ошибка регулятора давления

Mackdack

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 200л.с.
тннд управляется блоком управления - отдельная коробочка рядом. Не заводя мотор какое давление в рампе показывает вася?
Там еще фильтр тонкой очистки в левом баке, тоже может рубить давление.
На холодную около 4 бар(борюсь уже год кое что подзабыл:)) Завтра утром померю на холодную.
Но сегодня воспроизводил ошибку включением и отключением зажигания на горячей машине и наблюдал за давлением давление не падало ниже 6,5 бар я даже подумал что датчик давления врет. Далее завел мотор с горящей ошибкой и давление так же было в районе 6.5 бар. Передавил шланг к тнвд и давление начало расти до 8 бар хотя должно падать и далее мотор начал глохнуть, отпустив шланг давление опять 6.5 бар.
Надо попробовать замерить давление манометром при воспроизведении ошибки. Не знаю на сколько точно показывает датчик в рампе если его диапазон измерений до 100 с лишним бар))
И тут непонятно либо проблема где то на управляющем проводе к ТНВД или проблема в ЭБУ в этом месте. Так как ТНВД управляется ШИМ может где то начинают появляться помехи и ЭБУ тупо перестает им управлять и выдает ошибку p2294, но проблема именно припуске двигателя. Видимо происходит какае-то инициализация перед запуском двигателя и ЭБУ уже понимает что с ТНВД беда. Делал ли кто то замеры на массу по двум проводам которые идут к ТНВД?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На холодную около 4 бар(борюсь уже год кое что подзабыл:)) Завтра утром померю на холодную.
Но сегодня воспроизводил ошибку включением и отключением зажигания на горячей машине и наблюдал за давлением давление не падало ниже 6,5 бар я даже подумал что датчик давления врет. Далее завел мотор с горящей ошибкой и давление так же было в районе 6.5 бар. Передавил шланг к тнвд и давление начало расти до 8 бар хотя должно падать и далее мотор начал глохнуть, отпустив шланг давление опять 6.5 бар.
Надо попробовать замерить давление манометром при воспроизведении ошибки. Не знаю на сколько точно показывает датчик в рампе если его диапазон измерений до 100 с лишним бар))
И тут непонятно либо проблема где то на управляющем проводе к ТНВД или проблема в ЭБУ в этом месте. Так как ТНВД управляется ШИМ может где то начинают появляться помехи и ЭБУ тупо перестает им управлять и выдает ошибку p2294, но проблема именно припуске двигателя. Видимо происходит какае-то инициализация перед запуском двигателя и ЭБУ уже понимает что с ТНВД беда. Делал ли кто то замеры на массу по двум проводам которые идут к ТНВД?
погоди ка..... без запуска мотора 6 бар и после запуска 6 бар..... и что ты хочешь?)))) Должно то быть 40...
Датчик в рампе до 200 бар емнип измеряет.
Если у тебя ошибка по тнвд выскакивает сразу без запуска мотора, значит тнвд совсем сдох или проводка в нему обрыв/кз. Перед запуском кан шина опрашивает все датчики, лампочки и прочие системы.
 
Последнее редактирование:

Mackdack

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 200л.с.
погоди ка..... без запуска мотора 6 бар и после запуска 6 бар..... и что ты хочешь?)))) Должно то быть 40...
Датчик в рампе до 200 бар емнип измеряет.
Если у тебя ошибка по тнвд выскакивает сразу без запуска мотора, значит тнвд совсем сдох или проводка в нему обрыв/кз. Перед запуском кан шина опрашивает все датчики, лампочки и прочие системы.
Забыл отписать 6 бар было на горячую в момент ошибки, т.е. когда тнвд не работает(писал про это как показатель давления от тннд).
Про кан шину. Хочешь сказать по двум проводам идет управляющие + - на регулятор давления и как то по ним же работает кан шина? Мне кажется тут эбу перед запуском при включении зажигания пробует пощелкать клапаном и смотрит на ток который он потребляет и если параметры не сходятся то он его блокирует. Но это хотел бы выяснить точно. Как управляется клапан? минусом или плюсом? И делал ли кто то замеры на рабочей машине этих двух проводов какое напряжение там при включенном зажигании и при выключенном на каком проводе и какие сопротивления относительно минуса? Жгут просмотрел весь кроме как под жабо. Так же есть фишка за левой фарой под воздушным фильтром в которой участвует один из проводов от клапана.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Управление минусом - ШИМ. CAN - тут вообще ни при делах. Щёлкать ничего не будет. Контроль по току.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Mackdack

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 200л.с.
Управление минусом - ШИМ. CAN - тут вообще ни при делах. Щёлкать ничего не будет. Контроль по току.

Код ошибки P2294 – обрыв цепи управления регулятора давления топлива 2​

Код ошибки P2295 – низкий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива​

Или все таки по сопротивлению?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
По току. Похоже вы не знакомы с электронными схемами контроля и управления. Поэтому просто примите как факт.
 

Mackdack

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 200л.с.
По току. Похоже вы не знакомы с электронными схемами контроля и управления. Поэтому просто примите как факт.
Если принимать каждый факт из этой темы то надо менять все)
Поэтому хотелось бы конкретики. Как эбу понимает после включения зажигания что клапан работаети что он не замкнут на землю по одному из проводов? У вас есть конкретное описание логики работы именно этого ЭБУ с этим клапаном? или его электронная схема?
Конкретика эта нужна для его правильной диагностики а не спонтанной замены всего подряд.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Если вам нужна конкретика, вскрывайте блок, смотрите на чип через который идёт управление. В интернете на него есть даташит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если вам нужна конкретика, вскрывайте блок, смотрите на чип через который идёт управление. В интернете на него есть даташит.
насколько я знаю, клапаном в тнвд управляет часть схемы главных мозгов машины. Зазюзюкаешься искать кто конкретно.))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если принимать каждый факт из этой темы то надо менять все)
Поэтому хотелось бы конкретики. Как эбу понимает после включения зажигания что клапан работаети что он не замкнут на землю по одному из проводов? У вас есть конкретное описание логики работы именно этого ЭБУ с этим клапаном? или его электронная схема?
Конкретика эта нужна для его правильной диагностики а не спонтанной замены всего подряд.
как контролируются лампочки, если они при тесте не загораются?) Там весь контроль может занимать миллисекунды, не успеет ничего пискнуть и щелкнуть.
ШИМ тестером это дичь, осциллограф к машине не потащу, извини.... ((((
 

Mackdack

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 200л.с.
Смотреть на чип...
Ладно тннд качает 6.5 бар. Сбрасывал давление из рампы, включал зажигание и давление поднималось до 6.5 бар.
Далее При включении зажигания на сине-зеленом проводе появляется +12 вольт. На белом по ходу управляющий минус. Пощелкав зажиганием понял что в момент ошибки этих 12 вольт нет. Вероятно проблема реально с проводкой и тут я думаю просто надо отдельно кидать провод от мозгов для выяснения в этом дело или нет. Либо как временное решение на проверку этого попробовать подать + от акб через лампочку. И пощелкать зажиганием если ошибки не будет то можно будет заколхозить и не ломать мозг.
 

Mackdack

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 200л.с.
Сделал такую времянку на проверку(на фото). Подал постоянный + на одну из ног клапана и на другую белый - . Пощелкал зажиганием и тд ошибка не воспроизводится. Думаю запитать от реле клапан и поездить несколько недель. Если проблема стрелять не будет значит проблема в мозгах (какой либо питающий мосфет помирает смертью храбрых) и питание от реле оставлю на постоянку. Если будет стрелять значит все таки есть проблема в проводке и буду искать повреждения.
 

Вложения

  • 2023-05-28 17.55.27.jpg
    2023-05-28 17.55.27.jpg
    149.9 KB · Просмотры: 25
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сделал такую времянку на проверку(на фото). Подал постоянный + на одну из ног клапана и на другую белый - . Пощелкал зажиганием и тд ошибка не воспроизводится. Думаю запитать от реле клапан и поездить несколько недель. Если проблема стрелять не будет значит проблема в мозгах (какой либо питающий мосфет помирает смертью храбрых) и питание от реле оставлю на постоянку. Если будет стрелять значит все таки есть проблема в проводке и буду искать повреждения.
а почему просто не прозвонить провод от тнвд до БУ двигателем? Схему нагуглить не сложно. Можно и без схемы, отстегнув большой разъём от блока управления под жабо. Тыкать наугад все подряд клеммы.
 

Mackdack

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 200л.с.
а почему просто не прозвонить провод от тнвд до БУ двигателем? Схему нагуглить не сложно. Можно и без схемы, отстегнув большой разъём от блока управления под жабо. Тыкать наугад все подряд клеммы.
Схема есть. Но проблема не деградирует лезть под жабо снимать дворники и т. д. И что прозванивать? Я пробовал прозванивать на корпус оба провода ничего не звонится. Если начнет опять появляться проблема то полезу к ЭБУ.
 

Maksyuta

Новичок
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan ll
Добрый день, товарищи!
Произошла интересная ситуация с авто, о которой не могу не поделиться.
Тигуан 2017 года, 2 литра, бензин, пробег 134 тыс.
«Ехал вчера утром спокойно, переезжаю лежачий, отпускаю газ, и хочу начать разгоняться. А педаль акселерометра - все, кончилась, жму, а она не реагирует. Ну и сразу скорость падает, обороты падают, передачи понижаются. Ну и метров 50 так качусь. Понимаю, что она не собирается дальше ехать, успеваю съехать на обочину. Пытался запустить повторно, но безуспешно. Секунд 10 держится и глохнет, газ так и не работает. Ошибок никаких нет. Потом скинул аккум, минут 5 подождал и подключил. Повылазили всякие разные ошибки ESC, ABS, EPC, контроль движения в горку. И опять она не запускается. Думал также, что возможно батарейка села в метке или в самом ключе. Батарейки все поменял и вернулся в обед к машине. Пытаюсь запустить, а крутится уже только стартер. Дальше ничего не схватывает, и даже не пытается. Бензонасос слышно, что качает. После работы, поехали делать диагностику Васей. Итог: показала ошибку P0090 электрическая ошибка, обрыв цепи - регулятор давления топлива. Вопрос: первым делом прозваниваю проводку к этому регулятору и потом принимаю действия по замене самого регулятора? Либо это может быть все, что угодно с топливной системой - начиная с топливного фильтра до ТНВД?
Спасибо за помощь🙏, Тигу надо лечить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день, товарищи!
Произошла интересная ситуация с авто, о которой не могу не поделиться.
Тигуан 2017 года, 2 литра, бензин, пробег 134 тыс.
«Ехал вчера утром спокойно, переезжаю лежачий, отпускаю газ, и хочу начать разгоняться. А педаль акселерометра - все, кончилась, жму, а она не реагирует. Ну и сразу скорость падает, обороты падают, передачи понижаются. Ну и метров 50 так качусь. Понимаю, что она не собирается дальше ехать, успеваю съехать на обочину. Пытался запустить повторно, но безуспешно. Секунд 10 держится и глохнет, газ так и не работает. Ошибок никаких нет. Потом скинул аккум, минут 5 подождал и подключил. Повылазили всякие разные ошибки ESC, ABS, EPC, контроль движения в горку. И опять она не запускается. Думал также, что возможно батарейка села в метке или в самом ключе. Батарейки все поменял и вернулся в обед к машине. Пытаюсь запустить, а крутится уже только стартер. Дальше ничего не схватывает, и даже не пытается. Бензонасос слышно, что качает. После работы, поехали делать диагностику Васей. Итог: показала ошибку P0090 электрическая ошибка, обрыв цепи - регулятор давления топлива. Вопрос: первым делом прозваниваю проводку к этому регулятору и потом принимаю действия по замене самого регулятора? Либо это может быть все, что угодно с топливной системой - начиная с топливного фильтра до ТНВД?
Спасибо за помощь🙏, Тигу надо лечить.
Регулятор внутри ТНВД - отдельно не заменишь. Снятие фишки с ТНВД равносильно твоей ошибке, но если давление топлива на входе ТНВД больше 4 Бар, то мотор нехотя, но запустится. Должен.
Так что ошибка по регулятору возможно это следствие отсутствия давления от насоса в баке. Начни оттуда.
 

Maksyuta

Новичок
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan ll
Регулятор внутри ТНВД - отдельно не заменишь. Снятие фишки с ТНВД равносильно твоей ошибке, но если давление топлива на входе ТНВД больше 4 Бар, то мотор нехотя, но запустится. Должен.
Так что ошибка по регулятору возможно это следствие отсутствия давления от насоса в баке. Начни оттуда.
Все верно!
Полез к ТННД, думал сейчас залью все бензином, отсоединяю шланг подачи топлива, а там даже не прыскнуло🤦‍♂️. При скинутом шланге, пробую включить стартер, посмотреть как насос то работает, прикрываю тряпочкой, и после включения зажигания, ветошь остаётся сухой - приговор. Насос умер. Заказываю данный модуль. К сожалению есть только фирмы Старвольт. Обещают, что тыс 50 он походит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все верно!
Полез к ТННД, думал сейчас залью все бензином, отсоединяю шланг подачи топлива, а там даже не прыскнуло🤦‍♂️. При скинутом шланге, пробую включить стартер, посмотреть как насос то работает, прикрываю тряпочкой, и после включения зажигания, ветошь остаётся сухой - приговор. Насос умер. Заказываю данный модуль. К сожалению есть только фирмы Старвольт. Обещают, что тыс 50 он походит.
Я бы подключил мотор насоса к аккумулятору снаружи (вынув из бака весь модуль). Есть вероятность, что сдох не насос, а его блок управления, который рядом под полом находится.
 

Maksyuta

Новичок
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan ll
Я бы подключил мотор насоса к аккумулятору снаружи (вынув из бака весь модуль). Есть вероятность, что сдох не насос, а его блок управления, который рядом под полом находится.
ну ситуация такая получилась: сам насос было слышно, что пытается качать! Но, что то ему мешает, либо просто не может создать давление. А может и вовсе сеточка на моторчике забилась и такой итог. Завтра добью данный вопрос!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну ситуация такая получилась: сам насос было слышно, что пытается качать! Но, что то ему мешает, либо просто не может создать давление. А может и вовсе сеточка на моторчике забилась и такой итог. Завтра добью данный вопрос!
А может и топливный фильтр в левой половине бака.
 
Сверху Снизу