ошибка регулятора давления

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Добрый день! Принимайте новенького с такой же проблемой) Сломал уже голову. Все симптомы такие же глохнет на горячую через 10+ минут. Поменял ТНВД бош оригинал, блок управления тоже оригинал пирбург, модуль тонкой очистки что слева оригинал пирбург, насос тннд старвольт правда не оригинал. Проблема не прошла. Замерял давление на низкой стороне сам и у официалов 4 бара при накачке 1.6-2.3 бара при работе на холостых. Есть шнурок Вася диагност. Вот мои наблюдения ловил момент когда после завода после перерыва 10 секунд было 40 бар потом падало до 16-10 бар но потом само вытягивались до 40 и не глохло. А так обычно падает до 6.5 и глохнет ну потом все знают дальше танцы с бубнами. Далее даю лайфхак найденный на просторах интернета но никем почему то здесь не описанный. Стоит полить холодной водой ТНВД хватает 0.7 литра заводится как новая. По-любому дело в ТНВД. Клинит клапан на тнвд при перегреве и он не качает. Вот мои мысли :
1)После изучения устройства нашего ТНВД он нормально открытый для его нормальной работы достаточно и 0.5 бара поэтому тннд по-любому не причем.
2) Вопрос кто знает какое напряжение должно быть на тнвд сегодня замерил 9 вольт понятно что там шим сигнал от ЭБУ. Есть мысль что барахлит ЭБУ и выдает не достаточный сигнал на тнвд и он после перегрева и подклинивания соленоида и его не хватает для нормальной работы.
Вопрос к Zimmer и к тем кто поменял тннд на оригинал проблема прошла и не повторялась? Просто очень непонятна взаимосвязь давления от тннд и неправильной работы ТНВД т.к. там бензин поступает в ТНВД практически самотёком не преодолевая никаких сопротивлений. Поэтому до сих пор не понятно почему у Zimmer пропадала проблема когда он подключал напрямую через перемычки тннд к 12 вольт. Также нашел пост в котором человек поменял ТНВД потом сдал его и взял новый т.е. по-сути два новых проверил проблема не ушла.
Здравствуйте. Кое как добрался ответить. К сожалению проблема у меня не ушла... сейчас весна и опять всё усугубилось... проблемой больше не занимался... но уже начинает очень доставать... задумался по поводу перемычек на тннд напрямую - может так у меня совпало, что она не глохла в тот момент... наверное попробую поставить их снова и попробую ещё покататься...
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
это очень мало. На нормальном давлении тннд в районе 4 - 5 бар двигатель заводится и работает даже без тнвд. и даже на хх едет))
Спорное утверждение...
Вчера, подцепил шнурок- давление в рампе было 5.5 бар завести не смог, пока не остыл...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спорное утверждение...
Вчера, подцепил шнурок- давление в рампе было 5.5 бар завести не смог, пока не остыл...
Так а в момент заводки давление не падало ниже 3 х?
Мотору должно быть все равно горячий или холодный.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Так а в момент заводки давление не падало ниже 3 х?
Мотору должно быть все равно горячий или холодный.
В том и дело, что не падало..., что меня и удивило...
А горячий, или холодный двигатель всё-таки есть зависимость..., и думаю поняв эту зависимость возможно мы решим эту проблему....
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
В том и дело, что не падало..., что меня и удивило...
А горячий, или холодный двигатель всё-таки есть зависимость..., и думаю поняв эту зависимость возможно мы решим эту проблему....
Полил воды немного на насос и подождав немного (совсем немного), давление упало до 5.3 ... попробовал завести... давление сразу поднялось до 5.5, но двигатель даже не схватился...
Пришёл через час, давление 5.18, завёлся с пол оборота и давление сразу 39-40
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
У меня, кстати, тннд поменян...
На что поменян, когда поменян? В ваших сообщениях не увидел отчета.
Вот на это что ли:
Сообщение в теме 'ошибка регулятора давления'
ошибка регулятора давления
А то люди приходят- спасите, помогите, машина глохнет! Потом- насос заказал и пропал как человек выше- AlexanderTUT. И? Результат какой, где отчет- помогло- не помогло?
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
А какой вы отчёт хотели, если проблема не решена..., все действия и манипуляции мной описаны были в теме, в порядке их решения...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Сомнительное решение. Если бы вы купили насос в сборе оригинал или хотя бы Пирбугр как я. И написали- не помогло. Это было бы ясно. А тут непонятный мотор, который вам отдали бесплатно непонятно почему…Который вы туда вкорячили непонятно как… Кроилово ведет к попадалову. Я тут видел человек на барахолке свой старый бу насос продавал. Я с ним списался, говорит была ошибка по регулятору давления, он насос заменил, проблему решил, а старый продаёт. ))) ну что тут оставалось сказать? Помнится Титаник тут купил на форуме форсунки с рук совершенно новые оригинал и заменил для профилактики свои рабочие. После чего у него начались всякие проблемы, которые он не мог решить пока свои старые на место не вернул. Так что удачи вам в ваших кроениях и поисках решения проблемы за 3 копейки! :)
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Сомнительное решение. Если бы вы купили насос в сборе оригинал или хотя бы Пирбугр как я. И написали- не помогло. Это было бы ясно. А тут непонятный мотор, который вам отдали бесплатно непонятно почему…Который вы туда вкорячили непонятно как… Кроилово ведет к попадалову. Я тут видел человек на барахолке свой старый бу насос продавал. Я с ним списался, говорит была ошибка по регулятору давления, он насос заменил, проблему решил, а старый продаёт. ))) ну что тут оставалось сказать? Помнится Титаник тут купил на форуме форсунки с рук совершенно новые оригинал и заменил для профилактики свои рабочие. После чего у него начались всякие проблемы, которые он не мог решить пока свои старые на место не вернул. Так что удачи вам в ваших кроениях и поисках решения проблемы за 3 копейки! :)
Насос был новый, который я поставил. С нормальными руками он и встал на место без проблем и каких либо заморочек, и это видно по давлению, которое он давит... и причём здесь этот насос, если охлаждая тнвд, а не тннд, двигатель заводится...
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Сомнительное решение. Если бы вы купили насос в сборе оригинал или хотя бы Пирбугр как я. И написали- не помогло. Это было бы ясно. А тут непонятный мотор, который вам отдали бесплатно непонятно почему…Который вы туда вкорячили непонятно как… Кроилово ведет к попадалову. Я тут видел человек на барахолке свой старый бу насос продавал. Я с ним списался, говорит была ошибка по регулятору давления, он насос заменил, проблему решил, а старый продаёт. ))) ну что тут оставалось сказать? Помнится Титаник тут купил на форуме форсунки с рук совершенно новые оригинал и заменил для профилактики свои рабочие. После чего у него начались всякие проблемы, которые он не мог решить пока свои старые на место не вернул. Так что удачи вам в ваших кроениях и поисках решения проблемы за 3 копейки! :)
А рассуждать о 3х копейках это совершенно другая философия, и у каждого она своя...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Насос был новый, который я поставил.
У Титаника форсунки тоже были новые которые он купил. Вы поставили неоригинальный моторчик, неизвестно как он там работает…
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
На что поменян, когда поменян? В ваших сообщениях не увидел отчета.
Вот на это что ли:
Сообщение в теме 'ошибка регулятора давления'
ошибка регулятора давления
А то люди приходят- спасите, помогите, машина глохнет! Потом- насос заказал и пропал как человек выше- AlexanderTUT. И? Результат какой, где отчет- помогло- не помогло?
Может, человек дождался насоса, потом не сразу его поменял и пытался понять, ушла проблема или нет?
Проблема была непостоянной, выявить за час, ушла она или нет, невозможно.
Спасите-помогите я не кричал.
Для статистики что поменяно я описывал.
Повторюсь:
После того, как заглушил горячую машину, минут через 10-15 стоянки при попытке завести двигатель секунд через 15 он глох. Потом прогрессировало маленько, могла 2-3 раза заглохнуть.
После того, как заведётся - проблем никаких. На холодную и тёплую проблем не было. Иногда сканером можно было увидеть ошибку p2293.
1. Заменён тнвд на оригинал (были ещё причины) и толкатель новый - не помогло.
2. Модуль слева в баке заменён (на пирбург), сеточка тннд заменена - не помогло.
3. Заменён блок управления тннд на баке (хватило же фантазии засунуть...) на оригинал - не помогло.
4. Ради эксперимента заменил модуль тннд на дешевый Cartronic с новой сеточкой (на драйве нашёл пару отзывов).
Вот теперь помогло! Три недели - не заглох ни разу!
Ждал, не писал, т.к. каждый из перечисленных пунктов давал облегчение на пару дней, потом опять беда.

Кстати, смотрел Васей - давление на родном тннд (точнее, давление в рампе) утром было 6. Когда глох показывал 5,5.
На картронике 6,5.

Может, теперь оригинал или пирбург закажу. А может и нет)

Читал много, однозначного решения все равно нет. Кому помогает тннд, кому - модуль управления, кому - модуль слева в баке. Но тннд, мне показалось, наиболее частая проблема, даже если он выглядит здоровым.
Где-то вычитал, что блок управления управляет производительностью тннд током или напряжением. Соответственно, тннд в каких-то режимах тупит, а в каких-то работает нормально. Отсюда проблема, что при перемычках вместо блока управления все норм, ошибочно меняется блок, а с ним песня повторяется.
Не могу естественно ручаться, что это всё истина, даже ссылку не найду.

P.S. К картронику нужна сеточка Deko pt52. У него забор топлива внизу относительно оригинального зеркален (с другой стороны). С оригинальной сеткой не влезет в стакан. А Деко оказалась тоже отзеркалена, все встало замечательно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dmabr

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Читал много, однозначного решения все равно нет. Кому помогает тннд, кому - модуль управления, кому - модуль слева в баке. Но тннд, мне показалось, наиболее частая проблема,
По блоку управления там другие симптомы и другие ошибки вылазят. Насколько я читал. У вас симптомы описаны один в один как у меня были и именно замена насоса в баке решила проблему.
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
По блоку управления там другие симптомы и другие ошибки вылазят. Насколько я читал. У вас симптомы описаны один в один как у меня были и именно замена насоса в баке решила проблему.
В какой двери у меня зимой из-за конденсата примерз привод замка - это есть отдельная ошибка. Какая где лампочка перегорела - есть.
Критичная ошибка топливной системы - ну там сам как-нибудь давай, инженеры вага датчик сторублевый пожалели.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я с этой проблемой тоже намучался в свое время. Штудировал форум, находил братьев по несчастью, следил за их попытками ремонта. Как правило начинали с замены ТНВД и это не решало проблему. Хотя ошибка вроде на него указывала. После таких финансовых вложений охота отремонтировать у многих угасала. Кто-то менял фильтра и тоже безуспешно. Я сам заменил сеточку на бензонасосе и блок-фильтр в левой половине бака- не помогло. Оставался блок управления, но вроде по симптомам не он был. В итоге заменил блок насоса в баке на пирбург и забыл о проблеме. Отписался тут. Ожидал, что все быстро тоже поменяют и починят машины. Нет, началось соплежуйство какое-то. А может не насос? А что-то он дорого стоит, а давайте поищем не оригинал, а давайте польский моторчик присобачить попробуем, а вот я давление померил и там нормальное показывает… Ну и все в таком духе. Ну и потом- да не так уж и часто машина глохнет, а если и глохнет, то сразу заводится, и так поезжу! Не готов был народ потратить 10 тыс на насос (не знаю сколько он сейчас стоит). Ну и народ рассосалась как-то. Не было отзывов, что мол заменил- починил. Так что я тут все темы перелопатил, информацию проанализировал, вывод сделал, насос в баке заменил- проблему решил. Кто хочет быстро решить проблему- меняйте насос. Кто хочет заниматься автодрочерством с измерением давления 5 раз в день (прям как моя теща), ну пусть занимаются автодрочерством. :)
 

Mackdack

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012 2.0 200л.с.
Всем привет!
Проблема подобная уже давно.
Иногда, неважно горячий двигатель или холодный, включаешь зажигание и уже слышно как ТННД работает как то необычно. И при заводе автомобиля выскакивает EPC на приборке и мотор заводится и работает еле еле, как будто ТНВД вообще не работает. Выключаешь зажигание, включаешь и слушаешь как мурчит ТННД если вдруг звук изменился на нормальный то все заведется хорошо.
Менял ТНВД и сеточку в баке. По диагностике давление в рампе правильное.
Стираешь ошибку и можно просто повключать зажигание не заводя машину несколько раз и эта ошибка может опять выскочить.
При езде все работает хорошо. Мотор тянет, пинков и провалов нет.
Может кто подробнее подсказать про управление ТННД? Как он и чем управляется и реально это как то проверить? Диагностикой или приборчиком?
И может кто подкинуть номер ТННД?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет!
Проблема подобная уже давно.
Иногда, неважно горячий двигатель или холодный, включаешь зажигание и уже слышно как ТННД работает как то необычно. И при заводе автомобиля выскакивает EPC на приборке и мотор заводится и работает еле еле, как будто ТНВД вообще не работает. Выключаешь зажигание, включаешь и слушаешь как мурчит ТННД если вдруг звук изменился на нормальный то все заведется хорошо.
Менял ТНВД и сеточку в баке. По диагностике давление в рампе правильное.
Стираешь ошибку и можно просто повключать зажигание не заводя машину несколько раз и эта ошибка может опять выскочить.
При езде все работает хорошо. Мотор тянет, пинков и провалов нет.
Может кто подробнее подсказать про управление ТННД? Как он и чем управляется и реально это как то проверить? Диагностикой или приборчиком?
И может кто подкинуть номер ТННД?
тннд управляется блоком управления - отдельная коробочка рядом. Не заводя мотор какое давление в рампе показывает вася?
Там еще фильтр тонкой очистки в левом баке, тоже может рубить давление.
 
Сверху Снизу