ошибка регулятора давления

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
давление от тннд какое на горячем моторе после простоя?
На горячую манометром когда глохнет не мерил (не поймал с механиком), смотрел постоянно шнурком. Когда глох, шнурок показывал в рампе 6. Если после того, как заглох, завести, можно хоть на Камчатку ехать, все показания в супер норме.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Нашел в интернете тему как проверить датчик температуры возле радиатора. Суть такая не заводя машину сравниваем показания за бортом на панели приборов и в Васе диагност в 01 группе показания охлождающей жидкости. В Ютубе рассказывают при большой разнице могут быть эти симптомы, которые мы обсуждаем. Сверяю, на улице + 5.5 гр в Васе + 13.5. Обрадовался, думаю нашол проблему. Поменял датчик, разница стала в 0.5 гр. Ура проблема решена, не тут то было, сабака машина 3 раза на холостых прокрутила вентиляторами и заглохла, ну а дальше по старинке немного воды на тнвд и сразу завелась.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
На днях попробую на холодной заведений машине полить кипяток на регулятор давления.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
зачем про радиаторы в теме про регулятор давления? Через страницу не разберёшь что про что.
Где-то кто-то высказывал предположения что вентиляторы крутятся свей жизнью до остановки не взирая на датчики температуры. Да и я заметил в жару после поездки чуть крутанулись и остановились как по таймеру времени.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
На днях попробую на холодной заведений машине полить кипяток на регулятор давления.
Пролил сегодня из чайника на холодной заведений машине на регулятор тнвд, машина заглохла. Дома лежит якобы рабочий тнвд подключил к ниму тестер, один конец на клемму второй на корпус, стал поливать из чайника, через некоторое время показания сразу подскочили почти до 50 мом. Насколько я понимаю катушка на корпус не должна звонится совсем. Регулятор подосыл показания 0. IMG_20231020_211134.jpg IMG_20231020_211134.jpg
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
На днях попробую на холодной заведений машине полить кипяток на регулятор давления.
Пролил сегодня из чайника на холодной заведений машине на регулятор тнвд, машина заглохла. Дома лежит якобы рабочий тнвд подключил к ниму тестер, один конец на клемму второй на корпус, стал поливать из чайника, через некоторое время показания сразу подскочили почти до 50 мом. Насколько я понимаю катушка на корпус не должна звонится совсем. Регулятор подосыл показания 0. IMG_20231020_211134.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пролил сегодня из чайника на холодной заведений машине на регулятор тнвд, машина заглохла. Дома лежит якобы рабочий тнвд подключил к ниму тестер, один конец на клемму второй на корпус, стал поливать из чайника, через некоторое время показания сразу подскочили почти до 50 мом. Насколько я понимаю катушка на корпус не должна звонится совсем. Регулятор подосыл показания 0. Посмотреть вложение 151474
Смотря с какой стороны ты измеряешь. На контактах самого тнвд должно быть чистое сопротивление катушки без замыканий на корпус (это не точно), со стороны разьема контактов у регулятора 2. Сигнальный ШИМ и земля. Почему земляной контакт не должен звониться на массу??
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Смотря с какой стороны ты измеряешь. На контактах самого тнвд должно быть чистое сопротивление катушки без замыканий на корпус (это не точно), со стороны разьема контактов у регулятора 2. Сигнальный ШИМ и земля. Почему земляной контакт не должен звониться на массу??
Звонил тнвд, выше описал. Приходящие контакты на масу не звонятся, буду разбираться. Какой по цветовой гамме должен звониться на массу?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Звонил тнвд, выше описал. Приходящие контакты на масу не звонятся, буду разбираться. Какой по цветовой гамме должен звониться на массу?
лично у меня. Сопротивление катушки в тнвд 0,4 Ом в любой полярности. На массу замыкания нет. Между контактами фишки в обеих полярностях 2,1 кОм. Контакты фишки относительно земли - те же 2, 1 кОм. Это означает, что ШИМ сигнал коммутируется относительно плюса. На плюс аккума не мерил.
 

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Не стал покупать новый тнвд, решил перемотать регулятор тнвд, высверли по кругу миллиметровым сверлом чтоб осталась верхняя часть, вынул все остальное вар воровским способом. Катушку выточил на станке из фторопласта, намотал, концы подпоял к верхней части. Пропитал лаком пластик 71. Потом обмазал герметиком вго 1 и вставил в тнвд просушил. Под железное кольцо проложил фторопластовое кольцо, IMG_20231024_184015.jpg герметик вго1 хороший но слабый. Второй день полет нормальный, не глохнет!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не стал покупать новый тнвд, решил перемотать регулятор тнвд, высверли по кругу миллиметровым сверлом чтоб осталась верхняя часть, вынул все остальное вар воровским способом. Катушку выточил на станке из фторопласта, намотал, концы подпоял к верхней части. Пропитал лаком пластик 71. Потом обмазал герметиком вго 1 и вставил в тнвд просушил. Под железное кольцо проложил фторопластовое кольцо, Посмотреть вложение 151646 герметик вго1 хороший но слабый. Второй день полет нормальный, не глохнет!
Это ремонт, который достоен отдельного подробного отчета. Сколько сопротивление катушки в итоге, что внутри, каковы причины 99% случаев неисправности по этому клапану???
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Ardiy

Новичок
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Пассат б6. 2008 г.в. 1.8
Подробный отчёт будет на следующим тнвд симптомы такие же, покупался новым ( bosch ). На перемотаном сопротивление 0.6 ом, как и на предедушим тнвд. Причину возникновения сопротивления так и не выяснил по причине просто выдерал оставшиеся ошмётки пластика и проволки. В нутри металлического стакана присутствие масла и бензина не обнаружил, он полностью герметичен. Яб посоветовал при покупки тнвд пролить кипятком регулятор замеряя сопротивление между масой и одним из контактов, дабы не попасть как я попал на 2 тнвд. Вот новый тнвд с таким же симптомами. IMG_20231026_161315.jpg
 

KirillG

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, 2.0 CAWA
Подкину ... на вентилятор.
Ловите тему на подумать: Глохнет 2.0 TSI
По поводу ошибки P2293 при пробеге за 100 тыс. км. первым делом грешите на бензонасос (ТННД), потом уже все остальное.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Сейчас не смог уехать со стоянки, заводится, вырабатывает топливо из рампы и глохнет. Прилепил снежок на соленойд ТНВД и в путь как ни в чём не бывало. Теперь думаю о радиаторе для него)))
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
63
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
Доброго времени суток господа автовладельцы.
Случилась такая неприятность. после не продолжительного простоя авто 30-60 минут может проявиться "лаг" а именно в самом начале движения при наборе скорости 1-2 передача машина перестает разгоняться, падают обороты на педаль газа не реагирует. через пару сек все нормализуется и дальше проблем нет. Проблема не постоянная и проявилась за неделю дважды и еще раз была на прошлой неделе итого 3 раза. менял заправку, скатал 2 бака в памяти компа регистрируется ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.26
Время: 18:44:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2007 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V


Готовность: 0000 0100
проявлялась именно только в начале движения, т.е. запустил двигатель без проблем сдал назад, развернулся и поехал прямо неспешно набирая скорость, и в этот момент затуп на пару секунд и дальше все хорошо. Судя по всему зависает клапан регулятор давления, скажите может кто в курсе он снимается с самого ТНВД или это один узел не ремонтно-пригодный и меняется в сборе с насосом может кто решал подобную проблему, буду признателен за советы.
Насос мертв замена .в наличии живые 2
 
Сверху Снизу