Опыт эксплуатации в сильные морозы

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Лей проверенные. У меня положительный опыт использования от Ликвимолли и Астрохим
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
А есть ли смысл в арктику добавлять антигель? Я недавно проводил эксперимент, разлил по бутылкам солярку, в одну добавил антигель, в другую ничего не лил. Вымораживал при температуре -42, бутылки одинаковые, ни капли парафина, одинаковый цвет и текучие обе как вода из под крана. Быть может в тонких топливопроводах вебасты она теряет текучесть? Хотя не должна...
 

scortseni17

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Три дня изысканий дали понимание недогрева двигателя. Жена ездит на короткие расстояния АКБ не успевает зарядиться полностью. Через какое-то время теряет емкость. При недостатке питания компьютер начинает отключать потребителей не влияющих на нормальную работу двигателя. Фен является самым крупным потребителем и его отключают первым. Включение и отключение можно проследить по щелчкам реле в районе левой ноги водителя. Дальше происходит следующее: поскольку фен выключен, то печка начинает работать за счет тепла двигателя. Термостат с 2010 года стоит с электронным управлением и при такой ситуации приоткрывает большой круг. При этом двигатель прогревается только на больших больших оборотах, когда заряда АКБ хватает для постоянного включения фена. Как только ты останавливаешься, то напряжения опять не хватает и теппература начинает падать. Если при этом отключить всех потребителей: фары, магнитолу, печку температура ОЖ поднимется до 90 и будет такой оставаться. Следите за АКБ друзья!!!!!
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А есть ли смысл в арктику добавлять антигель? Я недавно проводил эксперимент, разлил по бутылкам солярку, в одну добавил антигель, в другую ничего не лил. Вымораживал при температуре -42, бутылки одинаковые, ни капли парафина, одинаковый цвет и текучие обе как вода из под крана. Быть может в тонких топливопроводах вебасты она теряет текучесть? Хотя не должна...

В нормальную Арктику ничего добавлять не надо
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
У меня топливо только арктика, по паспорту до -62 градусов.
Ничего не добавляю. Заводится всегда, правда после -20 только вручную.
На движке лежит автоодеяло, сверху пенофол фольгой вниз, радиатор укрыт пенофолом, на ходу не остывает, на холостых и светофорах все равно остывает.
 
Последнее редактирование:

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
не может быть такого что дизель прогревался до 90 град в -30, это только котел может нагнать такую рабочую температуру
На холостом ходу с момента пуска прогревается до 60 градусов. Минут за 15.
При движении неспешном (30-40 км/час) еще через 15 минут до 90
За бортом -25 - 30
Автоодеяло, морда укрыта. Догревателей нет
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
в морозы после первого запуска после ночи секунд пять идет черный дым из глушителя. двигатель бензин.
у всех так?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,040
Благодарности
2,097
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Радмир, У всех бензинок так - мозги обогащают смесь для ускоренного прогрева катализатора.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор

Rex

Участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
166
Благодарности
84
Адрес
Ярославль/Калуга
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TDI CLJA
Вывел для себя такой способ борьбы с ошибками разности температуры после работы ППП, экономии энергии аккумулятора и щадящей эксплуатации двигателя 2.0 tdi в морозы за -30:
1. Включаю ППП на 20-25 минут.
2. После отработки ППП выдерживаю паузу - минуты 3-5 для выравнивания температур.
3. Коробку в нейтраль, все потребители выключаю (в т.ч. ДХО), жду окончания проверки электроники (все лампочки на приборке гаснут, появляется строка времени в верхней части экрана)
4. Завожу двигатель, немного нажимая на педаль акселератора (1100-1200 оборотов для дизеля), повышенные обороты держу 1-1,5 минуты.
5. Запускаю ППП на 15-20 минут на догрев при работающем двигателе.
6. Включаю климат на 18-19 градусов, выставляю обороты вентилятора на 3-4 деления, включаю режим рециркуляции. Выхожу, пока обметаю снег и пр. - стекла "разиндевели"
7. Немного грею коробку - переключаю автомат во все положения с задержкой 5-10 секунд, включаю свет, выключаю режим рециркуляции, понижаю обороты вентилятора до 2, трогаюсь, несколько минут движения ППП еще работает. Еду неспешно первый км для разогрева подвески. Остальные потребители включаю позже.

PS ППП - Eberspacher 4Кв, теплой стоянки нет
 
Последнее редактирование:

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Rex, спасибо, конкретно и по теме ...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Rex, все правильно делаешь!
Марка и модель ППП не важна тут, а важно именно правильно воспроизводить алгоритм действий.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Три дня изысканий дали понимание недогрева двигателя. Жена ездит на короткие расстояния АКБ не успевает зарядиться полностью. Через какое-то время теряет емкость. При недостатке питания компьютер начинает отключать потребителей не влияющих на нормальную работу двигателя. Фен является самым крупным потребителем и его отключают первым. Включение и отключение можно проследить по щелчкам реле в районе левой ноги водителя. Дальше происходит следующее: поскольку фен выключен, то печка начинает работать за счет тепла двигателя. Термостат с 2010 года стоит с электронным управлением и при такой ситуации приоткрывает большой круг. При этом двигатель прогревается только на больших больших оборотах, когда заряда АКБ хватает для постоянного включения фена. Как только ты останавливаешься, то напряжения опять не хватает и теппература начинает падать. Если при этом отключить всех потребителей: фары, магнитолу, печку температура ОЖ поднимется до 90 и будет такой оставаться. Следите за АКБ друзья!!!!!

Спасибо за инфу. Только не совсем понял, резюме из этого какое - просто периодически за зиму подзаряжать АКБ? Или еще какие-то советы?

У меня лично по-разному бывает, иногда поездки длинные (много по городу или трасса), иногда относительно короткие (13-15 км. по городу с пробками).
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Вывел для себя такой способ борьбы с ошибками разности температуры после работы ППП, экономии энергии аккумулятора и щадящей эксплуатации двигателя 2.0 tdi в морозы за -30:
1. Включаю ППП на 20-25 минут.
2. После отработки ППП выдерживаю паузу - минуты 3-5 для выравнивания температур.
3. Коробку в нейтраль, все потребители выключаю (в т.ч. ДХО), жду окончания проверки электроники (все лампочки на приборке гаснут, появляется строка времени в верхней части экрана)
4. Завожу двигатель, немного нажимая на педаль акселератора (1100-1200 оборотов для дизеля), повышенные обороты держу 1-1,5 минуты.
5. Запускаю ППП на 15-20 минут на догрев при работающем двигателе.
6. Включаю климат на 18-19 градусов, выставляю обороты вентилятора на 3-4 деления, включаю режим рециркуляции. Выхожу, пока обметаю снег и пр. - стекла "разиндевели"
7. Немного грею коробку - переключаю автомат во все положения с задержкой 5-10 секунд, включаю свет, выключаю режим рециркуляции, понижаю обороты вентилятора до 2, трогаюсь, несколько минут движения ППП еще работает. Еду неспешно первый км для разогрева подвески. Остальные потребители включаю позже.

PS ППП - Eberspacher 4Кв, теплой стоянки нет

Ни хрена себе танец с бубнами :D Думал на следующий год Вебеасту вкорячить.....очень задумался.... Сигналка с автозапуском установлена, 2 недели морозов под -40 вроде бы пережил нормально, машина ночует в не отапливаемом гараже, днем два прогрева. Да и еще у меня бензинка.
 
Последнее редактирование:

ШУРАВИ

Заблокирован
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
15
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Автомобиль
TIGUAN 1,4(122л.с.)Чёрный перламутр,Technic+Comfort,2013м.г.
Всем привет!кто нибудь решал проблему обогрева задних мест помимо климата-например чехлы с эл.обогревом,одеяла с эл.обогр.-дети пищат-холодно!ногде ничего не мешает поступлению тёплого воздуха(сзади)-всё открыто,но нагревается уж очень долго.ладно взрослые потерпят 10 мин.,а детей жалко-попы морозят.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Всем привет!кто нибудь решал проблему обогрева задних мест помимо климата-например чехлы с эл.обогревом,одеяла с эл.обогр.-дети пищат-холодно!ногде ничего не мешает поступлению тёплого воздуха(сзади)-всё открыто,но нагревается уж очень долго.ладно взрослые потерпят 10 мин.,а детей жалко-попы морозят.

Воздушный отопитель в помощь
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А можно чуть понятнее-чёт на догоняю(а ещё и не шарю)

Воздушный отопитель по типу ветерка
Ставят в кабины тягачей, яхты, автобусы
Есть в линейке Вебасто и Гидроника
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А можно чуть понятнее-чёт на догоняю(а ещё и не шарю)
Если правильно понял Масян имел ввиду воздушные отапители от 220 вольт производства Defa на 2 клв монтируется в салоне но надо 220 вольт. Одеяло ватное постели на сидушку, детяткам комфортней будет. У дочки штаны толстенные на синтипоне, так вот пока в сад едем моя задница, да же с попогреем замерзает, спрашиваю у ребенка Холодно? она говорит что и намека на мороз нет.
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Положила на кожу задних сидений дубленку мехом вверх дочь говорит не холодно
 
Сверху Снизу