отчет о ремонте в Автоганзе (Москва, ш. Энтузиастов, д. 27"А")

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва

byur

Новичок
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
МО
И мои 5 копеек про Автоганзу ... Началось все с того, что в конце февраля, моя супруга таки не заметила столбик декоративного заборчика ... итог - треснутый бамбер, подкрылок и крыло под замену. Т.к. с дуру застраховался по КАСКО несколькими днями раньше через Независимость (у них тот же набор сервисов оказался на 3 тыр дешевле, чем предложения страховых) - невзирая на явную просьбу в заявлении отправить меня на ремонт в Атлант-М на Бажова (где я, к слову, проходил первое ТО, и мне все понравилось) - был направлен страховой (видимо по просьбе той же Независимости) в Автоганзу на Ш. Энтузиастов. Пока документы все оформили - договорился что 20 марта приеду на дефектовку. Записали по-телефону на определенное время. Приехал ... простоял в очереди пару часов (была суббота правда, но на кой тогда на определенное время записывать???). Наконец-то машину взяли на осмотр. Посмотрели - сказали что должны заказать детали и т.п. ... типа если до 10 апреля не позвоним - сам звони. Конечно же до 10 апреля никто не позвонил. Звоню им ... отвечают - ну приезжай 24 апреля (в Пасху!), другого времени нет .... Ладно, фиг с вами. Приехал - сдал машину. Спрашиваю когда будет готова - отвечают - в четверг. Звоню на всяк случай в среду - спрашивая как там машина? Они отвечают что ЕЕ ВООБЩЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ БРАЛИ.... Но сказали что уж в пятницу точно должна быть готова (т.е. сегодня). Звоню - мне говорят ... а ,там еще покраска ... не, только 5 мая будет готова. Отдельная история дозвониться до кузовного цеха ... в среднем с 6-й попытки! Операторы просят оставить телефон, чтобы перезвонили - 3 раза оставлял - ни разу не перезвонили!!!!
Спрашивается, на кой они меня заставили пригнать машину в Пасху, если ее даже не брали???? Короче, бардак у них, полный. Похоже контора экономит на толковых менеджерах, которые могли бы хоть как-то планировать и контролировать график. Я уж молчу о возможности через Интернет статус ремонта видеть ... а процесс наладить - элементарно, было бы желание.
Короче решил я машину без ремонта у них завтра забрать, не резон на праздники без машины. Но вывод делаю однозначный - буду жаловаться на них как в саму Независимость (а это они реально там), так и в Фольксваген ... ибо задолбало неумение организовать сервисную службу. Если бы мы в ИТ так работали - нас бы быстро разогнали ...
Итог - на следующий год Независимость потеряет меня и моего родственника (тоже покупал в Ганзе фолькс, и там же страховал) как клиентов. Кроме этого - размещаю у себя в блоге негативный отзыв о сервисе Независимости/АвтоГанзы. Не факт что подействует .. но если ничего не делать - ничего не измениться, а так хоть "пар" спущу :).
 
Последнее редактирование:

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
не совсем про автоганзу, но про Независимость (кузовной ремонт на Вашутинском)
11/04/2011 пытался дозвонится до менеджера. С утра (в 11:00) оставил просьбу соединить меня с менеджером [...]. В 19:00 решил перезвонить сам, т.к. звонка от менеджера не поступило. Вежливые девушки переключали меня на музыку Ennio Morricone. Прослушивание композиции 2 раза на протяжении 30+20 минут несколько успокоило мои нервы, но желаемого результата не принесло. Звонок в 20:00 - опять вежливая девушка и 20 минут музыки. К 21:00 менеджеры так и не перезвонили.
перезвонили только на следующий день, после еще 3-х просьб.

Первый сервис с таким пофигистическим отношением
 

byur

Новичок
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
МО
Да, похоже что в Независимости системная проблема с операционной деятельностью и с процессами вообще. Видимо их менеджеры плохо учились на программе MBA :). Троечники угробят эту страну ....
 

Sv-ta

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Москва
byur,
вляпались в аналогичную ситуацию.
29.07 отдали машину в ремонт с заявленным сроком 7-10 дней.
06.08, проезжая мимо, решили узнать состояние машинки. На приемке сидел другой менеджер, который практически без разговоров вернул нам машину, простоявшую всю неделю в их отстойнике на улице Буракова.
Что делать дальше и как Вы разруливали ситуацию?
Дозвониться действительно не реально. Возникло устойчивое желание получить от них бумагу для Альфастрахования о том, что Ганза не собирается ремонтировать наш авто.
 

byur

Новичок
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
МО
byur,
вляпались в аналогичную ситуацию.
29.07 отдали машину в ремонт с заявленным сроком 7-10 дней.
06.08, проезжая мимо, решили узнать состояние машинки. На приемке сидел другой менеджер, который практически без разговоров вернул нам машину, простоявшую всю неделю в их отстойнике на улице Буракова.
Что делать дальше и как Вы разруливали ситуацию?
Дозвониться действительно не реально. Возникло устойчивое желание получить от них бумагу для Альфастрахования о том, что Ганза не собирается ремонтировать наш авто.

1. Набраться терпения, ибо нервные клетки не восстанавливаются
2. Надо иметь ввиду, что это таки Независимость - именно кузовной цех, а не Автоганза.
3. У них там за спинами манагеров висит телефон головной организации - не полениться, позвонить и пожаловаться
4. Спокойно донести до менеджеров, что вам известно, что это у них системная проблема, и что вы собираетесь звонить в Независимость и в Фольксваген и жаловаться на них. Обычно после этого они начинают нервно ерзать на стуле, у них приливает к голове кровь и они пытаются решить проблему. Правда не стоит обольщаться - не факт что опять не продинамят. Я еще просил у них вписать явно в бумагу, которую они выдают срок готовности машины, что они делать наотрез отказываются...
5. Жаловаться в страховую, пугать что больше они не получат вас как клиента и вы всем знакомым расскажите что конкретный менеджер видимо имеет интерес к Незваисимости в Автоганзе.
6. Пытаться давить на них нужно интеллигентно и спокойно, там народ преимущественно к хамству привычный - поэтому грубить бессмысленно.
7. Мне повезло, когда однажды через девочек и музыку в трубке не удалось дозвониться до манагера - я попросил девочек, чтобы меня соединили с их начальством - после разговора с их боссом и упоминания ему, что у них это системная проблема, и что видимо чтобы ее решить нужно жаловаться в головную организацию и Фольксваген - дело пошло быстрее.

Кстати, одна из отмазок у них, что мол цех на реконструкции - если будут озвучивать - скажите что то же самое они говорили и мне весной ... и что ни один бизнес себе не может позволить такой долгой реконструкции ..., еще одна отмазка - типа "народ в отпуске/уволился а я тут вообще один сижу" - тоже нужно парировать.

В общем нужно оказывать на них давление и демонстрировать свое возмущение таки положением дел. Альтернатива - попытаться завести там знакомых или стать "своим" - они для "своих" таки все делают быстро, был свидетелем. Или расслабиться и просто ждать ... Но как мне показалось, проактивная позиция с постоянным звонками туда, без хамства и грубости позволяет немного ускорить процесс (может конечно мне просто хотелось в это верить :)))
 

Mike-K

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S 2,0 TDI
А как сейчас обстоят дела с Автоганзой на Энтузиастов? Судя по долгому отсутствию сообщений, там что-то изменилось? Вопрос не праздный. Этот ОД наиболее удобен для меня по расположению. Не хотелось бы обращаться к тому, кто не отвечает за свои слова. По собственному опыту общения при заказе авто могу сказать, что первое посещение оставило негативное впечатление, т.к. продавец в открытую заявил, мол, если покупать не собираетесь, то и разговаривать не о чем. На следующий раз попросил связать меня с кем-нибудь адекватным. В принципе претензий больше не было. На все вопросы получил ответы. Дальше посмотрим...
 

byur

Новичок
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
МО
А как сейчас обстоят дела с Автоганзой на Энтузиастов? Судя по долгому отсутствию сообщений, там что-то изменилось? Вопрос не праздный. Этот ОД наиболее удобен для меня по расположению. Не хотелось бы обращаться к тому, кто не отвечает за свои слова. По собственному опыту общения при заказе авто могу сказать, что первое посещение оставило негативное впечатление, т.к. продавец в открытую заявил, мол, если покупать не собираетесь, то и разговаривать не о чем. На следующий раз попросил связать меня с кем-нибудь адекватным. В принципе претензий больше не было. На все вопросы получил ответы. Дальше посмотрим...

Интересно, а фамилию сейла этого не припомните? Просто продают они как мне показалось неплохо, т.к. продает собственно АвтоГанза, а ремонт и все остальное - это Независимость... А насчет того, что там что-то изменилось - сильно сомневаюсь. Я бы рекомендовал выбрать кого-то другого ...
 

Sv-ta

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Москва
В конце августа там сменился начальник кузовного цеха. Мы, пытаясь вырваться из лап Независимости, обратились за справкой и попали на свеженького, далее произошло чудо - нашу машинку сделали буквально за 3 дня на месте (без Химок) и в удобное для нас время. Причем сделали хорошо. Что там сейчас не знаю.
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
Как соберу справки, наверное отправят меня туда. Отчет напишу.
 
Сверху Снизу