передние Амортизационные стойки и аналоги

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Snether, У Кони для Тигуана есть аж 4 вида амортов. На Кони.ру смотри.
Амортам FSD однозначно отказать. А вот Кони Специал Актив очень интересные.
Узнать бы про длину штоков, СпортЫ сейчас делают с длиной штока одинаковыми со штатными ВАГовскими амортами.
Возможно красные Кони будут мягче жёлтых Спорт.
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Возможно красные Кони будут мягче жёлтых Спорт.
Сайт предлагает два варианта красный спорт и красный спэшл. Думаю взять спорт. Хотя бы можно жесткость подрегулировать в случае чего. А может и желтый спорт и красный спэшл, цвета не отличаю, спросить неукого все спят)))
 

Вложения

  • Screenshot_15.jpg
    Screenshot_15.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Snether, Привет, дальтоник))))
Верхние 2 жёлтые, нижние красные. Жёлтые Спорт регулируются вручную, Специал саморегулирующиеся. Но повторю, что вся регулировка только на отбой.
Это интересно, в чём тогда они отличаются от FSD?
FSD тоже типа "активные" само само что то там. Мрут как мухи на наших дорогах.
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Ну и возьму тогда спорт, они вроде проверенные. Пусть будут жестковатые, но зато точно буду знать, что беру.
В общем переспал я с этой мыслью, всё таки меня жаба задушила взять кони:eek:. Взял турецкие саксы. Что могу сказать про них- это капец и вот почему. Они мягкие, не не так они мяяяяягкие настолько насколько это возможно. По нашим ямам плывешь, а не скачешь, как на родных, но раскачки, как таковой особо нет. В общем моё мнение кому нужен комфорт передвижения по колдоебинам саксы это маст хэв. :cool:
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Snether, а подскажите номерок турецких саксов на тигу? По вашим словам выходит то что нужно мне как раз для оффрода
 

Rom38

Новичок
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Как ведут себя саксы на скорости при проезде "трамплина"? Вниз на отбой есть стук?

Добавлено через 3 минуты
Я для эксперимента поставил аморты Torr. Они на сжатие мне показались жестче оригинала, пробоев нет. Но при прокачке шток вверх выходит намного легче и на скорости при отбое стучат...
Сейчас склоняюсь к кони
 
Последнее редактирование:

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
В общем переспал я с этой мыслью, всё таки меня жаба задушила взять кони:eek:. Взял турецкие саксы. Что могу сказать про них- это капец и вот почему. Они мягкие, не не так они мяяяяягкие настолько насколько это возможно. По нашим ямам плывешь, а не скачешь, как на родных, но раскачки, как таковой особо нет. В общем моё мнение кому нужен комфорт передвижения по колдоебинам саксы это маст хэв. :cool:

я покупал саксы с длинным штоком у дистрибьютера.Так они мне показались вообще дубовыми.Подумываю оригиналы 12 года обратно воткнуть.А полез туда из-за опорников
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Snether, а подскажите номерок турецких саксов на тигу? По вашим словам выходит то что нужно мне как раз для оффрода

314 883 вот эти с длинным штоком.

Как ведут себя саксы на скорости при проезде "трамплина"? Вниз на отбой есть стук?

Пока не приходилось на высоких трамплинах прыгать. На лежачих полицейских норм работают.
 

Rom38

Новичок
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
В том то и дело, что торр на плавных волнах (рельеф дороги) на отбой стучат. Хотел уточнить как ведет себя сакс на волнах на скорости 90-100
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
314 883 вот эти с длинным штоком.
Знать бы точно, аналог от боже настолько жестче:confused:
Я уже на аналоге 35к проехал, мягкими их вообще не назвать, ощущение что на пузотере едешь а не на кроссовере
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
Коллеги, прошу помощи...

авто Track & Field, 2012, полный привод, 2л. Купил стойки с оригинальным кодом 5n0413031ak. На ее бумажной бирке именно этот код. На "тарелке" выбито 1t0412103a, FAG. Все то же самое нанесено на старой, "заводской" стойке. Машину брал новой-стойки без моего ведома не менялись.

однако!

шток новой стойки примерно на сантиметр короче заводской. Ход стойки в патроне тоже на сантиметр меньше. (фотки есть, если не верите-выложу )))

Просветите,
1. как так, номера все совпадают, а шток новой стойки короче?
2. как с этим жить?
3. что купить для сохранения оригинальных характеристик? Втулки-проставки не хочу-ход подвески с ними все равно на 1 см. уменьшается(((
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Всем привет. После замены аммортов( а также опоры амморта с подшипниками) появились стуки (пум-пум-пум) на скорости в подвеске справа при повороте руля влево. Еще раз все посмотрел, все крепления проверил. Нигде ничего лишнего не крутил. Подскажите в чем может быть проблема уже не знаю о чем думать?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Сайлент блоки
Опора двс


Отправлено с кофемолки
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Один из способов убрать стуки на отбой - бильштайны от сейкель) гарантированно длинный шток))) и корпус длиннее тоже

https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=42476

9882ba7837737ea8c68177a31032d6d1.jpg
26d31faf04bb3edcef940c97dc1f33a3.jpg
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
В голове каша после чтения:confused:(саксы, кони, родные, но которые уже не выпускаются, короткий шток ....).
Народ подскажите какие ставить амортизаторы на перед (марка, номер) с учетом (дороги 50 на 50 по ровности) без отстрелов и "дикой" жесткости.
 
Сверху Снизу