Опыт эксплуатации в сильные морозы

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
spacer, 100 мл за год это нормально. Кстати, у аудевых моторов это часто встречается
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
694
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Небольшой мороз в минус 20, отказал дополнительный (электрический) насос системы охлаждения (при этом на прибрке все ОК!) температура ОЖ + 90, но в салон поступал только хол. воздух. Запустился через час езды 90-110 км.ч., еще через 5 минут в салоне "ташкент" (вместо "инкубатора для пингвинов")
Вопрос знатокам; нормальное явление? причина в другом? (разрыв эл цепи системы охлаждения показал и мой комп и у ОД)

Белый СВВВ на ручке.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
694
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
-xxx-, За рулем ни первый день (на дизелях больше 10 лет) но у каждой машины свои "национальные" особенности. Тигуаном владею первый раз (до этого 5лет родственник Тигуана Туран) При всей схожести масса особенностей... Таблицу умножения можно составить самому, а можно взять готовую, у того, кто составил. Вот и решил пойти вторым путем. Форум, от части, наверно создан и для этого.

Белый СВВВ на ручке.
 

Ilanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI белий-белий
Всем доброго времени суток!
Прочитал ветку за последние полгода(всю не усилю )))
и из этого еще не уяснил для себя вопрос об установке сигналки с автозапуском ...
Раньше в сети встречал инфу о невозможности прогрева двигателя
1.4 TSI на ХХ, а потом стали говорить об этой особенности для всей линейке двигателей TSI.
Так вот, скажите знающие:
1. TSI 2.0L та же проблема с прогревом?
2. Стоит ли ставить автозапуск для прогрева и сколько по времени надо греть?
3. Если не автозапуск, то какой котел лучше живет с TSI 2.0L и
какой мощности?
4. Есть ли проблемы с использованием котла(разряд аккум) при режиме
работы авто - дом 20 мин до работы\день на улице\работа 30мин дом?
 
Последнее редактирование:

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
1. При -30 двиг с вкл печкой нагревается примерно до 60 град. С выкл. спокойно греется до 90.
2. Если двиг не жалко и каждый день на работу, то я бы поставил а/запуск без котла.
3. 4 кВт за глаза.
4. Я уже думаю о замене аккума, хотя ему всего 10 мес. Родной до установки котла при глушенни двигателя казал 13.2 В. Сейчас 12.7. Если ночь постоит то уже 12.4-12.3. Если 2-е суток, то уже 12.2-12.1. Т.е. минут 15 на прогрев хватает и потом двигун уже неохотно раскручивает. Ничего лишнего не подключено, только сигналка и котел.

Но еще чё скажу - после установки котла а/запуском вообще не пользуюсь, даже обходчик с ключом убрал для угоностойкости. Тем более заводить все равно надо вручную - обороты при запуске проседают и надо немного топнуть. Но с котлом еще 1 жирный плюс - можно дополнительно включить - быстрее греется двиг и салон. Ну и выхлоп точно не перемерзнет.
 

Ilanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI белий-белий
1. При -30 двиг с вкл печкой нагревается примерно до 60 град. С выкл. спокойно греется до 90.
Спасибо за оперативный ответ!
А за сколько минут автопрогрева достигаются такие показатели?
Ну и выхлоп точно не перемерзнет.
Так с выхлопом проблема на 2.0L все же есть?
 

Перян

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Западная Сибирь
Автомобиль
Тур 2014
Был вынужден поспать на зимнике 4 часа при -25, двиг не глушил, пробовал заглушить, выдувает салон за 10 минут, решил что здоровье дороже, вроде ничего криминального не произошло, потихонечку тронулся, размял подвеску и погнал дальше...
Вообще для меня целая проблема, до работы 20 минут ходьбы, или 10 минут езды, больше греешь чем ездишь, и то до работы доезжаешь, двиг не прогревается до рабочей температуры, стараюсь по выходным дать просраться движку, прочистить форсунки так сказать, только так...
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Сообщение от Zork
1. При -30 двиг с вкл печкой нагревается примерно до 60 град. С выкл. спокойно греется до 90.
Спасибо за оперативный ответ!
А за сколько минут автопрогрева достигаются такие показатели?
минут за 30, а то и больше (у меня в такой мороз быстрее не получалось, без котла, ни на тиге 2тси, ни на пассате 1,8тси)

Добавлено через 4 минуты
Так с выхлопом проблема на 2.0L все же есть?
если не молотить часами на холостых, в морозы за 35, то никаких проблем (причём это касается любого современного автомобиля, независимо от марки/модели)
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,358
Благодарности
1,237
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Вообще для меня целая проблема, до работы 20 минут ходьбы, или 10 минут езды, больше греешь чем ездишь, и то до работы доезжаешь, двиг не прогревается до рабочей температуры, стараюсь по выходным дать просраться движку, прочистить форсунки так сказать, только так...
У меня примерно такой же режим использования и еще вебаста. Уже сажал АКБ этой зимой.
 

Ilanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI белий-белий
минут за 30, а то и больше (у меня в такой мороз быстрее не получалось
Если так долго прогревать да еще раза четыре за ночь.
Это ж литра 2 бензина за ночь- 65руб!
Надо считать, что выгодней - Вебаста в 3 раза дороже сигналки
или сига с такими прогревами.
А сколько котел сжигает за разовый прогрев???
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Если так долго прогревать да еще раза четыре за ночь.
а зачем так прогревать? Котёл когда моросил на машине, вполне хватало прогрева 20мин, каждые 4 часа, в любой мороз.
А сколько котел сжигает за разовый прогрев???
стакан или два
Надо считать, что выгодней - Вебаста в 3 раза дороже сигналки
или сига с такими прогревами.
котёл, лично для меня - комфортней, экономический эффект не считал . если честно
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,358
Благодарности
1,237
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Надо считать, что выгодней - Вебаста в 3 раза дороже сигналки
или сига с такими прогревами.
По мне лучше утром Вебасто 1 раз на 20-30 мин запустить, чем движок периодически заводится, от этого ему лучше не становится.

А сколько котел сжигает за разовый прогрев???
Выдержка из фака Вебасто: В настоящее время для работы подогревателя с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
....А сколько котел сжигает за разовый прогрев???

У меня гидроник четырехкилловатный по паспорту до 0.8 литра в час. По ощущениям, где-то так и есть.

Куда больше жрет двигатель, пока не прогреется на морозе (на ходу, ессна). Прямая зависимость - на улице теплее, жор резко падает...

ППП - вери гуд

Добавлено через 5 минут
...Котёл когда моросил на машине, вполне хватало прогрева 20мин, каждые 4 часа, в любой мороз....

А смысл? Двиг Тиговый в морозы выстужает на хорошем морозе буквально за полчаса.

До -33 (ниже мой Тигуан не застал при жизни) мне хватало вполне одного получасового цикла, что бы завелся с полпинка (поддавая газом при заводке, конечно же)

А вот есть ли смысл глушить Тигуан при морозе ниже сорока - вопрос, ибо ППП ни черта не греет картер и, соответственно, масло... Я вот не уверен, что он заведется при -40 / -45 даже с прогревом и синтетикой-нулевкой в картере... Или я не прав и все пучком? =)

Есть у кого реальный опыт запуска в реально низкие температуры? (40 и ниже) А то че-т волнуюсь, ибо зимы в последнее время какие-то безумные... ))
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,358
Благодарности
1,237
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
В -40 и ниже уже с ППП могут быть проблемы. Знаю людей у которых он не запускался в такие морозы. Да и АКБ тут нужен не дохлый:)
А с нулевкой и эл.подогревом на предыдущих машинах в морозы за 40 у меня никогда проблем небыло.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
У меня гидроник четырехкилловатный по паспорту до 0.8 литра в час. По ощущениям, где-то так и есть.

Куда больше жрет двигатель, пока не прогреется на морозе (на ходу, ессна). Прямая зависимость - на улице теплее, жор резко падает...

ППП - вери гуд

Добавлено через 5 минут


А смысл? Двиг Тиговый в морозы выстужает на хорошем морозе буквально за полчаса.

До -33 (ниже мой Тигуан не застал при жизни) мне хватало вполне одного получасового цикла, что бы завелся с полпинка (поддавая газом при заводке, конечно же)

А вот есть ли смысл глушить Тигуан при морозе ниже сорока - вопрос, ибо ППП ни черта не греет картер и, соответственно, масло... Я вот не уверен, что он заведется при -40 / -45 даже с прогревом и синтетикой-нулевкой в картере... Или я не прав и все пучком? =)

)
Смысл в том, чтобы мотор утром точно запустился, выстужается он за полчаса это понятно, но за 3-4 часа между прогревами, совсем вымерзнуть не успевает, а этого вполне достаточно, для гарантированного запуска. Заведенным не оставлял на ночь ни разу, до -44 запускал, ниже такси или тойота :)



Sent from my iPad using Tapatalk
 
Сверху Снизу