Отказала электрика рулевого колеса

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Блок, который на моих фото, отдал на растерзание товарищ. Поставил новый два месяца назад. Сегодня сообщил - кирдык снова шлейфу! :D
Если разберу и там снова будут намотаны волосы его жены... Наверное придется ей сменить прическу...:rolleyes:
 

St8

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Владивосток
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S TSI 2012 г.в
Блок, который на моих фото, отдал на растерзание товарищ. Поставил новый два месяца назад. Сегодня сообщил - кирдык снова шлейфу! :D
Если разберу и там снова будут намотаны волосы его жены... Наверное придется ей сменить прическу...:rolleyes:

проще - машину)):bp:
 

Те Гуань Инь

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2,0
Те Гуань Инь,
реально на гон похоже
судя по немногочисленным отзывам, в основном поломки происходили в зимнее время года.
Мой случай в эту статистику не вписывается. Три обрыва: апрель (через три года после выезда из салона), май (через год после замены блока у официалов), август (через 1,5 месяца после пайки шлейфа).

Добавлено через 14 минут
St8, сегодня забрал машину. Обрыв там же, где и в прошлый раз. Т.е. в месте присоединения шлейфа со строны, где он имел меньший запас. Как я описывал выше. Мастер подобрал шлейф подлиннее. Впаял вместо штатного. Не знаю от какой модели и даже от какой марки. Работает. Не знаю как дальше. Но в описанной мной ситуации это тальтернатива замене одного из механизмов с датчиками положения (руля или рулевой рейки, на выбор).
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Те Гуань Инь, а фото вскрытого блока нет? Все прижимные резиновые кольца на месте и все равно рвет?
 

Те Гуань Инь

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2,0
walerka, фото не делали. Меня в этот раз на вскрытии не было. Если бы что еще, кроме несимметричности положения улитки, он обнаружил - сказал бы. Все-таки с десяток лет уже диагностом и электриком по вагам работает. А так подтведил прежнюю причину, но теперь нивелировал её действие увеличенной ллиной шлейфа. Посмотрим как он послужит. В прошлый раз он тоже хотел нарастить длину, да нечем было. Поэтому тогда просто запаял и хватило на 1,5 месяца.
В итоге ремонт обошелся в 4500.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Разобрал, снова волос как то попал под крышку шлейфа и помешал нормальному перемещению прижимных колец. Они встретились, заклинили, застопорили шлейф и он порвался. Что то версия с недостаточной длинной маловероятна : руль крутится на полтора оборота в каждую сторону от центрального положения. Шлейф вместе с датчиком спокойно делает по два! с половиной оборота в каждую сторону от центрального положения... И запас шлейфа еще есть...
 

Те Гуань Инь

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2,0
walerka, да длина штатная была. Но укладка из-за "особенностей" взаимной калибровки датчиков была несимметричная. Скорее всего причина не в том, что на "короткой" стороне получалось настолько коротко, что рвало, а в том что излишек на "длинной" стороне мог мешать работе прижимных колец. Это я так думаю. Но неоспоримый факт, что на нашей машине при выставлении улитки симметрично получалось, либо колеса влево повернуты, либо красный руль при попытке выставить их прямо и обмануть компьютером датчики. Эти танцы были при мне в прошлый раз. И только при расположении улитки криво датчики, руль и колеса мирились.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Понял. Возможно когда то отсоединяли рулевой вал от рейки и не выставили ровно... Будем дальше тестить!
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Соглашусь с Waler'кой , запас в один оборот в каждую сторону исключает вероятность короткого шлейфа , тоже приходилось разбирать и паять , ну лично меня смутила липкая смазка силиконовых направляюших и шлейфа , мне кажется в ней гемор кроется
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Соглашусь с Waler'кой , запас в один оборот в каждую сторону исключает вероятность короткого шлейфа , тоже приходилось разбирать и паять , ну лично меня смутила липкая смазка силиконовых направляюших и шлейфа , мне кажется в ней гемор кроется
Смазка во всех блоках, а вот рвется шлейф у избранных. Причина не в ней. Может криво собрали шлейф, несимметрично? Поменял их штук 10, никто не вернулся ни через полгода, ни через год.............
 

St8

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Владивосток
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S TSI 2012 г.в
Смазка во всех блоках, а вот рвется шлейф у избранных. Причина не в ней. Может криво собрали шлейф, несимметрично? Поменял их штук 10, никто не вернулся ни через полгода, ни через год.............

Первый порыв через 4 мес эксплуатации нового авто по городу. На примерно 3000 км пробега. Второй через 1.5 гдето года . Третий через год. Какие еще могут быть предположения? Они планируют к сканеру подключать разбирать рулевой мех зм и консиллиум собирать ( не хотят по гарантии менять)(гарантии на деталь, которая год назад новая оплачена) криво собрали- есть вариант. Оба раза криво? И почему у других марок авто нет такой болячки и криворуких мастеров- сборщиков?) Судьба?)
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Смазка во всех блоках, а вот рвется шлейф у избранных. Причина не в ней. Может криво собрали шлейф, несимметрично? Поменял их штук 10, никто не вернулся ни через полгода, ни через год.............

Ну на моей тоже пока еще жив , друга вот на ку3 постигла печалька , забрал у него блок , пропаял , лежит пока в резерве на полочке . Слушай земляк знаю что вагами занимаешся , ответь пожалуйста на такой вопрос , вот другу поменяли этот блок ну не смогли они ему прописать кнопки на руле , как думаеш чешут что не могут или блок без поддержки мультируля вкарячили ? Сказали ему типа только официалы смогут прописать кнопки ? Я уже сколько другу предлагаю зацепится шнурком ну он говорит боюсь ))) вдруг че не так пойдет и еще раз на двацаху попаду )))
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Первый порыв через 4 мес эксплуатации нового авто по городу. На примерно 3000 км пробега. Второй через 1.5 гдето года . Третий через год. Какие еще могут быть предположения? Они планируют к сканеру подключать разбирать рулевой мех зм и консиллиум собирать ( не хотят по гарантии менять)(гарантии на деталь, которая год назад новая оплачена) криво собрали- есть вариант. Оба раза криво? И почему у других марок авто нет такой болячки и криворуких мастеров- сборщиков?) Судьба?)
Хз, может грешил.........
Я ни разу не брал новый блок ХАЙ. Все разы я покупал нищий блок за 2-3 т.р. у установщиков допов в МСК и переставлял от туда шлейф, мотал и укладывал шлейф сам. Никто не вернулся еще.

Добавлено через 5 минут
Ну на моей тоже пока еще жив , друга вот на ку3 постигла печалька , забрал у него блок , пропаял , лежит пока в резерве на полочке . Слушай земляк знаю что вагами занимаешся , ответь пожалуйста на такой вопрос , вот другу поменяли этот блок ну не смогли они ему прописать кнопки на руле , как думаеш чешут что не могут или блок без поддержки мультируля вкарячили ? Сказали ему типа только официалы смогут прописать кнопки ? Я уже сколько другу предлагаю зацепится шнурком ну он говорит боюсь ))) вдруг че не так пойдет и еще раз на двацаху попаду )))

Если меняли офы то другой блок не должны поставить, там все четко по вину у них. Ивана диагноста в нашем ауди тэмоторс знаю лично. Помогаем друг другу часто. С головой у него точно все в порядке.

Пусть друг звонит посмотрю. Хотя с такими фобиями пешком ходить нужно, вдруг сломается что-то :)

Добавлено через 58 минут
fantomas2,на замену цепи 1.4 кто то записан, не ты?
 
Последнее редактирование:

mrdoggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2016
Сообщения
85
Благодарности
22
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan Offroad 1.4 150 DSG
Машине 1.5 года, пробег 35 тысяч. Позавчера оборвался шлейф. Я просто в шоке - ну как так.. Загнал сегодня к дилеру по гарантии.
 

St8

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Владивосток
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S TSI 2012 г.в

mrdoggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2016
Сообщения
85
Благодарности
22
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan Offroad 1.4 150 DSG
По гарантии заменили блок управления рулевого колеса. Посмотрим насколько хватит..
 

MikhailB

Новичок
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день!
Столкнулся с той же проблемой. Полностью потух руль и отключились подушки и сигнал. Где можно отремонтировать шлейф/блок в Москве? Своими силами не смогу починить.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Добрый день!
Столкнулся с той же проблемой. Полностью потух руль и отключились подушки и сигнал. Где можно отремонтировать шлейф/блок в Москве? Своими силами не смогу починить.

Напишите мне в ЛС, как у Вас личка откроется, дам контакт.
 
Сверху Снизу