VitalyP888
Новичок
- Регистрация
- 29 Июл 2022
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- VW TIGUAN 2018 2.0 TDI 4MOTION
Всем доброго дня!
Исходные данные:
- VW TIGUAN 2018 2.0 TDI 4MOTION
- пробег 160 000
- обслуживание у дилера согласно регламента без задержек и "уменьшения" количества работ
- дизель только Лукойл или ТатНефть
Суть проблемы:
После 120 000 км происходит постоянный сброс охлаждающей жидкости из бачка расширителя.
При осмотре авто в дилерском центре и на кучу сервисных центров течи жидкости нигде не выявлено. Головка блока сухая, помпа сухая (не менялась по рекомендации самого дилерского центра), в выхлопных газах примеси охлаждающей жидкости не выявлено (замер через газоанализатор, никакого белого дыма визуально нет).
По словам дилера, эти двигатели архипрактичны и таких ситуаций у них практически не встречалось. Двигатели ходят без капитала по 300-400 тысяч км.
Единственно место, где проявляется охлаждающая жидкость - место под бачком расширителя (долива жидкости). Крышка самого бачка заменена уже несколько раз но новые.
Как проявляется:
- если езжу как "пенсионер" до скорости 110 км/ч безруких ускорений, то можно проездить без долива до 20 дней.
- как только стоит проехаться по платной дороге, дать чуть больше 150км/ч на обгонах, то жидкость вылетает за 2 часа. Вся жидкость именно под бачком. То есть другими словами, как только "дал газу", так сразу куда-то девается охлаждающая жидкость.
- при остановке (парковке) под бардачком в салоне слышны звуки активного "булькания"
- при появлении знака слишком малого объема охлаждающей жидкости (красный термометр) можно потом проездить неделю ничего не доливая и уровень жидкости не опускается ниже, объем потом доливаемой жидкости незначительный, только до отметки MIN. То есть сказать, что жидкость куда-то продолжает уходить нельзя, температура двигателя на приборной панели не меняется.
Прошу помощи:
- подсказать, где есть сервисный центр, который в этом действительно разбирается
- дать ссылку на обсуждение/решение в форуме
- подсказать, куда еще посмотреть
Исходные данные:
- VW TIGUAN 2018 2.0 TDI 4MOTION
- пробег 160 000
- обслуживание у дилера согласно регламента без задержек и "уменьшения" количества работ
- дизель только Лукойл или ТатНефть
Суть проблемы:
После 120 000 км происходит постоянный сброс охлаждающей жидкости из бачка расширителя.
При осмотре авто в дилерском центре и на кучу сервисных центров течи жидкости нигде не выявлено. Головка блока сухая, помпа сухая (не менялась по рекомендации самого дилерского центра), в выхлопных газах примеси охлаждающей жидкости не выявлено (замер через газоанализатор, никакого белого дыма визуально нет).
По словам дилера, эти двигатели архипрактичны и таких ситуаций у них практически не встречалось. Двигатели ходят без капитала по 300-400 тысяч км.
Единственно место, где проявляется охлаждающая жидкость - место под бачком расширителя (долива жидкости). Крышка самого бачка заменена уже несколько раз но новые.
Как проявляется:
- если езжу как "пенсионер" до скорости 110 км/ч безруких ускорений, то можно проездить без долива до 20 дней.
- как только стоит проехаться по платной дороге, дать чуть больше 150км/ч на обгонах, то жидкость вылетает за 2 часа. Вся жидкость именно под бачком. То есть другими словами, как только "дал газу", так сразу куда-то девается охлаждающая жидкость.
- при остановке (парковке) под бардачком в салоне слышны звуки активного "булькания"
- при появлении знака слишком малого объема охлаждающей жидкости (красный термометр) можно потом проездить неделю ничего не доливая и уровень жидкости не опускается ниже, объем потом доливаемой жидкости незначительный, только до отметки MIN. То есть сказать, что жидкость куда-то продолжает уходить нельзя, температура двигателя на приборной панели не меняется.
Прошу помощи:
- подсказать, где есть сервисный центр, который в этом действительно разбирается
- дать ссылку на обсуждение/решение в форуме
- подсказать, куда еще посмотреть