yamalesc
Новичок
До этого были щелчки при повороте руля? Если да, то полюбому шлейф. Надо разобрать да посмотреть. Окл. аккамулятор, снять подушку, руль (руль снимаем в центральном положении). По другому туды не добраться.
Понял. Как в итоге решил проблему?Я 4 месяца ездил. Тока плохо без сигнала. И потом будет куча ошибок в системе. Каждый раз при заводке авто, подушка даёт ошибку. Ездить можно короче.
Фух, успокоил, я примерно так и предполагал. А то тут народ пугает заменой всего узла в 10 тыс. руб.Разобрал. Шлейф был оборван на конце, отрезал 2 см., паяльником зачистил и спаял. Тока подушка горела, т.к. шлейф оборвало при вкл. зажигании. В итоге стёр ошибки, 3 месяца всё ОК.
А что за весь узел, за 10 тыс. руб.??? Если блок /кольцо/, так он не стоит 10 трФух, успокоил, я примерно так и предполагал. А то тут народ пугает заменой всего узла в 10 тыс. руб.
Хана шлейфу. Купить самый дешевый блок, Low версии и снять с него шлейф. Можно на разборки или у установщиков старые блоки остаются.Понял. Как в итоге решил проблему?
Самый "дешевый" (простой) и самый дорогой (продвинутый) блоки (если они новые, а не бэушные) имеют одинаковую цену. Бэушный блок тоже сомнительная покупка, так как неизвестно в каком состоянии там шлейф. Лучшая запчасть, это новая запчасть. Все сказанное не для спора с кем либо.Хана шлейфу. Купить самый дешевый блок, Low версии и снять с него шлейф. Можно на разборки или у установщиков старые блоки остаются.
Шлейфы одинаковые. Ездить можно.
Тут не подскажу.LAS, Swag можно взять?!
Я к тому, что по моей фотке именно та деталь которую нужно поменять если отказаться от перепайки?Тут не подскажу.
Я бы поискал в москве у установщиков бу блок. Подъехал и вскрыл бы при них. Либо попросил поменять от и до с удалением ошибок. Не однократно их перебирал менял шлейфы, никто из клиентов не возвращался пока.
Новый блок у продаванов 8 т.р. б/у по 2-3 отдают. Решать тебе