Pandora+Tiguan

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А автозапуск работает как то криво , через раз.
Для реализации автозапуска предоставляли второй ключ?

Добавлено через 4 минуты
Ребят, подскажите у кого Пандора с автозапуском. У всех нет возможности садиться в заведенную с автозапуска машину, предварительно не заглушив её?
Мне поставили DX90B, но приходится подходя к машине глушить её, садиться, заново заводить и после этого уже ехать.
Не на всех моделях сигнализаций возможно сделать мягкую посадку. Много зависит и от комплектации автомобиля, но на расстоянии не подсказать. А вы глушите в ручную брелком или автомобиль глохнет по появлении метки?
 
Последнее редактирование:

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Действительно у всех производителей есть аварийные тросики, для возможности разблокировать капот без повреждения. Но в лёгкой доступности эти тросики убирают наверное только дилер. Они прячутся под капотом так чтобы достать их была возможность только с подъёмника, иначе действительно смысл в них теряется. И дополнить аварийное питание, для подзарядке АКБ в салоне.

не важно как глубоко убрали аварийных тросики, в любом случае у него есть 3 сущетсвенных недостатка:
1. простота взлома (сам принцип) - просто дернул и как и не было твоих 25-35т.р. за два замка и полный доступ к капоту.

2. как ни укрывай тросики, но число популярных мест ограничено, и даже если спрячешь укромно, ты никогда не узнаешь кто возле твоей машины крутится при сдаче ее в сервис на тоже ТО и в сервисе этот тросик несколько секунд обнаружить, пойдя по тросику от замка. А дальше информация передается кому надо.

3. есть два замка с разным вариантом аварийного открытия.
- от лаборатории Андрея Кондрашова - аварийное открытие по программируемой кнопке из салона и с разъемом аварийного питания рядышком (все культурно, цивильно, удобно и безопасно). Если сел аккумулятор, то цивилизовано, находишь резервный источник питания, вешаешь крабики, нажимаешь на кнопке только тебе известный код и капот открыт, дальше можно заводить машину от резервного аккумулятора.
Другой вариант (с тросиком, который очень глубоко спрятали утсновщики) - приезжаешь ты после отпуска на стоянку возле аэропорта, с женой с детьми, мороз, аккумулятор сел, капот заблокирован... и думаешь... самому в дубленке под днище, домкрат, подкрылки, защита... Руки в масле, жопа в мыле, мы работаем на ЗИЛе... или жену с детьми на такси, сам ждешь эвакуатор, потом в сервис, там ждешь... день скомкан, в кармане опустело на 5-7т.р., все на нервах... 21 век, технология аварийного тросика

Какой вариант выберет любой здравый человек? если их ему в салоне предложить?

Но есть проблема. Замки с программируемой кнопкой "лаборатории Андрея Кондрашова" очень просто спиливаются электросаблей (за 5-7 сек. на видео с Угона.нет), такой шум даже ночью не успеет привлечь внимание так быстро, но у них классное устройство аварийного открытия, возможно, запатентовано. И есть замки чупа-чупс Defen.Time и ProSecurity с антиспилом, которые при правильной установке, кроме как ломом или выпиливать дыру в капоте не вскроешь, но у них есть реально слабое место - тросик, дернул и поехали. Найти можно.

Как совместить заказанные 2 замка ProSecurity и механизм с программируемой кнопкой как в случае с замками Андрея Кондрашова? Очевидно же, в самой кнопке нет ничего сверхъестественного, это всего лишь кнопка с какой-то микросхемкой, которая запоминает последовательность нажатий, а дальше в случае успеха передает управляющий сигнал на замок по аналогии с штатным реле замка, когда с охраны снимаешь или от кнопки сигнал на реле замка подавать, а оно уже не важно откуда пришел сигнал (от сигналки или от кнопки), открывает замки...
Пока не могу найти кто может для ProSecurity повторить такой же принцип аварийного открытия или даже закупить замок Кондрашова и перекинуть с него комплект проводов и управление по кнопке. Звонил в сервис Кондрашова, но они только свои замки ставят, скрещивать не хотят... у дилера мне точно такое не сделают. Может, здесь есть специалисты, которые возьмутся, а по цене договоримся.
 

Bonifacij69

Новичок
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
А вы глушите в ручную брелком или автомобиль глохнет по появлении метки?
Данная функция удобно настраивается с телефона. Пробовал оба варианта. Сейчас остановился на первом варианте, так как бывает что прохожу мимо машины, а глушить её при этом не нужно
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Данная функция удобно настраивается с телефона. Пробовал оба варианта. Сейчас остановился на первом варианте, так как бывает что прохожу мимо машины, а глушить её при этом не нужно

Если вам так удобнее, тогда пользуйтесь так. Если комплектация с обычным ключом то действительно в памяти сохраняться ошибки и лучше глушить автомобиль, чтобы запуск производился штатным ключом.
 

VOVHU

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Трахтор
Для реализации автозапуска предоставляли второй ключ?

Добавлено через 4 минуты

Не на всех моделях сигнализаций возможно сделать мягкую посадку. Много зависит и от комплектации автомобиля, но на расстоянии не подсказать. А вы глушите в ручную брелком или автомобиль глохнет по появлении метки?

Второй ключ в машине .
Глохнет сам припоявлении метки .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А у тебя какая модель установлена?
пандора 3950 самой первой модификации

Добавлено через 9 минут
Как быть в таком случае со штатным иммо?

Он же видит при этом два чипа - один в обходчике, второй в замке зажигания?

Мне установщики так и сказали - "Настроили так - пандора видит метку и глушит авто, возвращая на полную охрану. Подходишь, снимаешь, заводишь. Да, можно сделать так что подошел, открыл, сел, вставил ключ и подхватил зажигание. Но в памяти ECU будут фиксироваться ошибки штатного иммобилиайзера"

Никаких ошибок в памяти у моего Тигуана не фиксируется. Если установщик недостаточно грамотен в своем деле, то нечего пинать на машину. Я ставил у дилера пандоры. Не понимаю зачем глушить авто что бы машина вставала в штатную охрану когда пандора видит свою метку? :confused: Повышенная степень безопасности?

Вообще когда вы дистанционно заводите машину, любая доп. сигналка снимает штатную охрану, иначе WV не завести. Естественно без обходчика тут никак. Либо второй ключ прячется в салоне в обходчике, либо бесключевой обходчик применяется....

Пока двигатель работает, в охране только доп.сигналка, штатная всегда снята, поэтому не работает и датчик движения в салоне. Я настроил так что пандора как только видит метку когда я приближаюсь к машине (т.е. мощность сигнала метки нарастает), пандора сразу снимается с охраны. Но только на заведенном двигателе! Это очень удобно. Но изредка бывают моменты когда она снимается не совсем вовремя, но это можно и потерпеть.
 
Последнее редактирование:

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
580
Благодарности
271
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Свободные руки при автозапуске активированы , не глохнет , хватает времени усадить ребенка в кресле , пристегнуть , поклажу в багажник положить , занять свое место и вставить ключ в зажигание , бывает не успеваю , тогда глохнет . Ошибок нет ! Если подойти без метки , в слейве открыть дверь , сразу глохнет и начинает тревогу !
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Свободные руки при автозапуске активированы , не глохнет , хватает времени усадить ребенка в кресле , пристегнуть , поклажу в багажник положить , занять свое место и вставить ключ в зажигание , бывает не успеваю , тогда глохнет . Ошибок нет ! Если подойти без метки , в слейве открыть дверь , сразу глохнет и начинает тревогу !

Если открыть бнз метки понятное дело тревога включится, если это не нужно то можно отключить опрос метки.
А как сделать hands free только при работающем двигателе?
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
580
Благодарности
271
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Звонком на систему и вводом команды при помощи цифр , в мануале прописано

Хм, спасибо, что то не видел у себя такой возможности, может не поддерживает сигналка...
 

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
49
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Никаких ошибок в памяти у моего Тигуана не фиксируется. Если установщик недостаточно грамотен в своем деле, то нечего пинать на машину. Я ставил у дилера пандоры. Не понимаю зачем глушить авто что бы машина вставала в штатную охрану когда пандора видит свою метку? :confused: Повышенная степень безопасности?

Вообще когда вы дистанционно заводите машину, любая доп. сигналка снимает штатную охрану, иначе WV не завести. Естественно без обходчика тут никак. Либо второй ключ прячется в салоне в обходчике, либо бесключевой обходчик применяется....
Тут вы точно не правы. Мне сигналку ставил также дилер пандоры входящий в известную сеть установочных центров. И если в мелочах я бы с ними поспорил, например, они не стали обновлять прошивку в сигналке 9145pro, оставив фабричную и скали что не надо этого делать, так как и так все работает, то в данном моменте я с ними согласился. Да и ответ чуть выше от autostudio также с ними солидарен.
Теперь по поводу что любая сигналка снимает с охраны штатку. Без некоторых извращений это невозможно - VW 2016 не снимается со штатки по CAN, только ставится. Да можно поколдовать с Васей, включить снятие штатки по личинке замка, разрешить работу штатного брелка при работе двигателя и т.д., но все это лично я кроме как шаманством назвать не могу.
 

Skoric

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
37
Благодарности
10
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VW-Tiguan S&S 2.0
Не понимаю зачем глушить авто что бы машина вставала в штатную охрану когда пандора видит свою метку? :confused: Повышенная степень безопасности?.
В старых системах где прятали ключ или чип в обходчик такой проблемы нет. А в свежих пандорах с их обходом по кан, после запуска авто и дальнейшем снятии с охраны с работающем двигателем на приборке висит надпись что не найден ключ, даже если ключ уже вставили в личинку замка (на бесключевых не знаю так же или нет). Иммобилайзер опрашивается только в момент запуска и для этого и требуется заглушить и завести родным ключом.
Так же пока из за этой проблемы не хочется менять 3700 пандору на что то свежее вроде x3110
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Сиcтема 3910Pro действительно популярная и с точке зрения защиты не взламываемая, но тут вопрос в реализации бесключевых запусков. Можно рассмотреть как альтернативу Пандект Х-1900 3G, системы функционально очень похожи но ещё имеет возможность работы посредством встроенного Bluetooth-интерфейса последнего поколения, встроенной GPS антенной и на новой платформе. Этот продукт постепенно заменит 3910Pro.

После прочтения последних сообщений и раздумья, что же в итоге выбрать... проверенную dxl 3910pro или что-то из новой линейки Pandect 1900 3G или Pandect 1900 BT, позвонил в тех поддержку Pandora и в Престиж-Авто. И действительно, как здесь уже писали и там и там мне подтвердили, что ЕСЛИ и удастся найти бесключевой способ обхода штатного иммобилайзера (в том числе для Tiguan II), то воспользоваться им можно будет только на новых платформах сигналок, в которых наличествует порт IMMO-Key и используются необходимые высокопроизводительные процессоры.

В Престиж-Авто на мой вопрос про 1900X, который имеет IMMO-Key заметили, что несмотря на наличие порта, модель больно часто обновляется в отличие от стабильной и зарекомендовавшей себя 3910pro. Эта мысль совпала с моими наблюдениями... только вышла 1900, так буквально через несколько месяцев новость о выходе 1900 3G, в которой исправлена проблемы нестабильной 2G-связи через дополнение 3G, но тут же 13.11.17 новая новость, что выходит 1900 BT, которую кардинально переработали по сравнению с предыдущей версией 1900 3G... читаешь и не понимаешь... это понос у разработчиков, а мы котята подопытные, которые как фантики выкидывают 30-50т.р... или это незрелость отечественного производителя, который выбрасывает на рынок свои первые блины... и ладно бы кастрюли штамповали, но речь то о системах защиты транспорта стоимостью Х млн.р.

Поразмыслив и изучив сравнительную таблицу на сайте Pandora (https://alarmtrade.ru/wp-content/uploads/2017/02/Pandora_tab_1_2017_09_28-1.pdf), выбрал сигналку Pandora dxl 4970, в которой и порт IMMO-Key есть и считается наследницей 3910pro и 5000 серий сигналок по функциональности. Дилер, где уже заказал 3910pro связался с Pandora по возможности заказать и установить выбранную модель сигналки и там пообещали прислать своего специалиста. Так же по моей просьбе из комплекта сигналки Pandora убрала два комплектных брелка (что немного ее удешевило).
Теперь одна надежда, что Pandora не станет каждые полгода анонсировать новые и сильно усовершенствованные версии dxl 4970 как они это делают с 1900 Х... иначе в таком случае потрудились бы и к своим новостям добавили бы рекомендации для владельцев предыдущих "неудачных" версий систем, на которые уже потрачены внушительные деньги.

В dxl 4970 заявлен Clone 2.0, в то время как в Pandect 1900 X указан Clone 3.0. Кто-то понимает в чем отличие и насколько это критично?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
В dxl 4970 заявлен Clone 2.0, в то время как в Pandect 1900 X указан Clone 3.0. Кто-то понимает в чем отличие и насколько это критично?
Да это конечно критично, последние бесключивые обходчики будут работать и на многих марках уже сейчас работают, только Clone 3.0. В dxl 4970 тоже Clone 3.0 а не 2.0.
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Да это конечно критично, последние бесключивые обходчики будут работать и на многих марках уже сейчас работают, только Clone 3.0. В dxl 4970 тоже Clone 3.0 а не 2.0.

Спасибо. Значит в сравнительной таблице на сайте Pandora ошибка закралась.

Саму-то сигналку dxl 4970 по вашему опыту не ожидает череда обновлений раз в полгода? С комментарием вроде: забудьте про старые "помойки" (на которые вы потратили 60т.р.) и теперь у нас новая сильно переработанная версия... и ладно бы прошивку можно было поменять, но когда речь об аппаратных доработках, то тут уже выше головы не прыгнешь и только основной блок менять за 20-30т.р.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Здравствуйте. Какие есть варианты организации автозапуска на новом тигуане?
Есть ли сторонние конторы которые делают ключи? Официальный дилер 15000 за 3й ключ запросил.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Саму-то сигналку dxl 4970 по вашему опыту не ожидает череда обновлений раз в полгода? С комментарием вроде: забудьте про старые "помойки" (на которые вы потратили 60т.р.) и теперь у нас новая сильно переработанная версия... и ладно бы прошивку можно было поменять, но когда речь об аппаратных доработках, то тут уже выше головы не прыгнешь и только основной блок менять за 20-30т.р.
Модели dxl 49ХХ это совершенно новые модели , которая разрабатывалась не один год. Все новшества которые также будут и 49ХХ уже опробованы и усовершенствованны, в том числе и на Х1900 серии. Поэтому думаю что с 49ХХ серии этого не будет, но посмотрим.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Здравствуйте. Какие есть варианты организации автозапуска на новом тигуане?
Есть ли сторонние конторы которые делают ключи? Официальный дилер 15000 за 3й ключ запросил.

Добрый день. К сожалению сделать копию ключа или прописать дополнительный ключ в новый Тигуан пока по моей информации невозможно. Дилер также не копирует и не прописывает новые ключи в машину, они заказывают новый уже нарезанный ключ под ваш автомобиль в Европе по Вин-номеру, отсюда и такая стоимость. Если это на 100% верная информация весело будет когда эту "базу" взломают, будут этакие угоны 21 века:D Пришел с готовым ключом открыл машину и поехал:cool:
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Добрый день. К сожалению сделать копию ключа или прописать дополнительный ключ в новый Тигуан пока по моей информации невозможно. Дилер также не копирует и не прописывает новые ключи в машину, они заказывают новый уже нарезанный ключ под ваш автомобиль в Европе по Вин-номеру, отсюда и такая стоимость. Если это на 100% верная информация весело будет когда эту "базу" взломают, будут этакие угоны 21 века:D Пришел с готовым ключом открыл машину и поехал:cool:

Не знаю кто ошибается, вы или сервис, но цену 15к сервис заявил с учетом того, что из них 3000 за прошивку нового ключа в блоки авто. Думаю механизм авторизации ключа в авто не изменился, а вот сам чип и код на нем...

Ладно, будем заказывать и ждать.
 
Сверху Снизу