Перестал заводиться движок

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
Проверить впуск и выпуск. В каком состоянии дроссельная заслонка ( открывается нормально). Как выше сказано проверить турбину ,хотя бы сняв впускной патрубок и прокрутить. Давление конечно высоковато , на холостом 300. Как глохнет сразу какое давление? Может регулятор давления приклинивает, начинает сбрасывать и давление пропадает.
В гаражных условиях впуск и выпуск как можно проверить. До турбины попробую добраться, как понимаю должна легко крутиться от руки.
По давлению надо посмотреть ещё раз, как помню как глохнет начинает падать постепенно.
По дроссельной заслонке тоже можно поподробней как проверить.

Ещё такой вопрос. Один товарищ подсказал, что тоже на дизеле была похожая проблема, глохла сразу при заводке. Оказалась проблема с ЕГР. Для проверки перекрыли егр, заводиться двигатель стал нормально. После уже приводили егр в рабочее состояние. Может такое быть?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alexey29, не понимаю, а блок иммобилайзера то здесь причем? Конечно же в нем и не будет ошибок, так как он к ГУ никаким боком!
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
В гаражных условиях впуск и выпуск как можно проверить.
Просто есть ли выхлоп и глушителя, если не будет продувки цилиндра, двигатель работать не будет ( так устроен горный тормоз на грузовиках)

До турбины попробую добраться, как понимаю должна легко крутиться от руки.
Правильно, я сталкивался с таким, вал турбины переломился и турбина блокировала выпуск ещё и набралась маслом, эффект того же горного тормоза, при снятии патрубка после турбины двигатель запускался.

По давлению надо посмотреть ещё раз, как помню как глохнет начинает падать постепенно.
При подаче питания (включение зажигания) регулятор давления запирается для создания давления в раме. Снять шланг обратки с рампы и опустить в ёмкость топлива практически не должно быть ,
По дроссельной заслонке тоже можно поподробней как проверить.
Заслонка должна быть открыта, снять патрубок и проверить открывается ли она.
Ещё такой вопрос. Один товарищ подсказал, что тоже на дизеле была похожая проблема, глохла сразу при заводке. Оказалась проблема с ЕГР. Для проверки перекрыли егр, заводиться двигатель стал нормально. После уже приводили егр в рабочее состояние. Может такое быть?
Вполне, так как егр подмешивает газы во впуск, при избытке о.г смесь не воспламенится. Открутить трубку от дроссельной заслонки и попытаться запустить.
Удачи
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Alexey29, не понимаю, а блок иммобилайзера то здесь причем? Конечно же в нем и не будет ошибок, так как он к ГУ никаким боком!
На вагах есть такое, если ключ не распознан заводится на 2-3 сек, будет ли ошибка не знаю, лучше в данных посмотреть распознан ключ или нет.
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
На вагах есть такое, если ключ не распознан заводится на 2-3 сек, будет ли ошибка не знаю, лучше в данных посмотреть распознан ключ или нет.
Это в каком разделе глянуть? Пробовал оба ключа.
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
По егр, если его просто отсоединить то выхлоп в отсек пойдёт. Или так тоже можно.
Я думал в патрубок временно для проверки поставить заслонку. Ошибка по егр возможно выскочит.
Эта ошибка нормально удаляется васей?
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
Заслонка должна быть открыта, снять патрубок и проверить открывается ли она.
Т.е. на заглушенном двигателе её просто проверить, открыта ли она. Может подскажете процесс проверки и на что внимание обратить.
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
При подаче питания (включение зажигания) регулятор давления запирается для создания давления в раме. Снять шланг обратки с рампы и опустить в ёмкость топлива практически не должно быть ,
Шланг в банку, машину не заводим, из шланга ничего течь не должно. Правильно понимаю?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
По егр, если его просто отсоединить то выхлоп в отсек пойдёт. Или так тоже можно.
Я думал в патрубок временно для проверки поставить заслонку. Ошибка по егр возможно выскочит.
Эта ошибка нормально удаляется васей?
Можно, и скорее всего даже ошибки не будет, Васей удаляется.
Т.е. на заглушенном двигателе её просто проверить, открыта ли она. Может подскажете процесс проверки и на что внимание обратить.
Нет она должна быть открыта для запуска. При выключении зажигания она закрывается.
Шланг в банку, машину не заводим, из шланга ничего течь не должно. Правильно понимаю?
При запуске и работе двигателя не должно быть. При выключенном зажигании клапан открывается и давление сбрасывает .
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
Огромное спасибо за советы. В выходные буду заниматься.
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
Вставил заглушку на егр.
Движок завёлся, работает стабильно.
Вот теперь возникает вопрос, разбираться почему егр неправильно работает и ремонтировать.
Или совсем демонтировать патрубок и поставить крышки.
Для этого, наверное, надо отключить его в мозгах. Реально это сделать самому, есть какие риски?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вставил заглушку на егр.
Движок завёлся, работает стабильно.
Вот теперь возникает вопрос, разбираться почему егр неправильно работает и ремонтировать.
Или совсем демонтировать патрубок и поставить крышки.
Для этого, наверное, надо отключить его в мозгах. Реально это сделать самому, есть какие риски?
Поздравляю. ЕГР лучше отключить программно, самому через Васю не выйдет. Патрубок демонтировать не нужно просто поставить заглушку(я сделал из нержавейки 1,5мм).
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
64
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
Всем привет. Друзья помогайте.
Были проблемы по заводке на холодную. Летом перестал тянуть при первой поездке утром, потом при прогреве проблема уходила.
Неделю назад поменял форсунки, старые не прошли тестов, одна совсем мёртвая.
После замены машина как новая, движок работал мягко. Проехал чуть больше 1000км.
В один из дней машина стала глохнуть после заводки и начала движения, но раза с третьего всё было нормально, всё было на прогретом двигателе.
Поставил вечером после этого в гараж. Утром не смог завестись.
Заводится, секунды три работает не стабильно и глохнет.
Проверил в первую очередь на ошибки, их нет, всё чисто.
Проверил работу насоса в баке, качает. Топливный фильтр менял весной, проверил, тоже всё в норме.
Ради эксперемента заменил форсунки обратно на родные, те же симптомы.
Помогите разобраться с проблемой.
Отдал бы машину на сервис в ремонт, но рядом ничего нет.
Сальник оторвало коленвала задний.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вставил заглушку на егр.
Движок завёлся, работает стабильно.
Вот теперь возникает вопрос, разбираться почему егр неправильно работает и ремонтировать.
Или совсем демонтировать патрубок и поставить крышки.
Для этого, наверное, надо отключить его в мозгах. Реально это сделать самому, есть какие риски?
ЕГР удалить , каналы подачи ОГ на впуск заглушить заглушками, потом перепрошить ЭБУ .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
А вот если напрячься и попробовать проверить клапан или заглушку в начале подачи, может там попробовать почистить.
Трудно туда добраться? Никто не видел какого-нибудь фотоотчёта или видео по этому процессу.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А вот если напрячься и попробовать проверить клапан или заглушку в начале подачи, может там попробовать почистить.
Трудно туда добраться? Никто не видел какого-нибудь фотоотчёта или видео по этому процессу.
Вы мягко говоря охренеете ради этого снимать его ... Это мудовое рыдание по простому если .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
556
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
А вот если напрячься и попробовать проверить клапан или заглушку в начале подачи, может там попробовать почистить.
Трудно туда добраться? Никто не видел какого-нибудь фотоотчёта или видео по этому процессу.
Это только начало. Там есть ещё и теплообменник, который так же может принести не мало хлопот. Это всё дорогое удовольствие, хотя при желании можно конечно всё привести в рабочее состояние. Только вот для чего? При удалении все работает отлично. Это конечно мое мнение и не к чему не призываю.
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
Ни у кого нет ссылочки на видео, чтоб знать куда лезть.
Буду менять скоро масло, дак хоть посмотрю что там есть.
 
Сверху Снизу