ездить на 95 ом без отжигов на дороге, но в разгоне ты теряешь слегка. Можно и под 95ый прошиться в этом случае динамика так же слегка уменьшается.
А торомозов может и родных хватить если заранее ситуацию просчитывать и тормозить.
И зря выбросишь деньги ))) Дырки без увеличения диаметра ничего не дадут, забиваются быстро, нужно колодки всегда непылящие тогда под них брать. Да и честно говоря прочность самого диска с дырками для меня всегда под вопросом особенно если часто испытывать его на прочность водными преградами раскаленного после отжигов...Уж лучше тогда с насечками как у ATE Power DiskСпасибо))) ну при чипе если решусь то и хотя бы тормозные диски хотя бы с дырками поставлю.
тогда вот : http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17192А так чип нужен что бы и 95 переваривал.
Вчера прошивался в г. Сургуте ХМАО на ст1 APR, изначально ждал приезда в Сургут из Хантов Дениса сот. 8-902-814-65-14, на Драве-2 у него ник Diza-flint.Спасибо)))
1,5-2 это в районе 8 сек? Это в реале? Если да то жить можно. А так чип нужен что бы и 95 переваривал.
Точно можно 7,5 получить, нужно поездить и бензин нормальный..Да еще разгон лучше в драйве чем в спорте (на нем осечка время съедает, движок очень быстро до максимальных оборотов раскручивается и далее срабатывает защита и отсчека полсекунды точно на этом теряется) В целом если правильно газом упралять и не давать оборотам уходить выше 5,5 тыс при переключениях на повышенную передачу меньше 8с точно будет У меня на Рейслоджике и 95й прошивке и 95м бензине от Лука(Экто) 8,5 -8,3с получалось всегда..Да еще диски и резина роль играют конечно.На прошивке под 98ой бензин - 8,0-8,1 сек.
Так вот чтобы не было затупа в самом начале при переходе с первой на 2ю газом нужно играть не давая оборотам уйти выше 5.5 тыс Тогда и затупов не будет )))Затуп в самом начале идет, легкий толчок и потом все плавно как на вариаторе. Переключения идут постоянно на 5-6,5 т.оборотах.
Очень удивительно.к слову сказать показания рейслоджика и васи совпадали один в один, максимум разницы - 0,1 сек
На прошлой машине с чипом от Моренди было именно так , как Вы описываете (я бы дал этому название "качели"), причём перешивался на другую версию, но лучше не стало... на чипе от АПР, такого нет, думаю что скорее это косяк прошивки чем её особенность.Подскажите, прошивка моренди, разгон до 70 идет как будто волнами, потом все хорошо, дело в прошивке? У кого нибудь было такое?
Вчера прошивался в г. Сургуте ХМАО на ст1 APR, изначально ждал приезда в Сургут из Хантов Дениса сот. 8-902-814-65-14, на Драве-2 у него ник Diza-flint.
Но его приезд пару раз откладывался по разным причинам, по этому в итоге Денис так все организовал, что делали у ребят в мастерской "Лаборатория Скорости", делал в основном все Сергей бывший дилер АПР грамотный и доброжелательный человек и Юра, мастер из Лаборатории Скорости, который любезно предоставил нам свой гараж и интернет, он сам недавно так же стал дилером апр, но так как у Юры пока еще не открыт доступ к прошивкам, свой аккаунт нам любезно предоставил Денис из ХМАО, мало того он все организовал и обо всем договорился, скидку на прошивку сделал за что ему большое спасибо. Вообще приятно иметь дело с ним, общительный и доброжелательный человек и дело свое знает. Да и в целом вся команда APR молодцы, поддерживают связь между собой даже после ликвидации АПР Россия...
Это так сказать предыстория.... Вчера до прошивки сделали замер до сотни gps прибором рейслоджик, он замеряет ускорение несколько раз в секунду, в отличии от программ в смартфонах, стоит неприличную сумму денег... параллельно замер делали шнурком vag-com и программой Автоадаптер.ру, версии 17.5.4, аналог васи диагноста, к слову сказать показания рейслоджика и васи совпадали один в один, максимум разницы - 0,1 сек. Погода теплая, на улице около +26 гр.С, влажность не высокая, давление в шинах 2,4-2,6 бара (забываю стравить после холодов). В баке 15 л. 98ого бензина производства БашНефть Уфа. В машине два человека. Воздушный фильтр оригинал и новый, свечи оригинал в неплохом состоянии и катушки оригинальные, им уже два с половиной года. ESP и кондиционер выключены, АКПП в режиме D.
Делали по два замера. До чипа на стоке 9,6-9,7 сек.
Через пару часов после чипа на стоке 9,4 сек., На прошивке под 95 ый бензин но с 98ым бензином в баке - 8,1 сек. На прошивке под 98ой бензин - 8,0-8,1 сек.
В целом я доволен результатом, вроде полторы секунды разницы, но в поведении машины и ощущениях, в динамике разгона до и после чипа большая разница.. Хотя слегка разочарован, расчитывал на чипе апр не 1,4 сек., а 2 сек. разницы. Посоветовали пару дней дать коробке адаптироваться, и бензин с Лукойла возле моста попробовать, говорят качество там хорошее, Пермского Газпромнефти 98ой бензин...