Опыт эксплуатации в сильные морозы

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
-xxx-,тобиш эту пакасть наглухо залепить нужно штобы снегом незасыпало так? а какжэ тогда вода которая осенью туда вовремя дошша в избытке попадает?? она разве невредит там ничему??? чот я невпанятках канкретно!!!! ггггггггг давай разьясняй старому батхеду как это раьотает.........
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я эту заглушку ставлю только в зиму, когда снег начинается. Все что за осень скопилось наверно через дренажные отверстия слилось, даже на моей старой 10-ке такие дренажи были. У нас вентилятор расположен косячно. Снег на него попадает. При работе вентилятора он тает а на стоянке намертво схватывает. В прошлую зиму на этом форуме пришли к мнению что заглушка это панацея
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
-xxx-,тобиш вода ему пофик??? тотжэ дренаж? как и везде?? только пропелер на себя все сасет сволоч? так??? угадал??? а тогда почему он неможэт насасаццо вады в таком случяе и каратнуть?

ишшо пару истолкований и я все пайму :) патерпи немного :)
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
Мда ... машина за лям - а советы как для вазов .....

Добавлено через 31 минуту
Мне вот непонятно - если закрыть воздухозаборник кондея - откуда климат будет воздух брать ?? через мокрый "войлок" ?

Добавлено через 6 часов 38 минут
Хм ... сегодня -15 ночью - 11 утром ... завелась с полоборота !
Холода наступают ... скоро -25 ... посмотрим что будет
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
итак.... пару фраз от меня Мудрейшэво :)

насчет фена........ мое мнение там никаково фена нет!!!... есть какойто дополнительный змеевик или радиатор пропускающий через себя ОЖ за счет чего она быстрей нагревается и греет салон :) но греет я вам скажу неособо... так себе... в минус 20 это будит напоминать ВАЗ2110... так что северяне новички эберспехер вам в помощь!!! у нас я думаю закрытием морды и одеялом под капот можно будет обойтись... но находу таки вроде достойно греется и без одеял... также ДЛЯ СЕБЯ! еще раз убедился что режым S оптимален для города и в морозы темболее повышеные обороты позволяют двиглу и коробке вести себя адекватно!(как предположил Бобер топливо доконца прогорает незакидывает свечи на бензе и незабивает кат на дизеле) да и моментальный расход при и спользовании режыма С оказывается меньше! в итоге на финише конечно приблизительный расход однозначно равен тому что получаем на Д но задрачивать коробку и движок и душыть его на 6 скорости 1500 оборотами- будет более чем глупо! из за какойто прозрачной *экономии* которая прописана в олбанском мануале .......

далее........

поповоду затыкании воздухозаборника нафиг ленолиумом....... думаю достаточно будет открыть капот и положыть на етот воздухозаборник большую губку для мытья машины :) она и по высоте и по ширине какраз его покрвает а за счет высоты она удачно прижымается капотом и вуалая! снега нету и воздух поступает :) ну раз вода там ничему нестрашана со слов наших опытных братьев :)

далее............ обогреватель форсунок стеклоомывателя лобового стекла работает похоже как на шкоде . а именно с включенным обогревом зеркал! (нелазил нетрогал но писалки отошли только после включения оного на ходу и его работы примерно в течении 2х минут) на шкоде это все чотко можно было руками потрогать и убедится что приведенные мною доводы именно таковы как написано выше ...... :)

далее................ греть ЭТОТ дизель в морозы нужно минут 15 а не 7 как я считал раньше потомучто сизый-белый дым исчезает более менее ровно через вышеуказанный промежуток времени.... и то несовсем а так наполовину.... и двигатся на тком холодном двигле нестоит..... засирание ката обеспечено и никакой С режым неспасет.....ну и педаль нужно во время прогрева придерживать так чтобы на тахометре 1000 оборотов было.... а то на старте он 1100 подхватывает минуту держыт и опять на 900 сбрасывет ........ну и наличие антигелевых присадок в соляре я думаю неповредит.... так навсякий :) вреда то уж точно непринесет!

все...... :)

PS. мое мнение и выводы могут несовпадать с мнениеем других пользователей данного девайса и их мышлением..

PS2 машина ДИЗЕЛЬ...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
BATXED, опровергну.
1) Фены электрические. Реально. На схеме именно так. Не особо мощные.
2) Нагрев форсунок идет автоматом при включении зажигания, если на улице температура ниже чего-то там, вроде как ниже +4 градусов. (разбирал, проверял, напруга сразу появляется) Но толку от них мало. В -18 и ниже омывайка (причем любая) у меня превращается в струйку вместо веера. Тепла никакого при этом на формунке не ощущаю.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
обогреватель форсунок стеклоомывателя лобового стекла работает похоже как на шкоде . а именно с включенным обогревом зеркал! ...
а я читал, что обогрев форсунок включается автоматически при минусовой температуре за бортом.

Добавлено через 1 минуту
В -18 и ниже омывайка (причем любая) у меня превращается в струйку вместо веера. .
это зависит от омывайки, а не от форсунок с обогревом.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, любая омывайка так себя вела. Не может разбить ее форсунка. И дешевая, и дорогая, и на -30... Стоит машине постоять с теплым движком на стоянке минуту, как тут же веером брызгает. Т.е. как бы наличие тепла в форуснке для меня фиолетово. :) И замерзает она иногда тоже, не оттаивает, несмотря на подогрев. А подогрев приходит, +12В там есть. :) И обе форсунки так себя ведут.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
кстати, обогрев форсунок работает при любой погоде. :)
питание на 13 предохранителе есть всегда при вкл зажигания.
с него идёт питание на обогрев левого и правого:
Heizwiderstand fur Spritzduse links -Z20-
Heizwiderstand fur Spritzduse rechts -Z21-
 
Последнее редактирование:

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
А какой номер АВТОТЕПЛО для Tiguana? на сайте производителя в рекомендациях по выбору нашей машины нет.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
АВТОТЕПЛО ставят на ВАЗы.
а у вас - ТИГУАН!. не мешайте машине заводиться :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а зачем?
утром к 8:00 (или после работы к 18:00 - через 8 часов стоянки) под одеялом будет так же как на улице.
или ещё больше греть в движении? :)
так он сам себя прогреет.
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
а зачем?
утром к 8:00 (или после работы к 18:00 - через 8 часов стоянки) под одеялом будет так же как на улице.
или ещё больше греть в движении? :)
так он сам себя прогреет.
Думаю в обед например (4 часа стоянки) будет проще
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Шпунт, в своей рекламе они аккорд укутали! ;)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
для меня (для Тиги) нет смысла. за 8-12 часов стоянки тепло под "одеялом" не удержится в сильные морозы.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
А морду укутывать есть смысл ?
Есть, после закрытия морды ни разу не "вылетал" электроусилитель руля, лучше прогревается дрыгатель и быстрее!!!! Особенно это было заметно при температуре ниже 40 и не работающем догревателе, по городу, пробкам дизель не грелся вообще!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Есть, после закрытия морды ни разу не "вылетал" электроусилитель руля, лучше прогревается дрыгатель и быстрее!!!! Особенно это было заметно при температуре ниже 40 и не работающем догревателе, по городу, пробкам дизель не грелся вообще!

Добавлю еще, что и клапан EGR не прихватывает если морду укрыта

Добавлено через 3 минуты
я при уже -30 лучше поеду на метро. нет желания насиловать машину.

Это когда такая температура несколько дней. А если как у нас с 1 декабря по 1 марта, то как?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу