Печка

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
ТАК ЧТО НИКТО НЕ СМОТРЕЛ У СЕБЯ ЧТО ТАМ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Дублирую с темы про антифриз -
Заменил сегодня антифриз на СТО после того как печка забилась и стала дуть прохладой. Машине 10 лет. Часто доливал разбавленный антифриз так как уходил из бачка и доливал исключительно оригинальный VW G13 купленный у дилера, хотя на бачке написано G12++, ПОТОМУ ЧТО ТАК СОВЕТОВАЛ ДИЛЛЕР, А Я НЕ ВНИКАЛ В СУТЬ ВОПРОСА. Три года и 30 т.км назад менял антифриз, без промывки, залил как обычно VW G13.

Сегодня c 9.00 до 15.30 на сто, меняли с промывкой химией ЛАВР всей системы, вместе печкой, лавром на два раза, потом две промывки чистой дистиллированной водой, потом печку отсоединили и аппаратом с химией отдельно печку промывали и потом залили G12 Febi, то что было в наличии на СТО "Айсберг", заранее ничего не покупал, договорился с вечера и утром заехал в бывший дилерский центр VW Сибкар в Сургуте, но там обломали - больше литра на руки антифриза не продают, типа меняйте у нас тогда хоть сколько продадим.... Ну и хер на них, тошнотворный дилерский сервис.

Оба раза промывки химией и одной водой сливалась мутная жижа с хлопьями, мне показали содержимое канистр. А с фильтра аппарата, после промывки системы уже мало что слилось, хотя были мелкие, металлические черные вкрапления, коррозия видимо. Ехал на СТО утром было -18гр печка на максимальных оборотах дула еле теплым воздухом, в ноги холодом справа, слева напор и температура побольше, справа меньше, боковое стекло слева изморозь не уходила. Днем забрал, на улице -15 гр., ехал печка жарила копец как, направил на лобовое стекло, понизил температуру и снизил обороты, и все равно открывал окна, жарко было.


Заметил одну не понятную ситуацию - включаю режим разморозки лобового стекла - в этом режиме по идее воздух должен идти только на лобовое, у меня так же шпарит и с центральных всех дефлекторов. А переключаю поток на стекло, все то же самое но напор больше....
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Столкнулся с такой-же проблемой этой зимой, правда на Октавии A7FL поехали на НГ по М11 и при -27 жена говорит мне холодно, начал разбираться, реально прет холодный воздух правого воздуховода и в ноги, ехала всю дорогу в валенках и куртке -)
Проверив все заслонки что работают норм и ошибок нет, вчера добрался до СТО, все проверили кроме радиатора печки тут нету ничего особо уже, промыли систему и столько грязи вылезло этот шиндец, хлопья и прочее говно, причем я антифриз подливал пару раз, но родной VW разбавленный G12Evo тот что шел с завода, машина 2020 года.
При замене радиатора меня ждала еще одна засада, т.к. машина произведена прямо перед сменой поколения на А8 там уже ставили новую генерацию и радиатор свой с прямыми входами, у них таких нет, начали искать и оказалось что по факту есть аналог от Лузар LRh 1815, но в продаже нигде нет от слова совсем и вроде как по информации перестали выпускать почему и как непонятно, первый раз такое, в итоге попытались промыть но там все в коксе, поставили обратно старый стало чуть получше но все равно шляпа, сказали ищи радик оригинал или аналог и приезжай поменяем, вот сижу сейчас смотрю от 20 до 40к радиаторы, причем сказали что в свежик Кодиаках и Кароках такие-же стоят, какие в Тигуанах не в курсе.
Как приехали первым делом на Тиге у себя проверил все в порядке дует как надо везде горячим, но я там прошлой осенью мыл систему и менял антифриз с G13 на G12Evo с заменой бачка где был силикат.
Откуда там столько говн в системе ОЖ непонятно, что то мне кажется G13 не так уж и был плох даже с селикатом.
При этом при небольшом минусе типа -3-5 ты особо и не ощущаешь что правая сторона толком на тепло не работает, меня жена везла до работы 30 числа утром после корпоратива машину забрать и я ехал справа пассажиром и вообще не ощутил что там холод прет, понятно стало только на трассе в -25-27 когда даже я ощутил как мне в правую ногу прет холод.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
G12++, G13, G12 EVO - это все лобридные антифризы, и содержат в составе силикат, который я так думаю может быть причиной этих хлопьев. Промывать надо каждый раз водой систему при замене антифриза, хотя бы без химии.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
G12++, G13, G12 EVO - это все лобридные антифризы, и содержат в составе силикат, который я так думаю может быть причиной этих хлопьев. Промывать надо каждый раз водой систему при замене антифриза, хотя бы без химии.
Ну так и промывают, просто это делают раз в 3 года, а за три года уже все забивается.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
G12 (TL 774-D) - карбоксилатный срок службы: 3-5 лет или 150 тыс. км.

G12++ (TL 774-G), G13 ( TL 774-J) лобридные, с силикатом - срок службы: Неограниченный срок эксплуатации при условии заливки в новый автомобиль (только доливать) либо замена по достижению пробега в до 500 000 км.

G12 EVO (TL 774-L) это то же лобридный, срок службы пока не понятен
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
G12 (TL 774-D) - карбоксилатный срок службы: 3-5 лет или 150 тыс. км.

G12++ (TL 774-G), G13 ( TL 774-J) лобридные, с силикатом - срок службы: Неограниченный срок эксплуатации при условии заливки в новый автомобиль (только доливать) либо замена по достижению пробега в до 500 000 км.

G12 EVO (TL 774-L) это то же лобридный, срок службы пока не понятен
Да как я понял все равно промывать надо раз в 3 года, иначе там засирается все с любым антифризом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да я теперь после того как печка забилась, так то же думаю, хуже явно не будет. Вопрос только в том промывать с химией или без? Удовольствие не из дешевых, я за все промывки + антифриз отдал 12 т.р.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Да я теперь после того как печка забилась, так то же думаю, хуже явно не будет. Вопрос только в том промывать с химией или без? Удовольствие не из дешевых, я за все промывки + антифриз отдал 12 т.р.
Ну это лучше чем потом покупать радик за 20к Оригу, потому что аналога нет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Sanych87

Новичок
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 2010 TDI CBAB
тига 2010 ТДИ, такая же проблема, новый радик дэнсо, система промыта, заслонки работают, справа холодом дует....
 
Сверху Снизу