Добавлено через 11 минут
Проблема реально существует! 1,4 МКПП 2010г.в. проявилось после 10 тыс.км. тугое включение первой и задней передачи, на ТО-1 проблема была озвучена, но понимания у сервисменов не нашел. Сейчас пробег 29500 скоро на ТО-2 гарантия заканчивается в январе, ситуация только ухудшилась. После ночной стоянки первую и заднюю включаю с большим усилием, чуть ли не ударом руки. Иногда на светофорах включаю первую и слышу омерзительное скрежетание (недовтыкнулась), приходиться перевтыкать и краснеть как чайник. До этого юзал мазду-3 1,6 МКПП в сравнении с Тигой как компьютерный джойстик с карабельным веслом. Как вести себя с сервисменами на ТО-2, что говорить, в чем может быть причина: кулисы, сцепление, синхронизаторы, что-то еще? Поможите плз.!
Добавлено через 13 минут
Проблема реально существует! 1,4 МКПП 2010г.в. проявилось после 10 тыс.км. тугое включение первой и задней передачи, на ТО-1 проблема была озвучена, но понимания у сервисменов не нашел. Сейчас пробег 29500 скоро на ТО-2 гарантия заканчивается в январе, ситуация только ухудшилась. После ночной стоянки первую и заднюю включаю с большим усилием, чуть ли не ударом руки. Иногда на светофорах включаю первую и слышу омерзительное скрежетание (недовтыкнулась), приходиться перевтыкать и краснеть как чайник. До этого юзал мазду-3 1,6 МКПП в сравнении с Тигой как компьютерный джойстик с карабельным веслом. Как вести себя с сервисменами на ТО-2, что говорить, в чем может быть причина: кулисы, сцепление, синхронизаторы, что-то еще? Поможите плз.!