ukoyuko
Завсегдатай
Когда глазами увидишь - все поймешь. Вытащил и выкинул.Или там все понятно?
Когда глазами увидишь - все поймешь. Вытащил и выкинул.Или там все понятно?
Всем доброе утро! Не так давно купили Тигуан 2014, дизель (до этого три года был дизельный йети, проблем не было зимой, стояла штатная вибасто). Вчера утром при -12, завёлся и через минуту заглох. Загорелась сразу желтая спиралька. Через несколько минут повторно завелась. Сильно гудел топливный насос. Машину оставила во дворе. Ближе к обеду Залили размораживатель для ДТ HiGear. Машина поехала нормально, посторонних звуков не было. Сейчас смущает один момент- после того как погасли все сигнальные и контрольные лампы остаётся гореть значок генератора (понятно) и желтенькая "канистра" (должна ли она гореть?). Когда завела машину никаких значков не появляется на экране. Это повод ехать к ОД? и заморачиваться по этому поводу? Спасибо
Вы задаете вопрос в теме предназначенной для двигателя CBAB на 14м годе установлен CLJA. При наличии "лишних" неопознанных пиктограмм на щитке лучше прислать их фото. Еще лучше сразу найти кто может считать память ошибок. Если машина гарантийная то к ОД.Не так давно купили Тигуан 2014
На пробеге 94000 км начала появляться ошибка по заслонкам, а через некоторое время загорелся чек. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и установил скобку на ограничитель, идею которой позаимствовал у energo. В моём случае подошла пластина толщиной 0.5мм. Единственный момент, через какое-то время в этом месте снова появится зазор и при очередном снятии коллектора эта штуковина может вывалиться. Люфтов в приводе не обнаружил, так что ограничился мытьём и колхозом.
Перед началом ремонта со всеми вариантами познакомился достаточно подробно. У меня пластина оказалась чуть больше в толщину, поэтому выгнул именно такой формы. Подбирал с учётом длины, если её увеличивать, уменьшая толщину, то в какой-то момент начинало подклинивать вал. В общем методом тыка щупом нашёл оптимальный вариант. Сгодился пиндосовский хомут. А насчет вываливания, ясень пень, что уже поставленная скоба никуда не денется, но при следующем снятии коллектора (для устранения очередного прослабления) получится или нет поджать валом эту скобу, вот в этом возник вопрос. В любом случае, твой метод устранения неисправности мне показался во всех отношениях не хуже альтернативных. Всё предельно легко и просто.Ты малость не так сделал пластинку
Перед началом ремонта со всеми вариантами познакомился достаточно подробно. У меня пластина оказалась чуть больше в толщину, поэтому выгнул именно такой формы. Подбирал с учётом длины, если её увеличивать, уменьшая толщину, то в какой-то момент начинало подклинивать вал. В общем методом тыка щупом нашёл оптимальный вариант. Сгодился пиндосовский хомут. А насчет вываливания, ясень пень, что уже поставленная скоба никуда не денется, но при следующем снятии коллектора (для устранения очередного прослабления) получится или нет поджать валом эту скобу, вот в этом возник вопрос. В любом случае, твой метод устранения неисправности мне показался во всех отношениях не хуже альтернативных. Всё предельно легко и просто.
.."Русский способ"..забивания ."гвоздя" во внутрь надёжнейhttps://www.youtube.com/watch?v=z8ThAjZLw50
Ещё один способ ограничения хода вихревых заслонок впускного коллектора.
https://www.youtube.com/watch?v=z8ThAjZLw50
Ещё один способ ограничения хода вихревых заслонок впускного коллектора.