Alex5-6
Гуру
Я так и не понял: при какой температуре окружающей среды нужно лить антигель в зимний Лукойл?
Не надо лить если не -35
Я так и не понял: при какой температуре окружающей среды нужно лить антигель в зимний Лукойл?
В предверии морозов залил Манноловский. Вчера в - 41 заправлял, свой дизельный Тиг , с канистры , ведром. ДТ зимние с Газпрома, так вот налив в ведро ДТ сверху собралось значительное кол-во парафинчика , так что пришлось заливая в бак помешивать палочкой так как сетка в воронке забивалась.парни морозы усиливаются,кто может что нибудь сказать об антигелях.льёте или нет и какие?
Для спокойствия начинай от - 20 и ниже, главное делать это при заправке а не лить в ледянное дт, толку не будет.при какой температуре окружающей среды
Это я к тому что и зимние ДТ может подвести. Масса машин передвигающиеся по городу спокойно при выезде на трассу замерзают , перехватывает Зимние ДТ. Унас морозы попа полная сегодня -43 было по области местами до -51.налив в ведро ДТ сверху собралось значительное кол-во парафинчика
Потому что ДТ должно быть как минимум + 5 градусов дя того чтобы антигель мог сработать с ним, а данную температуру ты можешь получить только из подземного хранилища АЗС при заправке , ну или если в гараже теплом.А почему именно при заправке?
Нет, толку небудет ,так как он просто замерзнет в ДТ правда современем раствориться в нем.А если на улице -10 -15, то нельзя что ли колпачок антигеля в бак долить?
В твоём случае я бы залил сразу и подливал прикаждой заправке, так как за 700 км температура может упасть ещё сильнее, конечно смотря куда ехать. Вот сейчас у меня -41 , а через 100км от меня температура уже -51 позвонил спросил у соседей, и всё это по трассе.Вот я потому и спрашивал, т.к. собираюсь по трассе при - 20 км. 700 отмахать
... прошу прощения - "колхоз"!!! В прошлом сезоне выкладывали "дерьмОнтин" на морде (да ещё специально пошитый в ателье).вчера обещал фото намордника, вот выкладываю
... прошу прощения - "колхоз"!!! В прошлом сезоне выкладывали "дерьмОнтин" на морде (да ещё специально пошитый в ателье).
Надо понимать где проживаем - пол года зима! "Трактор" - да, экономия... А остальные пол года?:bh: Понятно, что буржуй о нас и не думает. Но залатывание дыр фуфайками снаружи - колхоз! Для многих это может быть и не существенным, но у меня к этому полное отторжение.где найти неколхоз?
... в режиме "авто вентиляции" возникает такое ощущение. Попробуйте перевести в положение - ноги, голова.а кто утеплял дверные проемы? снизу у двери в салон сильно дует по ногами видно резинки не плотно соприкасаются.. хочу еще проклеить дополнительно но не знаю пока чем
но заводится даже в гараже очень с трудом.. температура 23-25. на улице 35. крутить надо несколько раз и очень подолгу схватыт и тутже глохнет.
в обьщем ощущение сквозника было от того что просто не дул горячий воздух (а может дул холодный) в ноги.. записался к ОД но после того как поездил немного и салон прогрелся заработало.. в ноги стало тоже дуть горячим воздухом.. видно какието заслонки замерзли...
но заводится даже в гараже очень с трудом.. температура 23-25. на улице 35. крутить надо несколько раз и очень подолгу схватыт и тутже глохнет. поскольку записался к ОД буду выносить им мозг.. считал что фольц должен заводиться оч хорошо.