У меня такая ситуация. К 70000 пробега начал опотевать данный патрубок. Он и до этого потел но настолько не заметно, что между сезсонными мойками этого было не видно. Кроме того что начало сильнее потеть, немного опотел датчик положения распредвала и прокладка клапанной крышки.
Решил с этим делом не затягивать и помыл маслоотделитель. Сильно внутри никуда не добраться, поэтому снял большую круглую крышку (мембрана была целая, но сухая и не эластичная. Дальше помыл в карбклинере, попшикал во все отверстия. Визуально все нормально, но эфекта это не дало. Через 800км. начало опять опотевать. И масло в трубке на впускной.
Заказал новый маслоотделитель который с индексом H конце. Визуально такой же но с дополнительной перегородкой. Ситуация сильно улучшилась. Прокладка и датчик перестали опотевать, масла на впускной стало сильно меньше, но не исчезло. Но выход на впускной потел по прежднему.
Решил заменить этот резиновый парубок. Заказал новый с одним хомутом. Вчера поменял. Решил написать не дожидаясь результата, потому что был удивлен увиденным.
1) В масляной пленке только резиновый патрубок, ни во впускной пластиковой трубе, ни в алюминеевой трубе на турбину масла нет вообще. Проверял белыми салфетками.
2) Резиновый патрубок в масляной пленке причем капитально.
3) Резиновый патрубок немного раздут
4) Края патрубка которые зажимаются хомутами изношены. Не порваны, а именно растянуты и как бы помяты. Такое впечатления что она набралась масла и распухла чуток.
Хомут можно не менять, старые были очень тугие, но раз я новый купил, то и поменял заодно.
Буду смотреть, но почти уверен что опотевания уменьшаться до старого незначительного уровня.
Удивительно что в масляной пленке только патрубок, как будто он является эпицентром столкновения двух потоков.