Скорее всего настройка производилась на обычной версии, а не рлайн.
Может. Я когда стал копать етку и реальные машины, то обратил внимание, что на калужских авто стоит одинаковая подвеска вне зависимости от комплектации и типа двигателя.
К примеру стоят машины, моторы одни и те же и амортизатор и пружина одинаковые, имеют обозначение G34, т.е комфортная часть, хотя комплектация Спорт и Трек, или авто с мотором 1.4, а амортизатор такой же как на 2.0 с обозначением АК, пружина правда под меньший вес рассчитана.
Выходит просто унифицировали что-то в среднем, отсюда и отрицательные отзывы от владельцев 2.0, если на 1.4 это как-то работает, то у 2.0 в критических ситуациях уже чего-то не хватает.
У Р лайна другие амортизаторы и пружины, при той же длине и таком же весовом диапазоне виток толще на 0.6 мм, при этом обозначены как пружины для спортивной подвески.