Mackdack
Новичок
- Регистрация
- 27 Май 2023
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Tiguan 2012 2.0 200л.с.
На холодную около 4 бар(борюсь уже год кое что подзабыл) Завтра утром померю на холодную.тннд управляется блоком управления - отдельная коробочка рядом. Не заводя мотор какое давление в рампе показывает вася?
Там еще фильтр тонкой очистки в левом баке, тоже может рубить давление.
Но сегодня воспроизводил ошибку включением и отключением зажигания на горячей машине и наблюдал за давлением давление не падало ниже 6,5 бар я даже подумал что датчик давления врет. Далее завел мотор с горящей ошибкой и давление так же было в районе 6.5 бар. Передавил шланг к тнвд и давление начало расти до 8 бар хотя должно падать и далее мотор начал глохнуть, отпустив шланг давление опять 6.5 бар.
Надо попробовать замерить давление манометром при воспроизведении ошибки. Не знаю на сколько точно показывает датчик в рампе если его диапазон измерений до 100 с лишним бар))
И тут непонятно либо проблема где то на управляющем проводе к ТНВД или проблема в ЭБУ в этом месте. Так как ТНВД управляется ШИМ может где то начинают появляться помехи и ЭБУ тупо перестает им управлять и выдает ошибку p2294, но проблема именно припуске двигателя. Видимо происходит какае-то инициализация перед запуском двигателя и ЭБУ уже понимает что с ТНВД беда. Делал ли кто то замеры на массу по двум проводам которые идут к ТНВД?