Когда-то ездил на стареньком Форде с автоматом и там после остановки, пока не нажмешь на газ, машина не ехала. Это была первая машина с автоматом на которой я ездил... Какое же мое было удивление, когда я узнал, что в машинах с автоматом нужно все время давить на тормоз, если включена D! Очевидно, в стареньком моем Форде УЖЕ был "Автохолд"! Но самое интересное, что он не отключался (может и отключался, но я не искал, как это сделать.
Купив 4 года назад Тигуан 1, я с радостью обнаружил "Автохолд", включил его (прочитав в Инструкции, что можно не выключать!) и вот 4 года его не выключаю!
Никаких проблем приэтом не испытываю! Правда первое время в пробках Автохолд иногда срабатывал, когда я не собирался стоять, а просто "притормозил" на секунду. При этом, чтобы тронуться приходилось ногу переставлять на газ - это раздражало! Но я нашел способ победить эту проблему: когда мне в пробке нужно притормозть на несколько секунд, но чтобы Автохолд не сработал, я торможу ОЧЕНЬ плавно и машина останавливается, но Автохолд еще не срабатывает! (Если посильнее надавить на тормоз, то Автохолд сработает!). Потом отпускаю тормоз и машина трогается (без нажатия на газ!), как без Автохолда!
Так что рекомендую пользоваться Автохолдом!
И еще по вибрациям при остановке в пробках... Действительно, очень небольшая вибрация есть... Я делаю так: если остановка более минуты, я переключаю коробку в N (при этом кнопку на ручке скорости можно не нажимать!). Когда нужно тронуться - снова включаю D (тоже без кнопки) и трогаюсь.
Дополнительный бонус при переключении не N - снижение потребления топлива и еще (зимой, если двигатель не до конца прогрет) снижение холостых оборотов до мин.
Никого ни в чем не хочу убеждать и спорить, если кто-то из коллег посчитает, что я не прав - если кому-то пригодится мой опыт - буду рад!