Old, ну наконец-то!
Я уж думал, что меня только одного этот "таракан" с коробкой гложет.
У меня все в точности так же, как и у Вас. И я так думаю, что это у Всех так, просто не все имеют занудливый "обостренный" слух, как мы с Вами. Я даже просил форумчанина из Минска, у которого Тиг тоже с МКПП, послушать есть ли у него такое. Он послушал, и сказал что да, есть. Причем до этого, я так понял, он не обращал на это внимание.
Еще на сервисе просил проверить уровень масла в коробке, проверяли при мне, уровень в норме.
Мне кажется объяснение этому вот какое. На Тигуан ставят 6МКПП от Транспортера, она достаточно массивная для размеров Тигуана, даже на 10кг тяжелее 6АКПП. Вот из-за массивности и размеров ее и слышно. На первой подвывание потому, что первая действительно очень короткая, т.е. по-сути дела "пониженная". Так что Вы не далеки были от истины про Ниву. Да, и после того, как масло в коробке достигнет рабочей температуры, ее почти и не слышно.
Я уж думал, что меня только одного этот "таракан" с коробкой гложет.
У меня все в точности так же, как и у Вас. И я так думаю, что это у Всех так, просто не все имеют занудливый "обостренный" слух, как мы с Вами. Я даже просил форумчанина из Минска, у которого Тиг тоже с МКПП, послушать есть ли у него такое. Он послушал, и сказал что да, есть. Причем до этого, я так понял, он не обращал на это внимание.
Еще на сервисе просил проверить уровень масла в коробке, проверяли при мне, уровень в норме.
Мне кажется объяснение этому вот какое. На Тигуан ставят 6МКПП от Транспортера, она достаточно массивная для размеров Тигуана, даже на 10кг тяжелее 6АКПП. Вот из-за массивности и размеров ее и слышно. На первой подвывание потому, что первая действительно очень короткая, т.е. по-сути дела "пониженная". Так что Вы не далеки были от истины про Ниву. Да, и после того, как масло в коробке достигнет рабочей температуры, ее почти и не слышно.