А есть ли смысл в арктику добавлять антигель? Я недавно проводил эксперимент, разлил по бутылкам солярку, в одну добавил антигель, в другую ничего не лил. Вымораживал при температуре -42, бутылки одинаковые, ни капли парафина, одинаковый цвет и текучие обе как вода из под крана. Быть может в тонких топливопроводах вебасты она теряет текучесть? Хотя не должна...
На холостом ходу с момента пуска прогревается до 60 градусов. Минут за 15.не может быть такого что дизель прогревался до 90 град в -30, это только котел может нагнать такую рабочую температуру
Дав морозы после первого запуска после ночи секунд пять идет черный дым из глушителя.
у всех так?
Но здесь не об этом.двигатель бензин.
Три дня изысканий дали понимание недогрева двигателя. Жена ездит на короткие расстояния АКБ не успевает зарядиться полностью. Через какое-то время теряет емкость. При недостатке питания компьютер начинает отключать потребителей не влияющих на нормальную работу двигателя. Фен является самым крупным потребителем и его отключают первым. Включение и отключение можно проследить по щелчкам реле в районе левой ноги водителя. Дальше происходит следующее: поскольку фен выключен, то печка начинает работать за счет тепла двигателя. Термостат с 2010 года стоит с электронным управлением и при такой ситуации приоткрывает большой круг. При этом двигатель прогревается только на больших больших оборотах, когда заряда АКБ хватает для постоянного включения фена. Как только ты останавливаешься, то напряжения опять не хватает и теппература начинает падать. Если при этом отключить всех потребителей: фары, магнитолу, печку температура ОЖ поднимется до 90 и будет такой оставаться. Следите за АКБ друзья!!!!!
Вывел для себя такой способ борьбы с ошибками разности температуры после работы ППП, экономии энергии аккумулятора и щадящей эксплуатации двигателя 2.0 tdi в морозы за -30:
1. Включаю ППП на 20-25 минут.
2. После отработки ППП выдерживаю паузу - минуты 3-5 для выравнивания температур.
3. Коробку в нейтраль, все потребители выключаю (в т.ч. ДХО), жду окончания проверки электроники (все лампочки на приборке гаснут, появляется строка времени в верхней части экрана)
4. Завожу двигатель, немного нажимая на педаль акселератора (1100-1200 оборотов для дизеля), повышенные обороты держу 1-1,5 минуты.
5. Запускаю ППП на 15-20 минут на догрев при работающем двигателе.
6. Включаю климат на 18-19 градусов, выставляю обороты вентилятора на 3-4 деления, включаю режим рециркуляции. Выхожу, пока обметаю снег и пр. - стекла "разиндевели"
7. Немного грею коробку - переключаю автомат во все положения с задержкой 5-10 секунд, включаю свет, выключаю режим рециркуляции, понижаю обороты вентилятора до 2, трогаюсь, несколько минут движения ППП еще работает. Еду неспешно первый км для разогрева подвески. Остальные потребители включаю позже.
PS ППП - Eberspacher 4Кв, теплой стоянки нет
Всем привет!кто нибудь решал проблему обогрева задних мест помимо климата-например чехлы с эл.обогревом,одеяла с эл.обогр.-дети пищат-холодно!ногде ничего не мешает поступлению тёплого воздуха(сзади)-всё открыто,но нагревается уж очень долго.ладно взрослые потерпят 10 мин.,а детей жалко-попы морозят.
Да просто каждую осень, с наступлением морозов хорошо заряжай АКБ.просто периодически за зиму подзаряжать АКБ?
Если правильно понял Масян имел ввиду воздушные отапители от 220 вольт производства Defa на 2 клв монтируется в салоне но надо 220 вольт. Одеяло ватное постели на сидушку, детяткам комфортней будет. У дочки штаны толстенные на синтипоне, так вот пока в сад едем моя задница, да же с попогреем замерзает, спрашиваю у ребенка Холодно? она говорит что и намека на мороз нет.А можно чуть понятнее-чёт на догоняю(а ещё и не шарю)