Отзывы и о работе АБС VW Tiguan после перепрошивки

После прошивки АБС VW Tiguan, торможение стало:


  • Всего проголосовало
    251

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну, да почти перестало сносить жопу при повороте по холодному покрытию, ощущается эффект трамвая в повороте на скользкой поверхности ... И вроде это плюс ибо при стабилизации курса , как Вы отмечаете более не мотает корму на выходе на прямую. Ну разве ,что стало меньше кайфа от отсутствия ощущения контро заноса , видать заднее внутреннее колесо по лучше стало прикусывать в поворотах тем самым уменьшая радиус поворота задка за счет отсутствия сноса наружу? В любом случае спасибо за инфу ибо подумалось что наверно поменял резину на с более острыми рантами и по этому авто так стало себя вести в поворотах :) но нет это привнесено программно.

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну, да почти перестало сносить жопу при повороте
Как то не привычно стало: сегодня думал похулиганить в поворотах по снежку, но душит при попытках кинуть машинку в занос, а вчера входил в поворот и привыкнув к предыдущей траектории думал, что чуть снесет корму и я объеду выбоину в асфальте, но в результате влетел в нее передним колесом :) как то да, с доворотом стало по хуже\непивычнее...по льду при торможеии в пол я пока не нашел разницы с 21 в поведении педали она такая я же тугая, не дает продавить в пол....
 
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
писать еще раз лень, продублирую ссылку на свою статью на драйве...

после замены прошивки абс с 021 на 023 изменилось поведение авто в поворотах

Я, что-то не совсем понял. Этот эффект, если тормозишь в повороте или если стабилизация срабатывает?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Всё? Больше 23 никто не ставил?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
MikSet, катаюсь с ней с момента выхода, но конечно чтобы адекватно оценить ее работу нужно месяцок покататься в зимний период.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
я тоже катаюсь, чтобы оценить разницу между 21 и 23 нужно как минимум одну зиму на 23 поездить к.м.к.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Я просто думал может кто - то катается ещё на северах где остался снег...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не претендую на истину, но на сколько мне удалось покататьая на 23 по гололеду еще до внесениея клубнем drsedoy улучшайзинга в параметрии дополнительного усилия в тормозной системе, скажу что я не нашел никакой разницы в поведении работы абс на гололеде в сравнении с 21, из отличий как уже выше отмечалось авто немного по другому стало входить в повороты при резком маневрировании , исчезло так сказать подруливание, по началу было не привычно можно было наскочить задним колесом на бордюр в правом повороте при выезде со двора на проезжую, авто как бы стало резать углы в повороте, а не доворачивать корму , но за то на скорости когда входишь в крутые повороты изображая что то типа лосиного теста, то не сносит корму, а позволяет пройти змейку без ощутимых заносов, кажется что больше стало прихватывать задние колодки по отношению к стороне поворота , а не только передние как на 21прошивке. Что бы не наскакивать задним колесом на бордюр в резком повороте, теперь закладываю немного по позже траекторию и чуть активнее доворачиваю рулем с чуть большим ускореним , если нужен юз иначе электроника не дает кидать авто в занос удерживая в векторе по движению...в общем теперь сложнее кинуть авто в занос с вкл. есп. Все конечно имхо, но мне это так видится. :)


Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Отчет по перепрошивке с 14-й на 23-ю. Когда-то дилер по ТПИ обновил родную прошивку АБС на 14-ю, с ней машина отъездила несколько лет, но зимой продолжала пугать своей неадекватностью, когда предсказуемо погасив скорость (исходя из дорожных условий) на "последнем" метре и уже по сути на "пешеходной" скорости иногда происходило распускание колес и машина стрекоча АБС продолжала медленно ехать вперед. Также не нравилась "нежная" АБС, иногда достаточно было чуть нажать на тормоз, как АБС начинала стрекотать, кроме того, всегда было ощущение что морда перетормаживает, что вкупе с "нежной" АБС не добавляло уверенности в машине. С выходом 23-й прошивки и некоторым лагом по времени для сбора отзывов решил перепрошиться.

Субъективный эффект после перепрошивки на 23-ю:
1. Появилось ощущение что зад начал тормозить и добавлять свою лепту в общее замедление, по крайней мере на "тестовом" участке я впервые смог замедлиться адекватно и прогнозируемо, на 14-й прошивке я несколько лет избегал этого, поскольку не был уверен в машине. Другие соплатформенные ВАГи 4*4 на этом же участке замедлялись абсолютно адекватно;
2. Показалось что педаль стала более информативной, точнее можно дозировать усилие.
3. При сравнении торможения на усыпанной мелким гравием дороге с неровностями двух машин в одинаковых комплектация, двигателях и одного года, но на первой стояла 14-я, на моей уже 23-я прошивки, взглядом со стороны и по следам показалось, что 23-я на "последнем" метре встает в юз, в отличии от 14-й. По работе (частоте, продолжительности, стрекоту, усилиям) АБС разницы между прошивками не обнаружено.
4. Кардинального изменения в торможении в связи с переходом на 23-ю не обнаружил.
5. Потестировал АБС Тигуана АД1 с 2.0 бензин и ДСГ. Срабатывания АБС на асфальте не обнаружил, машина "встала" с небольшим визгом шин. Затем там же затормозил на перепрошитом 5N, кратко завибрировала АБС. Могу сделать вывод что проблема с АБС Тигуана с новой прошивкой хоть и улучшилась (хочется верить), но до конца не решена.

Подчеркну что все ощущения субъективны.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
на новом Тигуане проблем нету так как блок абс новый и другой фирмы
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Например 5Q0614517CE, 5Q0614517CF... делает его не TRW уже... в программе самообучения писалось ABS/ESC Continental MK 100
 

Abzy

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Нет, никакой разницы после установки 23-й не заметил. Абсолютно! До Тигуана была Шкода, вопросов вообще никаких не было. У меня это главное разочарование по автомобилю. Всерьез подумываю об обмене машины. Главный вопрос -- на автомобилях 16-го года выпуска другая прошивка или блок АБС другой? Если да и он (по отзывам товарища) непроблемный по качеству торможения, можно ли поставить на авто 13-го года ?
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
На автомобилях 2016 года блок абс с 0021 прошивкой.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Нет, никакой разницы после установки 23-й не заметил. Абсолютно! До Тигуана была Шкода, вопросов вообще никаких не было. У меня это главное разочарование по автомобилю. Всерьез подумываю об обмене машины. Главный вопрос -- на автомобилях 16-го года выпуска другая прошивка или блок АБС другой? Если да и он (по отзывам товарища) непроблемный по качеству торможения, можно ли поставить на авто 13-го года ?

только на тигуан 2 там уже другой блок... :)
 
Сверху Снизу