Особенности работы DSG6

Diman2

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
г. Домодедово
Автомобиль
Tiguan 2, 150л.с. монопривод, comfortline
В положении P и N, при нажатии и отпускании педали тормоза чувствуется отдача в ручку DSG. Это ожидаемое поведение?

Это соленоид блокировки рычага селектора клацает.
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
Друзья, подскажите. Стал замечать кратковременную вибрацию в коробке или двигателе, когда отпускаешь сильно нажатый тормоз после светофора. Т.е. отпускаю, вибрация полсекунды, потом машина начинает катится, дальше нажимаю газ. Что-то напрягает, скоро ТО, есть смысл показывать мастеру или это особенность?
Ещё очень раздражает стук смыкаемых и размываемых колодок при остановках и отпускании тормоза, но это к коробке не относится)))
 

texnik2205

Новичок
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019
Друзья, подскажите. Стал замечать кратковременную вибрацию в коробке или двигателе, когда отпускаешь сильно нажатый тормоз после светофора. Т.е. отпускаю, вибрация полсекунды, потом машина начинает катится, дальше нажимаю газ. Что-то напрягает, скоро ТО, есть смысл показывать мастеру или это особенность?
Ещё очень раздражает стук смыкаемых и размываемых колодок при остановках и отпускании тормоза, но это к коробке не относится)))
Добрый день!
Тоже самое, машина новая 1.4 DSG-6 300км пробег. Плюс у меня на холостом ходу трясет авто, перевожу в N или P вибрация исчезает.
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
Добрый день!
Тоже самое, машина новая 1.4 DSG-6 300км пробег. Плюс у меня на холостом ходу трясет авто, перевожу в N или P вибрация исчезает.
Спасибо за ответ! Значит, очередная "особенность" авто))). Слишком уж много их...особенностей)
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
163
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Ещё очень раздражает стук смыкаемых и размываемых колодок при остановках и отпускании тормоза, но это к коробке не относится)))
Чаще проявляется если стоишь на уклоне?
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
Чаще проявляется если стоишь на уклоне?
Связи не заметил. Обычно, колодки стучат после долгой стоянки, например, после ночи. Потом постепенно звук уходит, но медленно, минут 15 надо проехать с остановками на светофорах.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
ё-моё, да отстаньте вы от своих Тигрят! Дайте им спокойно побегать. Что ж вы такие неугомонные-то?!
 

LesNNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 150
Добрый день!
Тоже самое, машина новая 1.4 DSG-6 300км пробег. Плюс у меня на холостом ходу трясет авто, перевожу в N или P вибрация исчезает.
А обороты двигателя при этой 'тряске' какие? Посильнее на педаль тормоза не пробовал нажимать?
Попробуй, после этого поймёшь с каким усилием жать (если усилие достаточное, то обороты двигателя будут в районе 800-850 об.).
 

texnik2205

Новичок
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019
А обороты двигателя при этой 'тряске' какие? Посильнее на педаль тормоза не пробовал нажимать?
Попробуй, после этого поймёшь с каким усилием жать (если усилие достаточное, то обороты двигателя будут в районе 800-850 об.).
Пробовал со всей силой давить, ничего не меняется, обороты стабильно 750-800. Езжу на авто всего 5 день, сегодня после 30 мин езды данная "тряска" прошла. Есть вероятность что масла в коробке мало?
 

LesNNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 150
...Езжу на авто всего 5 день, сегодня после 30 мин езды данная "тряска" прошла. Есть вероятность что масла в коробке мало?

Предположу, что за 30 мин. трансмиссия (масло) прогревается и поэтому 'тряска' уходит. Осень же, зимой ситуация только усугубится. Вообщем нужно дать прогреться машинке на ходу.
Масла в коробке, скорее всего, достаточно.
В соседних темах эта 'тряска' обсуждалась (уже не помню в каких конкретно: либо в 'отзывах', либо в 'вопросах').
 
Последнее редактирование:

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Тоже самое, машина новая 1.4 DSG-6 300км пробег. Плюс у меня на холостом ходу трясет авто, перевожу в N или P вибрация исчезает
Ничего похожего не замечаю, 4т пробега
 

Olegb1

Новичок
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
Всем привет. Недавно купил тигу 1.4 дсг 6. После длительной стоянки. Не 9осет долго переключаться с 1 передачи. Пока 3 -3.5 тысячи оборотов двигатель не наберёт. Это у всех так? Приходится лепестками переключать
 

Dom_valera@mail.ru

Новичок
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
27
Благодарности
12
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan Trendline 1.4/125HP/DSG+media+park pilot
Так это греется она так то :)
 

Olegb1

Новичок
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
Машина новая. 300 км всего. Не хочется мотор крутить
 

Dom_valera@mail.ru

Новичок
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
27
Благодарности
12
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan Trendline 1.4/125HP/DSG+media+park pilot

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Машина новая. 300 км всего. Не хочется мотор крутить

Двигайтесь медленно некоторое время, пока в коробке масло не прогреется, тогда она начнёт более адекватно переключаться. Либо лепестками. Это особенность, так работает у всех на любом пробеге.

В период обкатки крутить нахолодную и впрямь не стоит, да и после обкатки тоже. :)
 

Hrum

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion
Двигайтесь медленно некоторое время, пока в коробке масло не прогреется, тогда она начнёт более адекватно переключаться. Либо лепестками. Это особенность, так работает у всех на любом пробеге.

В период обкатки крутить нахолодную и впрямь не стоит, да и после обкатки тоже. :)

Так себе "особенность", конечно... Но инженерам ВАГа виднее :)
Но вот ситуация: машина новая, на обкате, так сказать. Заводишь утром, включаешь D и поехал. В режиме D на холодную переключит на 2-ю только после 2500 об./мин. (у меня именно так, в режиме S все 3500 оборотов).
Вот тут дилемма)) Либо, как вы советуете, двигаться некоторое время медленно, пока коробас не прогреется. Но опять же, это не всегда получается, т.к. тошнить на первой в потоке крайне сложно и подозрительно:confused: Приходится поддавать газа, чтобы коробка переключилась на 2-ю (но на холодную не хочется этого делать, плюс обкатка). Либо, переключаться вручную. Для себя пока решил, что утром на холодную буду стартовать в ручном режиме. По наблюдениям, достаточно 1-2 минут чтобы после М вернуть коробку в D или S.

У кого какие мысли на этот счет? Сейчас как раз первые легкие морозы. Кто как трогается по утрам? :)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Так себе "особенность", конечно... Но инженерам ВАГа виднее :)
Но вот ситуация: машина новая, на обкате, так сказать. Заводишь утром, включаешь D и поехал. В режиме D на холодную переключит на 2-ю только после 2500 об./мин. (у меня именно так, в режиме S все 3500 оборотов).
Вот тут дилемма)) Либо, как вы советуете, двигаться некоторое время медленно, пока коробас не прогреется. Но опять же, это не всегда получается, т.к. тошнить на первой в потоке крайне сложно и подозрительно:confused: Приходится поддавать газа, чтобы коробка переключилась на 2-ю (но на холодную не хочется этого делать, плюс обкатка). Либо, переключаться вручную. Для себя пока решил, что утром на холодную буду стартовать в ручном режиме. По наблюдениям, достаточно 1-2 минут чтобы после М вернуть коробку в D или S.

У кого какие мысли на этот счет? Сейчас как раз первые легкие морозы. Кто как трогается по утрам? :)
Попробуйте перед началом движения (на месте) по 5-10 секунд подержать коробку в режимах D и R. И потом трогаться.
 

Hrum

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion
Попробуйте перед началом движения (на месте) по 5-10 секунд подержать коробку в режимах D и R. И потом трогаться.

Именно в такой последовательности? Сначала D потом R? Удобнее сначала в R, потом в D, по ходу селектора ;)
Без шуток, попробую. Хорошо если поможет.

Слышал мнения, что такие манипуляции характерны для гидротрансформаторных АКПП.
Получается, с DSG-6 тоже можно так шаманить? )
 
Сверху Снизу