S05C,а у нас чот резко подморозило.... из мск выежал было минус 8... подьезжаю к подольску через 40 мин а там ужэ минус 12.... вот ономалии мать ихъ!!!1
тож заметил
с севера из рио выехал в 23.00 -4 градуса, через 30мин в перово уже -11
S05C,а у нас чот резко подморозило.... из мск выежал было минус 8... подьезжаю к подольску через 40 мин а там ужэ минус 12.... вот ономалии мать ихъ!!!1
Морду утепли помогает хорошо так как через решётку тоже уходит много тепла и весьма быстро, подставь, руку на заглушеном моторе и почувствуешь. По поводу пожарной безопасности правильно , я повсему пириметру укрыл без щелей про безопасность недумал. У меня на грузовике кашма лежит укрывая мотор сверху и с боков касаясь каллектора и рециркуляции ОГ. Так ездет он давно кашма потихои прогорает уже 4 года . Так вот недавно гонял в ТАШАНТУ (я конечно ездил по перевалам но чтоб по таким кароч было страшно ночью ,а днём я ваще молчу!!!) И вот поднимаюсь на Чеке-Таманском перевале ( в названии могут быть ошибки) 2 передача мотор орёт на максималке 2500 оборотов 15 км/ч скорость, ползу вверх и тут начинает вонять валенками жареными вспоминаю про кашму на двиге остановиться, значит просто потом нетронуться, ехал и молился до верха чтоб не вспыхнула . Поднялся ,кабину задрал,, кашму скинул на снег, дырка прогорела и тлела чуток вот вся и пожаро опасность. Но это только касаясь реальной кашмы без всяких там приплётов в её состав. Всё С Новым годом всех - Я с похмелья)))))).По поводу температуры масла в двигателе. Из твоего поста понял, что 110-115 град это много. Если можно, то кинь ссылку на источник про нормальный температурный режим нашего дизеля. Пробовал искать, но пока безрезультатно. Впервые заинтересовал этот вопрос при первой поездке из салона домой (около 100км по трассе) в начале октября. На улице +5, а на экране 115 при 90 ОЖ. Ехал спокойно, около 110, т.е. нагрузок серьёзных не было. Так как ошибок и предупреждений никаких не выскакивало, то пока для себя решил, что это не экстрим, но слегка озаботило.
С утеплением сильно заморачиваться не стал, хотя, живу тоже не на экваторе. Сверху на двигатель положил кусок толстого войлока, ограничив его размер, краем двигателя со стороны турбины в целях пожарной безопасности, а спереди зафиксировал пластиковыми хомутами. При этом, разницы в прогреве и охлаждении движка, особо не заметил. Да и на улице было несильно холодно, около 20. Температура двигателя снижается, как правило, при небольших поездках в городе, на трассе же до -30 проблем нет. Может езжу медленно, но 120 – 130 по холоду за 20, думаю достаточно. В городе пользу режим S, при спокойном стиле, показалось, что движок лучше прогревается. Три месяца пользования машиной, конечно не срок, но в плане эксплуатации дизеля на севере, всё гуд, даже без «намордника», однако.
Немного не в тему. Присутствую на форуме в качестве читателя давненько, но вот на «передачу» попробовал впервые. За одно, хочу выразить большую благодарность «старым» участникам этого форума. Здесь находил и нахожу массу полезной информации, благодаря которой, процентов на 50, остановил свой выбор именно на Тиге (зная все + и -) и, каждый раз, садясь и выходя из машины, убеждаюсь в правильности своего выбора. Всех с наступающим.
С уважением.
Прикольно парни подморозило у вас! У нас вчера вечером -37 было, а по трассе температура плясала в разбеге 10 градусов. Машина снаружи вся в инее. Разные у нас регионы всётаки.
жесть- -37...
мне доводилоь ездить в такие морозы, но чтобы на постоянку все зимы- нах.
и "регионы разные" - это отношу как - в южных районах жить- повезло, а на севере - крест тащить...(всегда северян уважаю и сочуствую)
(не в чей огород камень не кидаю, так - имхо)
недаром ссылали в сибирь, а сейчас татары крым заново завоевывают самохзахватом...
Так и есть! На своей прошлой ачетырке читал букварь, так вот, при движении с отпущеным газом и союлюдении двух условий одновременно:
-1. Скорость выше то ли 30, то ли 40 кмч
-2. Обороты выше 1500
Подача топлива из форсунок прекращается ПОЛНОСТЬЮ!
Не думаю, что Тиг сильно отличается
stalkerW, а питонов во владике кушал? (змея такая, как тигуана только без лап)
говорят, вкуснее баранины
поделился бы в кулинарной ветке
Морду утепли помогает хорошо так как через решётку тоже уходит много тепла и весьма быстро, подставь, руку на заглушеном моторе и почувствуешь. По поводу пожарной безопасности правильно , я повсему пириметру укрыл без щелей про безопасность недумал. У меня на грузовике кашма лежит укрывая мотор сверху и с боков касаясь каллектора и рециркуляции ОГ. Так ездет он давно кашма потихои прогорает уже 4 года . Так вот недавно гонял в ТАШАНТУ (я конечно ездил по перевалам но чтоб по таким кароч было страшно ночью ,а днём я ваще молчу!!!) И вот поднимаюсь на Чеке-Таманском перевале ( в названии могут быть ошибки) 2 передача мотор орёт на максималке 2500 оборотов 15 км/ч скорость, ползу вверх и тут начинает вонять валенками жареными вспоминаю про кашму на двиге остановиться, значит просто потом нетронуться, ехал и молился до верха чтоб не вспыхнула .
S05C спасиб.
В нашем регионе Гольфстрим слегка упрощает зимнее пользование драндулетом. Сейчас пытаюсь слегка экспериментировать с утеплением. Из - за чего не хочу утеплять перёд? До -30ти в машине комфортно (климат на автомате 19 – 21), лёгкое движение стрелки термометра на спусках особо не напрягает. Скоро начнутся вылазки на водоём, а там дороги, как правило, слегка заснеженные и в такой ситуации перекрытый радиатор не есть хорошо. Оптимальное решение для себя, если бы стоял вопрос утепления ребром, вижу в том, что бы прикрыть движок внутри моторного отсека. Какой смысл прикрывать радиатор при исправном термостате? Но внутри всё так компактно расположено, и я не нашёл дополнительно места, куда бы впереть защиту. Из того, что прочитал на этом форуме прошлой зимой, заметной проблемой было охлаждение ЕГР. И, ещё не имея машины, пытался для себя обозначить круг «колхозных» мероприятий, с которыми придётся столкнуться ( дизель и трек были основными опциями при выборе Тиги). ЕГР пока дрожит на холоде, но к счастью не кашляет. Может без «жареного петуха» обойдётся…
Насчёт жареных валенок. Доводилось лицезреть вживую газоприёмную камеру на турбине после хороших нагрузок. А, если дизель не совсем исправный и не совсем светло, то остаются яркие впечатления…
Хочу ещё раз продублировать вопрос по температуре масла в двигателе. Тема про -43, как бы про другую температуру, но думается читают её и те, кто катается на дизельных машинах.
С уважением.
Это тебе балбесы так подцепили. что все мигает как новогодняя ель. Правда у меня 7й Шекрхан и есть возможность отключения мигания с брелка, но у меня подцеплены были только повороты. Посмотри в книге я не помню можно ли в 5м Шерхане с брелка отключить эту хрень.igor69, Вчера тоже поставил Шерхан 5, подскажи пож., у тебя тоже при автозапуске аварийка мигает вместе с ближним светом?
Хороший АКБ у тебя.Отписываюсь.
Сегодня утром первый раз с 28 декабря завел своего колесного друга. Стоял на улице, на открытой площадке, продуваемой всеми ветрами. Температура опускалась вроде до -38 ночью, днем в среднем -25 было (ниже, по крайней мере, никто из коллег не видел). Итого - 12 суток тупо стоянки на морозе. Завелся с 4 или 5 оборота стартером коленвала (оборот ключа был один), первые 10-15 минут работал как танк, с вибрацией кузова и утробным ревом. За это время я отчистил его от снега (у нас там снегочисткой орудовали, превратили его в сугроб с толстой коркой пару дней назад), работать стал ровнее и тише. Прокатился километров 10 - стал работать вообще тихо и спокойно. Когда только поехал при проезде неровностей скрипели сайлентблоки (я так подозреваю что именно они), менять по гарантии не поеду, потому что ожидать от любой резины при таких температурах и таком простое эластичности попросту глупо. Тем более, что после пробега в 10 км скрипеть перестало. Так что теперь я в своей ласточке уверен на все 100%!