Отличие Реплики от оригинала

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
чем сфера лучше/хуже конуса.
В двух словах: базирование по сфере лишает болт относительно диска только трёх степеней свободы, а конус - пяти. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.

Добавлено через 2 минуты
а вот место крепления конус или сфера на шамповке/докатке всё равно развальцует под себя
Развальцевать (расточить, раздолбатьи т.д.) - это не вариант. Речь о том, что там сделано с завода.
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Развальцевать (расточить, раздолбатьи т.д.) - это не вариант. Речь о том, что там сделано с завода.
я не говорил, что в этом есть необходимость, я пишу о том, что прикрутить докатку можно коническим болтом, если его длина не выходит за границы дозволенного, и проехать без особых приключений достаточно много. ранее как раз были приведены подтверждения от людей, которые это уже проделывали.
ждем фото сферы :) если оно есть (чего я пока никак не могу увидеть), то, безусловно, конический болт - вариант возможный, но крайне нежелательный, тогда запасаемся стандартными болтами.
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Как то после свадьбы друга прикручивал докатку болтами от реплики (конус). Нормально прикрутилась! Никаких проблем не было!
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Как то после свадьбы друга прикручивал докатку болтами от реплики (конус). Нормально прикрутилась! Никаких проблем не было!
и я о том же, никаких проблем не было, доехал нормально.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ждем фото сферы :) если оно есть (чего я пока никак не могу увидеть
Обещал сделать в выходные, выкладываю. Поясок, контактирующий с болтом, при незначительности своей ширины, тем не менее обработан по сфере. Кто не верит, будет вынужден найти не пользованную коническими болтами докатку и вставить в неё конический и сферический болты для сравнения их прилегания. Из эскиза хоть и кривого всё должно быть понятно.
 

Вложения

  • ____0038.jpg
    ____0038.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 94
  • 0039.jpg
    0039.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 74

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Обещал сделать в выходные, выкладываю.
вы действительно считаете, что на этих фото что-то видно?

Поясок, контактирующий с болтом, при незначительности своей ширины, тем не менее обработан по сфере.
увы, пока не доказано. особенно при ширине 2 мм мне очень интересно разглядеть сферу.

Кто не верит, будет вынужден найти не пользованную коническими болтами докатку и вставить в неё конический и сферический болты для сравнения их прилегания.
причем тут пользованная или непользованная докатка? речь, повторюсь, идет о том, что вы считаете недопустимым крепление докатки конусом. напомню, вы обещали это продемонстрировать.

Из эскиза хоть и кривого всё должно быть понятно.
вы уверяли, что конусный болт будет вкручен на 4 мм больше, что я посчитал сильно завышенной цифрой. можно еще, конечно, и картину маслом нарисовать, а эскиз, действительно, кривой, тут соглашусь.

vlas,
доказательства должны быть такими, чтобы не вызывали очередных вопросов. фото двух болтов, одного - со сферой, другого - с конусом, в докатке с линейкой решило бы все проблемы, и фото того места, где, как вы утверждаете, выштамповка под сферу.

P. S. меня продолжение не сильно интересует, т. к. это уже злостный OFF, и у меня нет конусных болтов и неоригинальных дисков :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Различие у болтов оказывается есть и существенные, вот смотрите, слева оригинальный, справа от реплики:

2013-11-11 19.11.12.jpg

2013-11-11 19.11.35.jpg

attachment.php


attachment.php
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
вы действительно считаете, что на этих фото что-то видно?
Более чем. Если не видно, то придётся Вам не надеяться на меня, а просто достать свою докатку.
увы, пока не доказано. особенно при ширине 2 мм мне очень интересно разглядеть сферу.?
Когда будете смотреть на докатку, возьмите лупу.
причем тут пользованная или непользованная докатка??
Если докатку уже крепили коническим болтом, то отверстие под болт претерпело серьёзную пластическую деформацию, нарушевшую его геометрию. И тогда пожалуй действительно пофиг, можно наверное и простым болтом подходящего размера с шайбой прикрутить.
речь, повторюсь, идет о том, что вы считаете недопустимым крепление докатки конусом. напомню, вы обещали это продемонстрировать.
И продолжаю так считать. Только не недопустимым, технически не правильным.
вы уверяли, что конусный болт будет вкручен на 4 мм больше, что я посчитал сильно завышенной цифрой..
Ну посчитал и посчитал. Пойдём от обратного, Докажите, что это не так. Мне что-то поднадоело упираться рогом, доставать докатку, фотографировать, выкладывать, чтобы кому-то что-то доказать.
а эскиз, действительно, кривой, тут соглашусь...
На то он и эскиз, чтобы схематично отображать идею.
vlas, доказательства должны быть такими, чтобы не вызывали очередных вопросов. фото двух болтов, одного - со сферой, другого - с конусом, в докатке с линейкой решило бы все проблемы,...
Ну вот и сделайте их, чтобы доказать свою точку зрения.
и фото того места, где, как вы утверждаете, выштамповка под сферу....
А я что выложил?
P. S. меня продолжение не сильно интересует, т. к. это уже злостный OFF, и у меня нет конусных болтов и неоригинальных дисков :)
Чего же тогда воду в ступе толочь?!!! Мои советы не для Вас.
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Более чем. Если не видно, то придётся Вам не надеяться на меня, а просто достать свою докатку.

на вас с вашими советами надеяться просто вредно, а иногда и опасно (вы и дальше советуйте доливать кислоту и вскрывать необслуживаемые батареи, как это делали вчера в другой ветки форума).

Когда будете смотреть на докатку, возьмите лупу.
не говорите другим, что делать. продолжение фразы, уверен, вам знакома и слышали вы ее не раз.

Если докатку уже крепили коническим болтом, то отверстие под болт претерпело серьёзную пластическую деформацию, нарушевшую его геометрию. И тогда пожалуй действительно пофиг, можно наверное и простым болтом подходящего размера с шайбой прикрутить.
отлично. только это я вам как раз внушал и, судя по всему, успешно. про шайбы только перестаньте упоминать, а то начнем новую тему о допустимости их использования на колесном болте. и не нужно здесь в очередной раз рассказывать свою историю - вы сами в ней факты путаете.

И продолжаю так считать. Только не недопустимым, технически не правильным.
т. е. теперь допустимо? однако ...
давайте вернемся к вашему первому посту на эту тему и выясним, что вы считали.

Ну посчитал и посчитал. Пойдём от обратного, Докажите, что это не так. Мне что-то поднадоело упираться рогом, доставать докатку, фотографировать, выкладывать, чтобы кому-то что-то доказать.
вас, как говорится, за язык никто не тянул. это первое, второе - я же говорю - мне не надо, и третье - я против советов, автор которых не может объяснить их правильность.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
на вас с вашими советами надеяться просто вредно, а иногда и опасно (вы и дальше советуйте доливать электролит и вскрывать необслуживаемые батареи, как это делали вчера в другой ветки форума)..
Вредно - не надейтесь. Совет адресован не Вам.
И не передёргивайте, не электролит, а кислоту и только тогда когда АКБ будет использоваться при температуре -30 - -50град. И не я советую, а так говорят правила ввода АКБ в эксплуатацию. И ни кто в той теме мне пока обратного не доказал. Если у Вас есть другое мнение, то прошу с вашими аргументами в соответствующую ветку.
не говорите другим, что делать.)..
Я даю совет, а вот Вы как раз указываете мне что мне делать (не делать)
отлично. только это я вам как раз внушал и, судя по всему, успешно..)..
Что внушал? Что надо взять конические болты и раздолбать ими отверстия в диске?
и не нужно здесь в очередной раз рассказывать свою историю
Опять указываете, что мне делать или не делать. Историю сами просили и рассказывал я её всего один раз.
т. е. теперь допустимо? однако ...
давайте вернемся к вашему первому посту на эту тему и выясним, что вы считали.
Давайте:"И ещё, если ездим на реплике, то вместе с запаской надо возить 5 оригинальных болтов, на случай необходимости установить запаску.:)"
я же говорю - мне не надо,.
Чего тогда бодягу развёли? Взяли бы докатку и болт да глянули всё живьём.
я против советов, автор которых не может объяснить их правильность.
Ну против и против. Я - то здесь при чём. Не нравиться совет - не следуйте ему, вот и всё. Кому он нужен жмут "спасибо", кому не нужен - идут дальше.Что хотите Вы я не совсем понимаю: показать себя умным - не похоже, меня унизить - не получиться..... Других мыслей ваши сообщения в этой теме мне лично, увы, не навевают.
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Вредно - не надейтесь. Совет адресован не Вам.
И не передёргивайте, не электролит, а кислоту и только тогда когда АКБ будет использоваться при температуре -30 - -50град. И не я советую, а так говорят правила ввода АКБ в эксплуатацию. Если у Вас есть другое мнение, то прошу с вашими аргументами в соответствующую ветку.
в соответствующей ветке не один человек и не один раз пытались разубедить. но ... как и в данном случае, бесполезно.

Что внушал? Что надо взять конические болты и раздолбать ими отверстия в диске?
перечитайте написанное, это не так трудно, как вам может показаться. основная мысль, в очередной раз вам напоминаю, в том, что прикрутить докатку коническими болтами от неоригинальных дисков возможно, о чем свидетельствуют участники форума.
Опять указываете, что мне делать или не делать. Историю сами просили и рассказывал я её всего один раз.
я вас? "тут помню, тут не помню?" упаси бог вас что-то просить вообще :)
вы написали чушь в этой истории, с чем сами и согласились, зачем-то приплетая диски с разным ЦО и проставочные кольца из пластика.

Чего тогда бодягу развёли? Взяли бы докатку и болт да глянули всё живьём.
пока "бодягу" развели вы, впадая при этом в приступы какой-то истерии :)

Ну против и против. Я - то здесь при чём. Не нравиться совет - не следуйте ему, вот и всё.
да, не нравится неспособность автора привести доказательства и желание спорить на пустом месте.
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Ребят, тут часто идут споры о том, ставить ли реплику или нет, но главного я, перелопатив весь форум так и не нашел - как отличить Реплику от оригинала? На картинках всё одинаково выглядит. Я вот собираюсь брать диски с рук - хозяин говорит, что оригинал, но как это проверить? Никогда с Репликой до этого не сталкивался.
Подскажите пожалуйста.

Имею оригинал и реплику (на зиму, дизайн разный). Все различия оригинала и реплики тут описали.
По опыту могу сказать, что оба комплекта откатали по два сезона. Оригинал уже третий тёплый сезон откатал. В выходные буду зимний ставить на реплике. Так вот. К обоим комплектам никаких претензий нет. Покрытие на месте, не погнулись (это правда от дисков меньше зависит).
Только у реплики болты ржаветь начали и значки WV на крышке центрального отверстия облезают. Болты не взаимозаменяемы с оригиналом.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
в соответствующей ветке не один человек и не один раз пытались разубедить. но ... как и в данном случае, бесполезно. .
Процитируйте хоть один их аргумент.
перечитайте написанное, это не так трудно, как вам может показаться. основная мысль, в очередной раз вам напоминаю, в том, что прикрутить докатку коническими болтами от неоригинальных дисков возможно, о чем свидетельствуют участники форума..
А я и не говорил, что невозможно. Я говорил, что это может вызвать проблемы и технически не грамотно. Возможно много чего: на зимней резине летом ездить или наоборот, например. Можно масло в двигателе раз в 20000км менять и ни чего от этого сразу не взорвётся, и не заклинит ну и т.д.
пока "бодягу" развели вы, впадая при этом в приступы какой-то истерии ..
Я просто дал короткий совет. На всё остальное сподвигся, отвечая на Ваши вопросы. Истерия.... -это голословно. ТРЕБУЮ доказательств.
да, не нравится неспособность автора привести доказательства и желание спорить на пустом месте.
Доказательств для человека, способного думать приведено достаточно, фото, эскиз... А на спор провоцируете меня лично Вы.
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Процитируйте хоть один их аргумент.
зайдите в ту ветку и прочитайте еще раз, часть советов специально для вас выделено другим цветом и размером шрифта (ибо вы и там абсолютно не внемлете тому, что вам говорят). перепечатывать то, что вам уже писали, не собираюсь. убеждать в том, что вскрывать необслуживаемые аккумуляторы недопустимо, тоже, потому что считаю это за гранью разумного поведения.

А я и не говорил, что невозможно. Я говорил, что это может вызвать проблемы и технически не грамотно. Возможно много чего: на зимней резине летом ездить или наоборот, например.
вам интересно писать об одном и том ж? перечитайте написанное, что писали вы, что отвечали вам. мне уже начинает надоедать.

Я просил не указывать что мне делать. а что не делать. Я просто дал короткий совет. На всё остальное сподвигся, отвечая на Ваши вопросы. Истерия.... -это голословно. ТРЕБУЮ доказательств.
смешно :) право слов, перечитайте то, что вы пишете.

Доказательств для человека, способного думать приведено достаточно, фото, эскиз... А на спор провоцируете меня лично Вы.
вас никто ни на что не провоцирует, вас попросили доказать вашу точку зрения. вам привели фото, которые вы посчитали недостаточно хорошими. вы сделали свое, которое не отличается особо хорошим качеством, и сделали абсолютно кривой эскиз, не потрудившись даже вооружиться линейкой. после этого вы говорите о провокациях? вот именно поэтому я говорю об истерии :)
давайте закончим. то, что мы обсуждаем, никому уже неинтересно. при случае я обязательно достану докатку и сделаю фото, чтобы понять, есть там выштамповка под сферу или нет, только не обещаю, что быстро :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
не собираюсь. убеждать в том, что вскрывать необслуживаемые аккумуляторы недопустимо, тоже, потому что считаю это за гранью разумного поведения.
Ага, прикручивать колесо не теми болтами это нормально, а вскрывать условно необслуживаемую АКБ (установленную на тигуане) не допустимо?. Да там вся не обслуживаемость - одно название Снимается эта система "необслуживаемости" только так и Вы видите перед собой обычный абсолютно обслуживаемый АКБ с пробками на каждой банке.
при случае я обязательно достану докатку и сделаю фото, чтобы понять, есть там выштамповка под сферу или нет, только не обещаю, что быстро :)
Давно Вам это советую. Сам нашёл время чтобы лично в этом убедиться. Там не выштамповка, а механически обработанный под сферу поясок.
Доказательств про истерию опять НЕТ. Есть только предложение найти их самому. Не много Вы от меня хотите?

Добавлено через 11 минут
зайдите в ту ветку и прочитайте еще раз, часть советов специально для вас выделено другим цветом и размером шрифта (ибо вы и там абсолютно не внемлете тому, что вам говорят).
А чем советы выделенные цветом и шрифтом отличаются от моего? Если они вообще ни чем не подтверждаются. Даже плохими фото и кривыми эскизами?
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Ага, прикручивать колесо не теми болтами это нормально, а вскрывать условно необслуживаемую АКБ (установленную на тигуане) не допустимо? Да там вся не обслуживаемость - одно название Снимается эта система "необслуживаемости" только так и Вы видите перед собой обычный абсолютно обслуживаемый АКБ с пробками на каждой банке.
я не собираюсь с вами обсуждать вскрытие необслуживаемых батарей (почему - я написал выше), читайте инструкции к АКБ.

Давно Вам это советую. Сам нашёл время чтобы лично в этом убедиться. Там не выштамповка, а механически обработанный под сферу поясок.
читайте выше.

Доказательств про истерию опять НЕТ. Есть только предложение найти их самому. Не много Вы от меня хотите?

от вас что-то хотеть?
вся переписка и нежелание ее прекращать, вам ни о чем не говорит?

А чем советы выделенные цветом и шрифтом отличаются от моего? Если они вообще ни чем не подтверждаются. Даже плохими фото и кривыми эскизами?
у вас конфликт со всем миром? причем тут вообще другие ветки? зачем проецировать одно на другое?
подтверждаются профессиональными навыками человека, который вам отвечал. понятно, что для вас это не аргумент, с вами спорить бесполезно.
читайте выше. про вскрытие необслуживаемых батарей. читайте ветку про аккумуляторы.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
KonstantinD, vlas. Вам не надоело, право слово? Все, кому это было интересно, прочитали и сделали для себя выводы. Самое интересное (и видимое со стороны), что спорите вы уже ровно ни о чём. Поэтому мир, дружба, жвачка и... пиво :az:
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
KonstantinD, vlas. Вам не надоело, право слово? Все, кому это было интересно, прочитали и сделали для себя выводы. Самое интересное (и видимое со стороны), что спорите вы уже ровно ни о чём. Поэтому мир, дружба, жвачка и... пиво :az:

надодело :) об этом уже и писал, я - за прекратить.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
у вас конфликт со всем миром?
На этом форуме у меня ни с кем, даже с Вами конфликта нет. И Ваше восприятие переписки как конфликта - Ваша проблема.
Я тоже прекратил. В технике мелочей не бывает. Всем добра и грамотно прикрученных колёс. Для машины это очень важно.:az:
 

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
Рассказываю. Венто, диски реплика, прикручены как положено, конусными болтами. Выезд на природу 100км от цивилизации лет 10 назад. Прокалываю заднее колесо, уже не помню на какой стороне. перекидываю докатку. Грузимся, поехали.....А не тут-то было. Колесо с докаткой не крутиться. Разгрузился, поддомкратил, поворачивается градусов на 60, удар, стопор, в другую сторону - тоже самое. Оказалось, что конусные болты в сферическом отверстии тонут значительно глубже и конец болта упирается в неподвижную часть задней ступицы. Всё начались танцы с бубном: поиски ближайшей деревни, пьяного тракториста, более менее подходящих шайб в его гараже, их обтачивания. В общем кое как присобачил, ещё ЦО было больше, а проставки пластмассовые. Как проехал эти 100 км - вообще отдельная песня.
После этого вопрос был деатльно изучен.
Действительно резьбовые части сферических и конусных болтов при правильном подборе практически одинаковы по длине. Но Сферический болт, вставленный в коническое отверстие "всплывает", а конический, вставленный в сферическое наоборот "тонет". Поэтому при креплении сферическим болтом диска с коническими отверстиями он вкручивается на 4-5 оборотов, вместо 7-8, что ослабляет резьбовое соединение. При креплении коническим болтом диска с сферическими отверстиями он вкручивается на 9-10 оборотов и конец его вылезает с обратной стороны. Он может начать задевать. При длительной эксплуатации обрастает грязью и т.д. и т.п.
Ну про ослабление места контакта конус сфера, по отношению к сфера-сфера или конус-конус писать не буду.

Добавлено через 1 минуту

На фото ни чего и не видно. Смотреть надо на докатке в живую.
А просто поменять переднее с задним колесом не пробовали? Это же элементарно Ватсон. Тракториста в деревне искать, чтоб подложить шайбы - это круто:D. На Венте сзади барабанные тормоза и болт возможно коснулся арматуры колодок. Спереди у Венты как ни странно дисковые и арматура там не предусмотрена.

Обещал сделать в выходные, выкладываю. Поясок, контактирующий с болтом, при незначительности своей ширины, тем не менее обработан по сфере. Кто не верит, будет вынужден найти не пользованную коническими болтами докатку и вставить в неё конический и сферический болты для сравнения их прилегания. Из эскиза хоть и кривого всё должно быть понятно.
Да все видно и мной лично замерено. 3мм уходит глубже конус. Это всего 2 витка.

вы действительно считаете, что на этих фото что-то видно?


увы, пока не доказано. особенно при ширине 2 мм мне очень интересно разглядеть сферу.


причем тут пользованная или непользованная докатка? речь, повторюсь, идет о том, что вы считаете недопустимым крепление докатки конусом. напомню, вы обещали это продемонстрировать.


вы уверяли, что конусный болт будет вкручен на 4 мм больше, что я посчитал сильно завышенной цифрой. можно еще, конечно, и картину маслом нарисовать, а эскиз, действительно, кривой, тут соглашусь.

vlas,
доказательства должны быть такими, чтобы не вызывали очередных вопросов. фото двух болтов, одного - со сферой, другого - с конусом, в докатке с линейкой решило бы все проблемы, и фото того места, где, как вы утверждаете, выштамповка под сферу.

P. S. меня продолжение не сильно интересует, т. к. это уже злостный OFF, и у меня нет конусных болтов и неоригинальных дисков :)
У меня все это есть. Конус действительно уходит глубже на 3 мм. И сферу можно свободно пальцем почувствовать.

ЗЫ. Интриганы млин:az:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу