Вынужден апнуть тему ( Прочитал всю, но так и не понял в чем конкретно причина, поделитесь опытом пожалуйста.
На днях случилось тоже самое, стоял в пробке с включенными auto и AC, Не привык все время смотреть на указатель температуры ОЖ, но почувствовал неладное в работе двигателя и сразу кинул взгляд на приборку. Ошибок не было, но температура ОЖ резко поползла вверх, вплоть до красной зоны, после чего раздался сигнал тревоги. Быстро заглушил авто, вышел, открыл капот - ничего нигде не дымило, не текло. Подождал когда двигатель остынет, врубил на всю печку и температура вернулась в норму, стояла 90 по пути до дома.
Вчера решил повторить, ехал сначала без AC довольно продолжительное время и все было в полном порядке. Доехал до пробки, включил AC и через минут 5 температура поползла вверх, выключил AC, включил печку, все пришло в норму доехал до дома. Решил то же самое проделать на холостом ходу и проверить крутятся ли вентиляторы. Припарковался, включил AC, вышел, открыл капот, вентиляторы крутятся и температура стоит на месте, на 90. То есть двигатель греется только в движении при включенном AC. Либо, возможно я мало подождал на холостом. Сам кондиционер при этом охлаждает, проверял, включал колесо на самый low, дует холодным.
Вопрос - кто может дать логическое объяснение происходящему, в чем трабл и с чего начать? Радиаторы со снятием мыл давно, несколько лет назад, но и не сказать, что я много езжу. Машине 10 лет, такое случилось впервые.