Дублирую с темы про антифриз -
Заменил сегодня антифриз на СТО после того как печка забилась и стала дуть прохладой. Машине 10 лет. Часто доливал разбавленный антифриз так как уходил из бачка и доливал исключительно оригинальный VW G13 купленный у дилера, хотя на бачке написано G12++, ПОТОМУ ЧТО ТАК СОВЕТОВАЛ ДИЛЛЕР, А Я НЕ ВНИКАЛ В СУТЬ ВОПРОСА. Три года и 30 т.км назад менял антифриз, без промывки, залил как обычно VW G13.
Сегодня c 9.00 до 15.30 на сто, меняли с промывкой химией ЛАВР всей системы, вместе печкой, лавром на два раза, потом две промывки чистой дистиллированной водой, потом печку отсоединили и аппаратом с химией отдельно печку промывали и потом залили G12 Febi, то что было в наличии на СТО "Айсберг", заранее ничего не покупал, договорился с вечера и утром заехал в бывший дилерский центр VW Сибкар в Сургуте, но там обломали - больше литра на руки антифриза не продают, типа меняйте у нас тогда хоть сколько продадим.... Ну и хер на них, тошнотворный дилерский сервис.
Оба раза промывки химией и одной водой сливалась мутная жижа с хлопьями, мне показали содержимое канистр. А с фильтра аппарата, после промывки системы уже мало что слилось, хотя были мелкие, металлические черные вкрапления, коррозия видимо. Ехал на СТО утром было -18гр печка на максимальных оборотах дула еле теплым воздухом, в ноги холодом справа, слева напор и температура побольше, справа меньше, боковое стекло слева изморозь не уходила. Днем забрал, на улице -15 гр., ехал печка жарила копец как, направил на лобовое стекло, понизил температуру и снизил обороты, и все равно открывал окна, жарко было.
Заметил одну не понятную ситуацию - включаю режим разморозки лобового стекла - в этом режиме по идее воздух должен идти только на лобовое, у меня так же шпарит и с центральных всех дефлекторов. А переключаю поток на стекло, все то же самое но напор больше....