Dsbelyaev, задние дефлектора открой и посмотри чтоб коврики не закрывали воздуховоды под сиденьем
что-то новенькое)Ну и последнее. Под конец поездки, если сверху что-то сыпалось, я интенсивно охлаждал лобовое стекло, включая температуру на LO. Минуты за 3-4 до окончания поездки. На холодном стекле меньше таяло потом снега и меньше шансов вечером было найти ледяную статую вместо машины.
Скорее старенькое. Ещё в Советские времена многие автомобилисты не имеющие климатических установок в своих авто после поездок зимой, перед уходом открывали окна и "проветривали" салон на несколько минут с целью выравнять температуру за бортом и в салоне. Зато утром не надо долго оттаивать и шкрябать стёкла.что-то новенькое)
Температура будет одинаковая, а количество наледи на машине разное, особенно в снегопад, метель и просто в сильный ветер. На теплой поверхности осадки сначала тают, а повышенная влажность конденсируется , а потом примерзает, а на холодной поверхности этого не приятного явления практически нет. В пасмурную, влажную погоду, во время снегопада " вечернее проветривание" сильно облегчает утреннюю подготовку авто к выезду. Пользуюсь этим способом более 25 лет, разница с соседскими машинами видна не вооружённым взглядом. Ни кого не агитирую, просто так для информации.а после часа стояния, температура в салоне в "проветриванном" авто и "непроветриванном" будет разная?
Естественно. Включив интенсивный обдув холодным воздухом, я не только охлаждаю стекло, но и продуваю холодным салон.Понятно, что на холодном стекле меньше тает, но греется то оно не само по себе, а от тепла в салоне. Так что и охлаждать его толку мало, надо салон охлаждать.
а после часа стояния, температура в салоне в "проветриванном" авто и "непроветриванном" будет разная?
Все так.Ещё в Советские времена многие автомобилисты не имеющие климатических установок в своих авто после поездок зимой, перед уходом открывали окна и "проветривали" салон на несколько минут с целью выравнять температуру за бортом и в салоне. Зато утром не надо долго оттаивать и шкрябать стёкла
Температура будет почти одинаковая, но в непроветренном автомобиле через 15 минут стояния будут мокрые стекла от теплого салона, а через час - ледяная корка на них.после часа стояния, температура в салоне в "проветриванном" авто и "непроветриванном" будет разная?
Добавлено через 3 минуты
Скорее старенькое. Ещё в Советские времена многие автомобилисты не имеющие климатических установок в своих авто после поездок зимой, перед уходом открывали окна и "проветривали" салон на несколько минут с целью выравнять температуру за бортом и в салоне. Зато утром не надо долго оттаивать и шкрябать стёкла.
Ну я сам себе дед из советских времен . Но методу рассказал, которую на раннем TSI 122 применял именно против ледяной корки снаружи. По свежим ощущениям от нового Тига фен в системе отопления остроту этой проблемы снимает. Вот если сейчас подморозит у нас, смогу реально оценить эффективность.У меня дед проветривал. Только не чтобы не таяло снаружи (оно в любом случае тает), а не было конденсата изнутри - не температуру выравнивали прежде всего, а влажность во избежание наледи изнутри
Добавлю пять копеек. Все зависит от разности температуры днем и ночью, падал снег или нет. Нанесешь снега в салон с обувью, потом хоть за проветривай.У меня дед проветривал. Только не чтобы не таяло снаружи (оно в любом случае тает), а не было конденсата изнутри - не температуру выравнивали прежде всего, а влажность во избежание наледи изнутри
вот про влажность еще могу принять, а про температуру фигня какая-то, правильно написано, какая разница какая температура в первые 15минут - все равно тает, или охлаждаете салон до минусовой температуры?)У меня дед проветривал. Только не чтобы не таяло снаружи (оно в любом случае тает), а не было конденсата изнутри - не температуру выравнивали прежде всего, а влажность во избежание наледи изнутри
Добавлю пять копеек. Все зависит от разности температуры днем и ночью, падал снег или нет. Нанесешь снега в салон с обувью, потом хоть за проветривай.
да, помогало только после мойки, когда ставишь машину на улицу, чтоб потом двери открывалисьПоэтому это способ избавления именно от конденсата изнутри в автомобилях без кондиционера.
при таком минусе необходимость сбора влаги отпадает сама собой ввиду ее отсутсвия ))) проверено многолетним опытом проживания за полярным кругомПри температуре -30--40, допускаю, температуру выровнять можно, только перед этим придется минут 5 сидеть с открытыми дверьми и тщательно очищать влагу, которая уже успела скопиться, с лобового снаружи дворниками или тряпкой ))