Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

Antonio

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
68
Благодарности
7
Адрес
Санкт Петербург
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI S&S APR stage 1, Candy White
Тогда АПР Stage1 - 101 000 км 3,5 года, чип почти с рождения))
Присоединяюсь тоже APR st1 ,три года полет нормальный, пробег 160000км на чипе около 70000км пробежал
Да и цепуру ГРМа со всеми приблудами типа натяжителя всё новой ревизии, тоже поменял сразу после чипа , а то старая уже была растянута при чиповке выяснили.
 
Последнее редактирование:

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Но я так понял у апр траблы с ростфилиалом?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, МАФ очень нежное устройство. И промывать его нужно специальной жижей. По сути это чистый спирт в аэрозоли. Я не уверен, что едкий очиститель тормозов или карба подойдёт.

Снял сегодня MAF думал спиртиком ватной палочкой аккуратно протру, да не тут то было, датчик герметичный, крышка на герметике, остается только покупать аэрозоль и под давлением впрыскивать и потом сжатым воздухом сушить.

attachment.php


attachment.php


attachment.php





Если MAF менять то по идее надо вместе с тем корпусом в котором он калибруется!?

726-06j906461b.jpg




Производитель Hitachi. Стоит он не скромно 5 - 14 тыс. руб.... Братья китайцы на алиэкспрес - http://ru.aliexpress.com/item/OE-No...837-yNFiyfeur&sk=yNFiyfeur:&cpt=1465891162558 продают за 3,5 т.руб. вместе с корпусом - интересно качество у них нормальное?

Кстати в разъеме задействованы только три контакта 1-3.


.
 

Вложения

  • MAF (1).jpg
    MAF (1).jpg
    97.4 KB · Просмотры: 1,158
  • MAF (2).jpg
    MAF (2).jpg
    95.4 KB · Просмотры: 1,157
  • MAF (3).jpg
    MAF (3).jpg
    83 KB · Просмотры: 1,161
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Щас тебя закидают какунами за эту попытку! :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот мой сегодняшний разгон без кикдауна. В пределах города (СЗД) поэтому пинка под жопу после 180 получить не удалось))) Расстояний не хватает) В принципе по МАФу как то на кольце видел цифру 205.
https://www.youtube.com/watch?v=KUXFNXK3obw&feature=youtu.be
 

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
У меня на ST1 максимальный расход по воздуху где-то 188- 196 г/с, чем холоднее, тем больше максимум. Если есть сомнения в расходомере, можно глянуть группу 32, том коррекции состава смеси на холостом ходу и под нагрузкой. У меня на холостом практически точно (1-1,5%), а под нагрузкой + 5,5 + 7, 5%, многовато.
Видимо, подвирает расходомер.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как корекция взаимосвязана с показанием расходомера?

Как вывести такие показания на дисплей?:eek:
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Изначально количество топлива определяется по расходу воздуха, затем корректируется по показаниям датчика кислорода, это и есть коррекция состава смеси. Смотреть имелось в виду чем-нибудь типа VAG-COM.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Понятно что через ваг ком, это я у титаника спросил как он показания вывел на мфа. Мне уже сказали что полярис фис, хороша приблуда только шибко дорогая - 17 т.руб....

Так значиь если маф в порядке то на холостом коррекция будет не больше 1.5% на разогретой лямбе? Я правильно понимаю? С помощью коррекции можно определить насколько венрно работает MAF? А если под нагрузкойй при исправном MAF какая коррекция должна быть, в каких пределах?

Еше читал что можно замерить показания напряжения на маф при вкл. зажигании на не работающем двигателе, должно быть в пределах 0,8-1,1 В выше уже маф будет вр а ь и расход бензина будет большой. Только я не знаю на каких контактах замерять надо в нашем разьеме
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
На предыдущей машине (Passat 1.8 TSI), тоже с чипом, обычно было в пределах 0,8 - 1,5%, я считаю, что это идеальные значения ( корректировать расходомер практически не нужно). На Тигуане с новья такого нет, видимо, расходомеры не такие точные стали делать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это на каких оборотах, под нагрузкой или без?
 

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Это на всех режимах летом, зимой на холостых уходило в минус до 9% из-за попадания бензина в масло.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
А есть ещё одна фирма которая предлагает чип-SEDOX PERFORMANCE.Про неё что-нибудь известно?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот мой сегодняшний разгон без кикдауна. В пределах города (СЗД) поэтому пинка под жопу после 180 получить не удалось))) Расстояний не хватает) В принципе по МАФу как то на кольце видел цифру 205.

https://www.youtube.com/watch?v=KUXFNXK3obw&feature=youtu.be

Вышло самое большее 195 гр./сек. начиная уже со 130 км/ч. Разгонялся как - на ручном переключении на 4 передачи или с места на автомате? Бензин - 95 ый или 98 ой? Чей бензин?

У тебя кроме St1 еще какие изменения? В подписе много чего написано - "Upsolute" чип, "APR" интейк, "Unlim Power" полный выхлоп, "KONI Sport", впрыск водо-метанола "Snow Performance",

APR Интейк это нулевик в корпусе штатном + впускной патрубок тюнинговый? Так у тебя какой APR - st2 или st3?

Unlim Power полный выхлоп - это у тебя еще полностью заменен весь выпуск с катализатором?

впрыск водо-метанола "Snow Performance" - еще и впрыск выполнен метанола в багажнике - он не подключался при заезде на видео? А вообще MAF у тебя родной стоит, с завода который, турбина и все остальное родное?

И вот это видео разгон и показания MAF - 195 гр/сек в максимуме - это на st2 со всем тюнингом - интейком, Unlim Power полный выхлоп ?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
raror,
У него много чего и выхлоп и водометанол..Хотя тут разгон без впрыска "водо" был. Так по характеристикам без водометанола можно считать что ST2. Ибо впуск/выпуск без ката так что явно пободрее ) Но и твои 195 гр./сек. уже вполне ничего в сравнении ;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,
У него много чего и выхлоп и водометанол..Хотя тут разгон без впрыска "водо" был. Так по характеристикам без водометанола можно считать что ST2. Ибо впуск/выпуск без ката так что явно пободрее ) Но и твои 195 гр./сек. уже вполне ничего в сравнении ;)


Если на st2 с интейком и выхлопом вышло 195 гр./сек то тогда у меня на st1 без всех переделок вышло 188 гр./сек - это значит норма для прошивок APR?

188 * 1,25=235 л.с. всего APR st1 !?

195*1,25=243 л.с. st2 интейк и выпуск, не маловато ли у АПР прибавка - на 260 л.с. без интейков на ст1 ну никак не тянет....

Общался с мастером REVO он говорит на st1+интейк прошивка универсальная под 95-98 бензин у них выходит около 205 гр./сек.*1,25=256 л.с. Получается у АПР послабее прошивка? :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Общался с мастером REVO он говорит на st1+интейк прошивка универсальная под 95-98 бензин у них выходит около 205 гр./сек.*1,25=256 л.с.
Для начала в жизни на своем движке получите эти цифры, +-10 л/с зависят еще и от движка масла и прочего (у кого-то цепь уже растянута у кого-то другие мелкие траблы) Так что слепо доверять обещаниям я бы не стал, движки вроде и одинаковые но всеравно у каждого свои особенности могут быть :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, ))))) У меня почти всё в подписи) Куда уж расжёвывать то? ЧИП можно считать от Аудитории. МАФ родной, турбина родная, байпас только нормальный, который держит давление турбины.
Разгон не с нуля, если ты посмотришь видео ещё раз))
И не тапку в пол - город всё таки, обычный драйв и поехали. Максимальный расход по ДМРВ в таком режиме разгона не получишь + погрешность его +- километр.
Впрыска точно не было)), бачок сухой и потом впрыск начинает работать примерно от 140 и выше, я убрал переддроссельную форсунку впрыска, оставил только ЗАдроссельную. А то что то переливать стало, пока не разбирался.
Самым объективным можно считать только замер на стенде.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, ))))) У меня почти всё в подписи) Куда уж расжёвывать то? ЧИП можно считать от Аудитории. .


Да точно забыл что у вас чип не APR. Ввела в заблуждение надпись - "APR" интейк. Так сколько л.с. и Н*м у вашего чипа после всех переделок, 195-205 это сколько? И кстати разгон до сотни обычно сколько секунд занимает?

Polar Fis где и почем брали?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу