Особенности работы DSG6

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Vano3d, Отстань от машины, не мешай ей работать!!!
Поддерживаю! Чем меньше заморачиваться на особенности, тем больше удовольствия. Если не получается, то это не Ваша машина, берите с классическим автоматом

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

Mortalgun71

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Тула
Автомобиль
WV Offroad 1,4 150 л.с.
У меня с коробкой такой баг-на холодную при торможении чувствую переключение на пониженные передачи. Сказывается так- идешь накатом-все в порядке, начинаешь притормаживать чувствую дополнительное усилие (торможение), машина как бы двигателем тормозит, именно при переключении на пониженные передачи. Дерганья нет, плавно, но ощущается. После как коробка прогреется, все проходит, торможение плавное, переключения передач не чувствуются. Все жалуются на разгон, а у меня как раз при разгоне, все в порядке, хоть на холодную, хоть на горячую. Тоже особенность?
 

Mortalgun71

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Тула
Автомобиль
WV Offroad 1,4 150 л.с.
Именно! Не нравится - отключите "движение накатом".

Тааак, в связи с тем, что я еще не грамотный (машине неделя) просветите, мануал перелистывать не хочется;)
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
мануал перелистывать не хочется

Вы меня вери сорьте, но я настоятельно рекомендую от корки до корки перечитать мануал к Тигу! Оооочень много чего интересного, неизведанного и тайного найдёте. Уверяю Вас, в машину влюбитесь сразу!!! Я не шучу. Например, мануал обучит Вас как включить автоматическое опускание правого зеркала при включении "R". ))
 

Mortalgun71

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Тула
Автомобиль
WV Offroad 1,4 150 л.с.
Вы меня вери сорьте, но я настоятельно рекомендую от корки до корки перечитать мануал к Тигу! Оооочень много чего интересного, неизведанного и тайного найдёте. Уверяю Вас, в машину влюбитесь сразу!!! Я не шучу. Например, мануал обучит Вас как включить автоматическое опускание правого зеркала при включении "R". ))

Виновен, просто пролистал, но про зеркало знаю, читал внимательно:)
 

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
88
Благодарности
69
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Присматриваясь к Тигуану, читал достаточно много негативной информации по DSG, в т ч по особенностям ее поведения. НО в итоге оказалось, что эта DSG по сравнению с различными типами АКПП, на которых я ездил раньше, а я уже лет 15 только на АКПП (вариатор, 4ст, 6ст АКПП), просто самая идеальная в работе. Ездить на ней просто удовольствие, и в городе и по трассе. Возможно это связано с тем, что мой стиль езды очень аккуратный и рациональный, но езда на DSG, да еще в паре с турбированным мотором - одно удовольствие. У меня она ни в каких пробках не пинается, нигде не дергается, прогревается и выходит на нормальный режим быстро.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Присматриваясь к Тигуану, читал достаточно много негативной информации по DSG, в т ч по особенностям ее поведения. НО в итоге оказалось, что эта DSG по сравнению с различными типами АКПП, на которых я ездил раньше, а я уже лет 15 только на АКПП (вариатор, 4ст, 6ст АКПП), просто самая идеальная в работе. Ездить на ней просто удовольствие, и в городе и по трассе. Возможно это связано с тем, что мой стиль езды очень аккуратный и рациональный, но езда на DSG, да еще в паре с турбированным мотором - одно удовольствие. У меня она ни в каких пробках не пинается, нигде не дергается, прогревается и выходит на нормальный режим быстро.
Поддерживаю!

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Тааак, в связи с тем, что я еще не грамотный (машине неделя) просветите, мануал перелистывать не хочется;)

Не парьтесь. Нахолодную оно может пинаться и при повышении, и при понижении передач. Я уже чуть ли не в этой же теме писал, что у меня порой до прогрева машина чуть ли не глохнет, потому что не может ни передачу скинуть, ни сцепление разомкнуть нормально.

Кстати, даже на прогретой коробке во время торможения сброс передач в определённых режимах может чувствоваться, как и изменение тормозного усилия. В принципе, это норма.

з.ы. Выше речь, как я понимаю, про режим "эко", когда во время сброса газа торможение двигателем не используется, а просто размыкается сцепление. Есть отдельная тема в первой ветке форума про особенности всего этого со своими адептами. :)
 

Тигуанинь

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1.4 150
Коллеги, а есть ли у нас (передний привод) возможность имитации зимнего режима? На автомате можно просто ручкой вторую включить, но что с ДСГ? Лепестком или механикой этого не сделать.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
У меня холодная коробка при заезде на препятствие (снег, сугроб), как будто размыкает сцепление и снова трогается. Это что значит?
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Сцепление бережёт

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

Игорь1965

Участник
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2019 Off Road
Всем привет. Где-то читал, что на временных остановках (светофор, пробка) надо автомат переводить в нейтральное положение. Это лучше для коробки и пинков не будет. Кто что думает по этому поводу?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Всем привет. Где-то читал, что на временных остановках (светофор, пробка) надо автомат переводить в нейтральное положение. Это лучше для коробки и пинков не будет. Кто что думает по этому поводу?

Думаю не стОит, вроде dq 250 тоже сцепы размыкает . Если только знаешь что на долго остановился, более минуты
 

Сергей85

Участник
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
293
Благодарности
110
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan2 1.4 4*4 DSG WE Comfort+
Всем привет. Где-то читал, что на временных остановках (светофор, пробка) надо автомат переводить в нейтральное положение. Это лучше для коробки и пинков не будет. Кто что думает по этому поводу?

Не делал так никогда - ни на обычном автомате, ни на вариаторе, и на ДСГ делать этого не буду)
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Не делал так никогда - ни на обычном автомате, ни на вариаторе, и на ДСГ делать этого не буду)
Аналогично... и проблем не было. Разве что когда длительный простой, но тогда лучше в паркинг.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Тигуанинь

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1.4 150
Товарищи, я могу конечно ошибаться, но замечено, что по ощущениям сцепа размыкается на светофоре, когда тормоз нажимаешь чуть сильнее чем нужно чтобы автомобиль стоял на месте. Это чувствуется и по вибрации и видно по оборотам.
 
Сверху Снизу