Твоё право, хотя тут балакал мне на англейском ю да ю)Максут30, а к чему Вы мне все это? Я руководствуюсь не только и не столько правилами форума, но в первую очередь общепринятыми правилами человеческого поведения и общения.
Никого не хочу обидеть недоверием, но я за много лет столько раз сталкивался с плацебо эффектом, что отношусь с подозрением ко всему, пока сам не проверю.titanik, я купил диски бу у человека, что очень часто ездит в горы. Так он чувствует разницу между тем что поставил(с перфорацией )и стандартными. Лучше тормозит и быстрее остывает. В обычных условиях нет разницы почти
Ну у каждого свой стиль вождения. Кто-то любит по горячей. Я же не обвиняю тебя во лжи. Просто нужно было сделать замеры, а потом уже давать оценку.Никого не хочу обидеть недоверием, но я за много лет столько раз сталкивался с плацебо эффектом, что отношусь с подозрением ко всему, пока сам не проверю.
Я 7 лет каждое лето не месяц с женой уезжал своим ходом в горы Австрии, Италии, Германии, Венгрии, Словении и т. п
И я прекрасно знаю, что такое серпантины на спуск по 40 км.
Почему у меня ничего не перегрева лось и не НЕ тормозило?
Самоочистка ротора от перфорации в первую очередь лучше. Есть куда грязи и воде уйти, по аналогии с протектором покрышек. Если в физику морочиться с диффурами теплопроводности второго порядка - окажется, что скорость охлаждения у дырявых вентилируемых выше, чем у недырявых вентилируемых. Градиент температуры по объему чугуния будет инойНу вы развели срач))) видос не смотрел, по начальной картинке все понятно)))
Попробую донести свою мысль с другого конца. Надеюсь вы не оспариваете, что перфорация и прочие экзерсисы в наш скучный быт пришли от мира автоспорта или хотя бы от спортивных машин, кои упражняются регулярно на трек-днях? Где корова Тигуан и где трек-дни!?)))))
Сколько раз вам пришлось за 5 минут обычной поездки тормозить в пол, разгоняться на третьей и снова в пол???
Диски большего диаметра, многопоршневые системы вот, что реально даст эффект. А все эти дырки..... На сколько площадь одной "стороны" диска станет больше от 30 дырок диаметром 6 мм? Математики есть - считайте, уверен прослезитесь)))
Между сторонами диска и так есть вентиляция, а в настоящих спортивных машинах в эти щели ещё и набегающий поток воздуха подают. Вкупе с диаметром, аэродинамикой и дырками это даёт эффект.
А у нас что??
Без лишнего флуда и ссылок на левые машины: мой диск, сейчас, с пробегом под 150 т. км. А в особенности!Бремба на йух, Ате на зад)
Ещё есть вопросы?)))
отношусь с подозрением ко всему, пока сам не проверю.
Привет. Выбрал передние? Пока дочитал весь срач тут, уже забыл зачем пришелПрисматриваю передние , как и задние. Сток точно покупать не буду ибо гавно.
Доступ3акрыт, Привет. Пока нет.
1.Ate 24.0125-0158.12.Otto Zimmermann 100.3300.20Я пока эти присмотрел. |
Как вариант вполне. Я смотрю в пределах от 5-8 тысяч.
1.Ate 24.0125-0158.1
2.Otto Zimmermann 100.3300.20
Я пока эти присмотрел.
Tayga со слотами и перфорацией. На дырдрайве этим дискам дифирамбы поют, чот тоже заинтересовался.Как вариант вполне. Я смотрю в пределах от 5-8 тысяч.