Купил машину в сентябре 2009, до этого ездил только на японцах праворульных, искал RX330 америкосовский, не нашел свежий, позвонил в салон Фольксвагена, спросил, есть ли черный, двухлитровый, на коже - говорят есть, спросил, есть ли скидки - сказали есть, поехал, хорошую скидку дали - купил. Страшно было на немца пересаживаться, думал, как полезут сейчас косяки! Но ничего - едет! Настала зима, сигнализацию с температурным таймером или будильником естественно не поставишь, приготовился задницу морозить! В -20 утром завожу с пол-оборота, грею, все ок, в -25 завожу - заводится, глохнет, оказалось нужно подгазовывать еще, но чувствуется, что машина уже дубовая после ночи, что делать - все умные знают - ставить вебасту или гидроник - поехал ставить гидроник. Взял с пультом, чтобы из дома заводить. Кнопочку нажимаешь - моторчик заводится, дым валит из-под машины на морозе, через полчаса выходишь, мотор теплый, завел, через 5-10мин и салон теплый, у нас дилер ставит без автоматического обогрева салона, чтобы не садить аккумулятор. В общем до -30 все зашибись, кроме того, что стойки дубеют - не работают практически на таких температурах, в результате пробои на больших волнах передних стоек - сразу чувствуется тяжелая морда!. Вот так дожил до -40. Утром выхожу - жуть - мороз и солнце, сдохла моя вторая машина Хонда, температурный таймер глюканул на холоде, ну ладно, есть ведь Тигуанчик. Включаю гидроник - затарахтел вроде, через 30 минут завожу машину - завелась! Ага залейте омывающую жидкость говорит, ну с этим все ясно_ незамерзайка замерзла! Проверьте уровень масла в двигателе говорит, ну все думаю - обоср....ся немецкий автопром! Проверил, уровень в норме, лампочка погасла, ну поехал, руль дубовый не повернешь, на всех кочках прыгает, как заяц, но едет! на дорогах пусто, все дизеля сдохли, а я еду вроде, фольксваген ура! К вечеру компьютер опять пишет - проверьте уровень масла, я не гордый, опять проверил, все ок, значит датчик где-то глючит на холоде. Две недели стояли морозы под сорок отъездил нормально. Потом потеплело, все лампочки погасли, амортизаторы заработали - машина опять новая!