Нужно точно расчитывать мощность ленты и ток потребления что бы он был не больше чем у лампочки.
А где взять мощность у ленты? Они же идут как правило вообще без какой-либо инфы по мощности и потребляемому току.
Нужно точно расчитывать мощность ленты и ток потребления что бы он был не больше чем у лампочки.
Лампочка 2.5Вт это приблизительно 200мА
Следовательно в ленте должно быть около 10 светодиодов.
А машина отреагирует, если просто, например в подсветке номера лампы, заменить на диодные?
Да, согласен. 1.2А - это уже серьезно.
Просто я никогда не стал бы ставить такую яркую и мощную. Нафига??
легко гуглится по фразе "светодиодная лента".А где взять мощность у ленты? Они же идут как правило вообще без какой-либо инфы по мощности и потребляемому току.
т.к. светодиоды в ленте 5050/60 строенные, то в итоге имеем кусок с тремя триподами, длиной 15 см.Средний ток обычного светодиода считается 20мА.
Лампочка 2.5Вт это приблизительно 200мА
Следовательно в ленте должно быть около 10 светодиодов.
Но ведь в багажнике лампочка более мощная, чем 2,5 Вт? Если ее убрать из разъема и параллельно подключить, например 20 светодиодов (или два куска по 10), надо ли их подключать через реле, или можно напрямую?
эта лампочка не влияет на безопасность движения, нет на неё проверки.Если на эту подсветку идет холодная проверка ламп, то скорее всего будет ошибка.
Возможно самый верный и надежный вариант, это именно запитать от АКБ! Т.к. любой плюс в салоне ближе к багажнику - это какое-нибудь освещение и обязательно рассчитанное на определенную нагрузку...но я не специалист, утверждать такого не буду!ГДЕ ЗАПИТАТЬ ПЛЮС, ЧТОБЫ БЫЛ БЛИЖЕ К БАГАЖНИКУ? Или тянуть от АКБ (что не очень хочется)
проводов-то там хватает...любой плюс в салоне ближе к багажнику - это какое-нибудь освещение и обязательно рассчитанное на определенную нагрузку...
хорошими делами прославиться нельзя! (с) старуха Шапокляка добрые дела уже не катируются?
вы можете сделать это самостоятельно, а не ждать манны небесной.тогда можно было и не писать, а просто почитать