ошибка регулятора давления

Maksyuta

Новичок
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan ll
А может и топливный фильтр в левой половине бака.
В общем и целом заказал я просто топливный насос под замену. Приступив к замене тннд, при его снятии увидел опустевшую и высохшую половину бака, и сразу подумал, что зря заказал новый тннд. Полез сразу во вторую половину, подумав, как все и убеждали, что возможно забился фильтр в этой части. Достав из второй половины перекачивающий элемент - понимаю, что никаких фильтров здесь нет, только клапан для эжекции и все. Сеточка, фильтр и насос находятся все в одной колбе за передним пассажирским сидением. Вроде как все отлегло, и приступил к замене насоса. После этого пытался запустить, но все пошло не по плану. Насос опять ничего не качает, так как в его половине то нет бензина. Побежал за канистрой, залил 10 литров в ту часть бака, где стоит насос. Иии ура! Все заработало! Тига пуляет, как бешеная. Таким я его еще не чувствовал. Задышал на все свои 180 л.с.
Прикрепляю фото, что было на нососе и сеточке.
 

Вложения

  • AFF1F4B5-5DE1-4328-B3F4-8A8FADF775B0.jpeg
    AFF1F4B5-5DE1-4328-B3F4-8A8FADF775B0.jpeg
    62.3 KB · Просмотры: 28
  • 501B2F97-BC10-450D-901D-71B58E494E06.jpeg
    501B2F97-BC10-450D-901D-71B58E494E06.jpeg
    56.8 KB · Просмотры: 27
  • DC5F8E31-A403-4183-883E-2E4F9FEECDD1.jpeg
    DC5F8E31-A403-4183-883E-2E4F9FEECDD1.jpeg
    50.7 KB · Просмотры: 28
  • 3D2344BF-CFA0-419C-AB56-D8D24280058B.jpeg
    3D2344BF-CFA0-419C-AB56-D8D24280058B.jpeg
    80 KB · Просмотры: 27

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ты не правильно все понял )))
Фильтр в левой части бака находится внутри большой белой колбы, он неразборный и меняется в сборе с эжекционником, измерителем уровня и прочим.
Про опустевную и высохшую ваще ничего не понял)))
Измеритель топлива что показывал ?
2 части бака соеденены шлангом и эжекционным насосом в левой половине, При исправной работе этого насоса, в колбе тннд может быть сухо только тогда, когда бензина нет вообще нигде.
При этом 2 измерителя уровня работают параллельно.
 
Последнее редактирование:

Aleksh83

Новичок
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 CAWA
Всех приветствую!
Уважаемы Гуру, прошу помощи/совета )
Авто: Tiguan 2010 г.в. Двигатель, 2.0 бензин, CAWA
Предыстория такова: примерно с год назад заметил, что на холодную авто стал дольше заводиться, на 3-4 оборот стартера. Затем несколько раз плохо (не с первой попытки, с подгазовкой) заводился после непродолжительного простоя (минут 30 - 1 час). Было пару разв таких случаях, что сразу заводился нормально, но глох через примерно минуту, после этого тоже заводился не сразу, а после нескольких попыток с подгазовкой. Загорался на некоторое время чек и EPC, но долгое время считывание ошибок после таких случаев ничего не давало - их не было. При этом других изменений в поведении авто не наблюдал, после того как заводился, ехал нормально. Удалось только в начале мая поймать ошибку - P2293. Поизучав данную тему, не долго думая, заменил ТННД в баке на Pierburg 7.02701.21.0, на котором была надпись TI Automotive (такая же, как и на стоявшем оригинальном). После этого почти 3 месяца о проблеме не вспоминал: заводился мгновенно хоть на холодную, хоть после некоторого простоя.
Но вчера прежняя ситуация повторилась: после простоя примерно в 1 час авто завелось не сразу - с 3-4-й попытки с подгазовкой. Ошибок программа Car Scanner не показала. После того как завелась, опять-таки ехала нормально.
Сегодня понаблюдал за давлением в топливной рампе через ту же прогу Car Scanner. Утром на холодную давление было 7 бар. На холостых давление 39-40 бар. После поездки, при заглушенном двигателе, минут за 25 выросло до 91 бар и начало потихоньку падать (91 бар достаточно? или должно расти больше?).
Со вчерашнего дня заводился нормально: и утром на холодную, затем пробовал пару раз после простоя в 1 час.
Подскажите, пожалуйста, что еще и как можно проверить? Глючит БУ ТННД? ТНВД? Или форсунки?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всех приветствую!
Уважаемы Гуру, прошу помощи/совета )
Авто: Tiguan 2010 г.в. Двигатель, 2.0 бензин, CAWA
Предыстория такова: примерно с год назад заметил, что на холодную авто стал дольше заводиться, на 3-4 оборот стартера. Затем несколько раз плохо (не с первой попытки, с подгазовкой) заводился после непродолжительного простоя (минут 30 - 1 час). Было пару разв таких случаях, что сразу заводился нормально, но глох через примерно минуту, после этого тоже заводился не сразу, а после нескольких попыток с подгазовкой. Загорался на некоторое время чек и EPC, но долгое время считывание ошибок после таких случаев ничего не давало - их не было. При этом других изменений в поведении авто не наблюдал, после того как заводился, ехал нормально. Удалось только в начале мая поймать ошибку - P2293. Поизучав данную тему, не долго думая, заменил ТННД в баке на Pierburg 7.02701.21.0, на котором была надпись TI Automotive (такая же, как и на стоявшем оригинальном). После этого почти 3 месяца о проблеме не вспоминал: заводился мгновенно хоть на холодную, хоть после некоторого простоя.
Но вчера прежняя ситуация повторилась: после простоя примерно в 1 час авто завелось не сразу - с 3-4-й попытки с подгазовкой. Ошибок программа Car Scanner не показала. После того как завелась, опять-таки ехала нормально.
Сегодня понаблюдал за давлением в топливной рампе через ту же прогу Car Scanner. Утром на холодную давление было 7 бар. На холостых давление 39-40 бар. После поездки, при заглушенном двигателе, минут за 25 выросло до 91 бар и начало потихоньку падать (91 бар достаточно? или должно расти больше?).
Со вчерашнего дня заводился нормально: и утром на холодную, затем пробовал пару раз после простоя в 1 час.
Подскажите, пожалуйста, что еще и как можно проверить? Глючит БУ ТННД? ТНВД? Или форсунки?
тнвд и к такому сроку давно пора поменять блок фильтр в левой части бака.
Ошибка по регулятору внутри тнвд, но если насос тннд новый, то либо тнвд, либо фильтр.
 

Aleksh83

Новичок
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 CAWA
тнвд и к такому сроку давно пора поменять блок фильтр в левой части бака.
Ошибка по регулятору внутри тнвд, но если насос тннд новый, то либо тнвд, либо фильтр.
Блок-фильтр в левой части бака менялся ранее, также на Pierburg. Правда было это тыс. 60-70 назад.
То, что давление после остановки доходит до 91 бар - это нормально? Вроде бы встречал у кого-то, что больше 100 поднимается?
Или как раз тоже свидетельство в пользу ТНВД?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Блок-фильтр в левой части бака менялся ранее, также на Pierburg. Правда было это тыс. 60-70 назад.
То, что давление после остановки доходит до 91 бар - это нормально? Вроде бы встречал у кого-то, что больше 100 поднимается?
Или как раз тоже свидетельство в пользу ТНВД?
нормально такое давление после глушения. Значит из всей схемы остается только тнвд
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Так и не понятно, почему при поливе воды на регулятор тнвд машина сразу заводится?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так и не понятно, почему при поливе воды на регулятор тнвд машина сразу заводится?
охлаждение тнвд. Что бы ты понимал, внутри регулятора катушка соленоида и запорная игла на якоре соленоида. При отсутствии управляющего напряжения игла не запирает канал высокого давления и оно все уходит в обратку. Насос не дает давления . Значит при нагреве что то внутри начинает клинить. Подозреваю очевидное - пробой резинового уплотнения и масло попало в соленоид.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
2 насоса тнвд менял, последний новый бош. Причина осталась.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Резиновое кольцо тоже менял.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
2 насоса тнвд менял, последний новый бош. Причина осталась.
не заводится на холодную или поливаешь горячий тнвд?
Фишку разьема смотри, проводку в ближайшем жгуте.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Подъезжаю к магазину, через минут так 10 машину не заведешь пока на тнвд не выльеш грам 300 воды. Могу заглохнуть в пробке, пролью воду и могу ездить целый день.На холодную заводится нормально. Проводку звонил, звонится нормально. Причина скорей в изменении сопротивления в катушке регулятора тнвд, ну и ЭБУ как-то на это реагирует.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подъезжаю к магазину, через минут так 10 машину не заведешь пока на тнвд не выльеш грам 300 воды. Могу заглохнуть в пробке, пролью воду и могу ездить целый день.На холодную заводится нормально. Проводку звонил, звонится нормально. Причина скорей в изменении сопротивления в катушке регулятора тнвд, ну и ЭБУ как-то на это реагирует.
ты же пишешь , что менял тнвд на новый.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
На всех трёх тнвд таже проблема.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На всех трёх тнвд таже проблема.
мистика. Регулятор внутри тнвд, значит не в насосе дело.
У меня так было с бракованными форсунками. Правда водой не поливал, но на горячую заводилась отвратительно. Снимай впуск, чисти клапана и меняй форсунки, хоть на бу, только оригинал.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Я все это прошел. Форсунки, датчик высокого давления, тннд + блок управления им. Результат ноль.
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Я все это прошел. Форсунки, датчик высокого давления, тннд + блок управления им. Результат ноль.
Такая же ерунда. Заменено: тнвд, тннд с блоком управления, модуль в баке слева. Всё оригинал кроме модуля слева (Pierburg).
Стало намного лучше, но все равно бывает глохнет, если заводить после 15 минут простоя на горячую. Дальше заводится и ездит хоть до Камчатки. На холодную тоже проблем нет.
Руки опустил.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Такая же ерунда. Заменено: тнвд, тннд с блоком управления, модуль в баке слева. Всё оригинал кроме модуля слева (Pierburg).
Стало намного лучше, но все равно бывает глохнет, если заводить после 15 минут простоя на горячую. Дальше заводится и ездит хоть до Камчатки. На холодную тоже проблем нет.
Руки опустил.
давление от тннд какое на горячем моторе после простоя?
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Вообще подсказали промыть радиаторы, там их 3 штуки. Разбирать не стал, жутко был забит первый с улицы процентов на 60, да и к тому же с низу все соты были загнуты. Вообще потратил почти день их выправлял. На промывку ушло 7 канистр по 30 литров. Мыл керхером пока с низу потекла чистая вода. Не знаю поможет, потом отпишусь.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Вообще подсказали промыть радиаторы, там их 3 штуки. Разбирать не стал, жутко был забит первый с улицы процентов на 60, да и к тому же с низу все соты были загнуты. Вообще потратил почти день их выправлял. На промывку ушло 7 канистр по 30 литров. Мыл керхером пока с низу потекла чистая вода. Не знаю поможет, потом отпишусь.
Не помогло. Надо менять датчики на радиаторе и помпе.
 
Сверху Снизу