Опыт эксплуатации в сильные морозы

BDV74

Новичок
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Я проходил чистку радиаторов - именно из-за этого и может случиться перегрев. Загрязненные радиаторы плохо отводят тепло.
Хотя у меня Тиг в основном "живёт" вне городов, но видимо такие чистые дороги.

Не исключаю такой сценарий. В этом году хотел бы радиаторы промыть, проблем не было, но по годам пора... Да и антифриз менять прийдется, но я хочу подгадать под замену ГРМ, заглушить егр, помпу заменить. Думаю почистить впускной коллектор.... Короче... Вау. Спасибо, что подсказываете на возможные камни. :)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Да и антифриз менять прийдется, но я хочу подгадать под замену ГРМ, заглушить егр, помпу заменить. Думаю почистить впускной коллектор.
Я пожалел, что на 90 помпу родную поменял.
Хепа потекла довольно быстро.
Узел дроссельной заслонки на 166 чистили - как там всё заросло...
ЕГР не глушил и он вроде молчит.
 

BDV74

Новичок
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Я пожалел, что на 90 помпу родную поменял.
Хепа потекла довольно быстро.
Узел дроссельной заслонки на 166 чистили - как там всё заросло...
ЕГР не глушил и он вроде молчит.

Расходники как лотерея... Я, слава богу, ничего плохого сказать не могу ( тьфу-тьфу) про состояние авто, но это привентивные меры, на предыдущей машине попадал на кап ремонт движка, из-за заклинивания помпы...
Ну да, ладно, этот раздел посвящён другой тематике...
 

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Подскажите в эту зиму с машиной беда случилась при температуре ниже -25 двигатель CLJA перестал заводиться, стартер крутит вяло. Прикуривание от другого авто проблемы не решает. Стартер крутит бодрее, но вспышек нет! Только с топливного фильтра солярку давит. Фильтр меняю регулярно при ТО. Заправляюсь на Роснефти, других вариантов нет. Стал лить антигель, эффекта 0. Единственный способ завести это облить горячей водой фильтр, насос ТНВД и трубки. Тогда и стартер сразу бодрее крутит и схватывать двигатель начинает. До -25 градусов двигатель заводиться нормально с первой попытки. За 8 лет эксплуатации такое впервые.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Свечи накаливания давно менял?
Я вчера в -27 завелся можно сказать нормально. Стартер пришлось чуть подольше покрутить.
Что еще заметил, CLJA (по крайней мере у меня) если скорость вращения стартера слабая, то не заводится.
В более теплую погоду схватывает намного быстрее и при меньших оборотах стартера.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ри температуре ниже -25 двигатель CLJA перестал заводиться, стартер крутит вяло. Прикуривание от другого авто проблемы не решает. Стартер крутит бодрее, но вспышек нет!
первое что приходит на ум - свечи.
Только с топливного фильтра солярку давит.
Это как?
Стал лить антигель, эффекта 0. Единственный способ завести это облить горячей водой фильтр, насос ТНВД и трубки
Первым делом - поменяй фильтр. Ну и проверяй свечи. При заправке плесни литр солярки в баклажку и брось в багажник - будешь понимать что у тебя в баке.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
...вот поэтому я и пересел на бензинку :)))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Подскажите в эту зиму с машиной беда случилась при температуре ниже -25 двигатель CLJA перестал заводиться, стартер крутит вяло. Прикуривание от другого авто проблемы не решает. Стартер крутит бодрее, но вспышек нет! Только с топливного фильтра солярку давит. Фильтр меняю регулярно при ТО. Заправляюсь на Роснефти, других вариантов нет. Стал лить антигель, эффекта 0. Единственный способ завести это облить горячей водой фильтр, насос ТНВД и трубки. Тогда и стартер сразу бодрее крутит и схватывать двигатель начинает. До -25 градусов двигатель заводиться нормально с первой попытки. За 8 лет эксплуатации такое впервые.

Соляра загустела. Забило фильтр.
Лить антигель когда загустело смысла нет.
Итого меняй фильтр. И если свечи и акб нормальные заведёшься


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
первое что приходит на ум - свечи.
Это как?
Первым делом - поменяй фильтр. Ну и проверяй свечи. При заправке плесни литр солярки в баклажку и брось в багажник - будешь понимать что у тебя в баке.
В месте где стакан корпуса топливного фильтра соединяется с крышкой через уплотнение при заводке брызгает солярка. И происходит это именно при температурах ниже -25. Свечи накаливания менял пару лет назад комплектом при выходе из строя 1 свечи. Если бы свечи то почему солярку давит и в -15 заводится без проблем? Первоначально даже ремень ГРМ на зуб перескочил. Механик сказал топливо плохое, из за чего ТНВД подклиноло и натяжные ролики дали слабину. Но добавление антигеля проблему не решило! В канистре на балконе есть пару литров солярки до добавления антигеля солярка белела, теперь все в норме, солярка с антигелем прозрачная. Такое ощущение что какой то клапан в топливной системе (если он есть) не открывается. Или попробовать промыть топливную систему и заменить топливный фильтр? Есть ли смысл менять топливный фильтр без промывки системы? Осенью менял ДУТ и топливный насос, механик сказал воды, грязи в баке не обнаружено.
 
Последнее редактирование:

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В месте где стакан корпуса топливного фильтра соединяется с крышкой через уплотнение при заводке брызгает солярка. И происходит это именно при температурах ниже -25. Свечи накаливания менял пару лет назад комплектом при выходе из строя 1 свечи. Если бы свечи то почему солярку давит и в -15 заводится без проблем? Первоначально даже ремень ГРМ на зуб перескочил. Механик сказал топливо плохое, из за чего ТНВД подклиноло и натяжные ролики дали слабину. Но добавление антигеля проблему не решило! В канистре на балконе есть пару литров солярки до добавления антигеля солярка белела, теперь все в норме, солярка с антигелем прозрачная. Такое ощущение что какой то клапан в топливной системе (если он есть) не открывается. Или попробовать промыть топливную систему и заменить топливный фильтр? Есть ли смысл менять топливный фильтр без промывки системы? Осенью менял ДУТ и топливный насос, механик сказал воды, грязи в баке не обнаружено.
Из под крышки давит если уплотнительную резинку крышки при монтаже немного закусило.
Давит обычно на ходу на высоких оборотах.
У тебя давит видимо из-за плохой пропускной способности топливного фильтра. Возможно это из-за воды в баке.
Так что я бы заменил фильтр, залил бы влаговытесняющую присадку, антигель и заправил бы до полного бака.
На будущее в морозы лучше держать бак максимально полным чтобы не образовывался конденсат в баке

Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit 0,15 л. - купить в фирменном магазине LIQUI MOLY

Защита дизельных систем Diesel Systempflege 0,25 л. - купить в фирменном магазине LIQUI MOLY

Эти присадки использовал лично. Был доволен. На дизельном Т1 проехал 230тьза 10 лет
 
Последнее редактирование:

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Из под крышки давит если уплотнительную резинку крышки при монтаже немного закусило.
Давит обычно на ходу на высоких оборотах.
У тебя давит видимо из-за плохой пропускной способности топливного фильтра. Возможно это из-за воды в баке.
Так что я бы заменил фильтр, залил бы влаговытесняющую присадку, антигель и заправил бы до полного бака.
На будущее в морозы лучше держать бак максимально полным чтобы не образовывался конденсат в баке

Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit 0,15 л. - купить в фирменном магазине LIQUI MOLY

Защита дизельных систем Diesel Systempflege 0,25 л. - купить в фирменном магазине LIQUI MOLY

Эти присадки использовал лично. Был доволен. На дизельном Т1 проехал 230тьза 10 лет
За 8 лет эксплуатации воды в баке не появилось, а тут за 2-3 месяца образовалась вода? Да и потом вода замерзает при минусовой температуре, почему в -15, -20 машина хорошо заводится и хорошо едет?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
За 8 лет эксплуатации воды в баке не появилось, а тут за 2-3 месяца образовалась вода? Да и потом вода замерзает при минусовой температуре, почему в -15, -20 машина хорошо заводится и хорошо едет?
Просто пытаюсь следовать логике: при большом минусе не заводится и давит из под крышки. Значит что? Видимо дело в фильтре. Ты говоришь что лил антигель, значит дело не в парафине. Остаётся лёд...
З.ы. при замене фильтрующего элемента ещё надо полностью откачать соляру из стакана, вычистить его весь и перед запуском движка заполнить фильтр или из бутылки или шнурком
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А при пролитии фильтра кипятком что происходит?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Просто пытаюсь следовать логике: при большом минусе не заводится и давит из под крышки. Значит что? Видимо дело в фильтре. Ты говоришь что лил антигель, значит дело не в парафине. Остаётся лёд...
З.ы. при замене фильтрующего элемента ещё надо полностью откачать соляру из стакана, вычистить его весь и перед запуском движка заполнить фильтр или из бутылки или шнурком
В фильтр солярка подается электрическим насосом из бака, а ТНВД стоит после фильтра я правильно понимаю? Нет ли каких либо клапанов после фильтра?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,187
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Сверху Снизу