Переключение передач, 1.4TSI МКПП

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
ТО, что в автомате стоит двухдисковое, не значит, что на механике не может стоять.!!! На автомате два диска независимых, предназначены для более плавного и быстрого переключения передач. четные и нечетные передачи на разные диски. А в механике два диска параллельно со звеном задержки, если говорить на языке ТАУ (теория автоматического управления). Звено задержки и демпфирования, с точки зрения механики, служит для смягчения переключения передач!!! И на самом деле для 3, 4, 5 и 6 передач переключение происходит незаметно, плавно!!!
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
На автомате два диска независимых, предназначены для более плавного и быстрого переключения передач. четные и нечетные передачи на разные диски

Может всё-таки не на автомате, а на DSG?
 

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
ТО, что в автомате стоит двухдисковое, не значит, что на механике не может стоять.!!!
очень даже может и на механике, например на Subaru Impreza WRX/STi, чтобы переварить дикие крутящие моменты, но на тиге-нет!
а Вы говорите про это "Ведомый диск снабжен пружинно-фрикционным гасителем крутильных колебаний 6, который обеспечивает упругую связь между ступицей 5 и диском 4, а также гашение крутильных колебаний."
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Обалдеть ! А я всем говорю два диска ....
кругом один обман !

artem521 теперь можно говорить что у тебя 2 маховика или двухвесовой маховик, однозначно это круче чем двухдисковое сцепление... :bd:
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
По ощущением от рестайлинга, могу сказать, что проблемы с задней есть, недовтыкается иногда, точь-в-точь как на ФФ2. А при переключении с 1-ой на 2-ую металлический лязг такой неслабый. Так и не понял для себя точно, после прочтения соответствующей темы здесь, полный привод это так "размыкается" после старта или коробка сама шумит... Скорее всё-таки первое
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... такая же буча была!
Через пару тыков обкатается, + приноровишься, и будет тебе тишина...:ay:
 

Jokero2

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
63
Благодарности
3
Проблемы с включением МКПП

Форумчанам привет. Тигуан 1,4 на механике. Пробег под 20000 км. В последнее время стали с трудом включаться передачи, когда разогреется становится чуть лучше но не идеал, не легко. Еду на первой выезжаю до 40 км/час, вторую аж втыкать приходится ну и последующие. У кого такие проблемы? Кто как решил? Пишите-помогите...
 

Jokero2

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
63
Благодарности
3
Мои наблюдению показывают что с каждым днем коробка включается все туже но и морозы крепчают конечно. думаю есть взаимосвязь. когда подключаешь вторую такой звук не приятный как будто кости ломают. что это могло бы быть?.....
 

slavaaa

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
500
Благодарности
254
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI T&F 2011

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Посоветовать конечно можно, например поменять масло на более хорошую синтетику. Станет немного лучше, но еще лучше записаться к ОД.
 

Jokero2

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
63
Благодарности
3
Посоветовать конечно можно, например поменять масло на более хорошую синтетику. Станет немного лучше, но еще лучше записаться к ОД.

до ОД далеко ой как. И до ТО тоже. Масло стоит заводское, на замену вроде на ТО-4 идет. Может с завода масло косячное. Думал что внушаю себе. Сегодня взял у товарища королку 7 года на механике, катнулся, ну лучше намного, мягче включаются, заметно мягче. Сегодня залез под днище с целью посмотреть мож протечка масла. Но там чисто. Блин наверно без ОД никак. Другие форумчане молчат, значит проблем таких нет.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
На ручке мало....Если машина на гарантии - только к ОД. Лучший вариант, если коробка "склеит ласты" прямо перед их воротами:):) Ничего доказывать не придётся. Была на практике проблема с МКПП - хруст при включении или невключение 5-й передачи. Так вопрос решался или-или: замена коробки в сборе или замена шестерён. Дефектовщик решил, что обойдёмся заменой "нутрянки".
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
При наступлении холодов тоже обратил внимание на затрудненное включение 1-2 передач на холодной машине. На ТО-1 обращу на это внимание сервиса.
 

andrey-kmv

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Добавлено через 11 минут
Проблема реально существует! 1,4 МКПП 2010г.в. проявилось после 10 тыс.км. тугое включение первой и задней передачи, на ТО-1 проблема была озвучена, но понимания у сервисменов не нашел. Сейчас пробег 29500 скоро на ТО-2 гарантия заканчивается в январе, ситуация только ухудшилась. После ночной стоянки первую и заднюю включаю с большим усилием, чуть ли не ударом руки. Иногда на светофорах включаю первую и слышу омерзительное скрежетание (недовтыкнулась), приходиться перевтыкать и краснеть как чайник. До этого юзал мазду-3 1,6 МКПП в сравнении с Тигой как компьютерный джойстик с карабельным веслом. Как вести себя с сервисменами на ТО-2, что говорить, в чем может быть причина: кулисы, сцепление, синхронизаторы, что-то еще? Поможите плз.!

Добавлено через 13 минут
Проблема реально существует! 1,4 МКПП 2010г.в. проявилось после 10 тыс.км. тугое включение первой и задней передачи, на ТО-1 проблема была озвучена, но понимания у сервисменов не нашел. Сейчас пробег 29500 скоро на ТО-2 гарантия заканчивается в январе, ситуация только ухудшилась. После ночной стоянки первую и заднюю включаю с большим усилием, чуть ли не ударом руки. Иногда на светофорах включаю первую и слышу омерзительное скрежетание (недовтыкнулась), приходиться перевтыкать и краснеть как чайник. До этого юзал мазду-3 1,6 МКПП в сравнении с Тигой как компьютерный джойстик с карабельным веслом. Как вести себя с сервисменами на ТО-2, что говорить, в чем может быть причина: кулисы, сцепление, синхронизаторы, что-то еще? Поможите плз.!
 
Последнее редактирование:

andrey-kmv

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Проблема реально существует! 1,4 МКПП 2010г.в. проявилось после 10 тыс.км. тугое включение первой и задней передачи, на ТО-1 проблема была озвучена, но понимания у сервисменов не нашел. Сейчас пробег 29500 скоро на ТО-2 гарантия заканчивается в январе, ситуация только ухудшилась. После ночной стоянки первую и заднюю включаю с большим усилием, чуть ли не ударом руки. Иногда на светофорах включаю первую и слышу омерзительное скрежетание (недовтыкнулась), приходиться перевтыкать и краснеть как чайник. До этого юзал мазду-3 1,6 МКПП в сравнении с Тигой как компьютерный джойстик с карабельным веслом. Как вести себя с сервисменами на ТО-2, что говорить, в чем может быть причина: кулисы, сцепление, синхронизаторы, что-то еще? Поможите плз.!
 

Jokero2

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
63
Благодарности
3
Проблема реально существует! 1,4 МКПП 2010г.в. проявилось после 10 тыс.км. тугое включение первой и задней передачи, на ТО-1 проблема была озвучена, но понимания у сервисменов не нашел. Сейчас пробег 29500 скоро на ТО-2 гарантия заканчивается в январе, ситуация только ухудшилась. После ночной стоянки первую и заднюю включаю с большим усилием, чуть ли не ударом руки. Иногда на светофорах включаю первую и слышу омерзительное скрежетание (недовтыкнулась), приходиться перевтыкать и краснеть как чайник. До этого юзал мазду-3 1,6 МКПП в сравнении с Тигой как компьютерный джойстик с карабельным веслом. Как вести себя с сервисменами на ТО-2, что говорить, в чем может быть причина: кулисы, сцепление, синхронизаторы, что-то еще? Поможите плз.!

во во перевтыкать часто приходится. Мне кажется кулиса капризничает (заводской дефект) и может быть проблема именно с машинами 10 года. У меня то-2 только предстоит. Хочу узнать про авто экспертизу. Думаю имея на руках заключение эксперта любой суд по плечу. Я так и думал что ОД будет мазаться, мол, незнаем, все норма и т.п.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Было до ~5000 пробега, но очень редко, что задняя не сразу втыкалась. Первая передача глюканула только один раз. Переключается всё легко. Сейчас пробег чуть больше 13000.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Бывает заднюю вообще включить не могу - приходится вперёд чуть протрагивать, ну прямо как на девятке было :confused:
Хотя в целом не напрягает и включение первой-второй хоть летом, хоть зимой нормальное.
 
Сверху Снизу