Сегодня не завелся с утра, пришлось прикуривать. Аккумулятор штатный если покупать новый может какой нить другую модель более устойчивую к морозам.
Такого не бывает! Все аккумуляторы используют один и тот же химический процесс. И все они имеют в своем составе одну и ту же серную кислоту одинаковой концентрации. Которая не замерзает ни в какие наши морозы.
Но... При разрядке аккумулятора (сигнализация, забыл выключить лампочку, короткие поездки) плотность серной кислоты (и ее концентрация) падает.
И напряжение становится не 12.5 вольт а, к примеру, 10. И при большой нагрузке (стартер проворачивает густое масло) напряжение падает еще больше и машина не заводится.
Так что хоть ставь "танковый" аккумулятор на 200 Ач хоть от Оки на 30 Ач - результат един. Надо держать аккумулятор заряженным. И тогда заведешься в любую погоду.
Кстати, сейчас продается много интеллектуальных зарядок, которые можно безопасно оставлять под капотом и они будут поддерживать систему в заряженном состоянии. Типа такого
http://akbauto.ru/index.php?productID=52423