Никакой силы там применять не надо. Просто чуть туже начинает идти и всё.
При установке новых ниппелей от датчиков на оригинальные диски картина такая же.
Ниппель одноразовый, но можно и второй раз поставить, предварительно подержав его в теплой воде, чтоб резинка размягчилась.
Контровочный поясок, который вы сточили, служит для того, чтоб гайка ниппеля сама не откручивалась в процессе эксплуатации.
В силу одноразовости гайки ниппеля, никто специально только для того чтобы сфоткать откручивать не будет.
Инструкция как установить датчик:
1. Вставляем в корпус датчика винт с квадратной головкой, наворачиваем на него ниппель.
2. Слегка отпускаем натяжку резьбы чтобы ниппель на датчике двигался.
3. Вставляем ниппель с датчиком в диск (никакого двухстороннего скотча не требуется) и выравниваем положение датчика относительно диска (просто чтобы он плотно прилегал к диску всеми своими пластиковыми выступами).
4. Удерживая одной рукой датчик, одеваем с внешней стороны диска гайку с предварительно надетой на нее пластиковой пяточкой (бывает что она уже одета)
5. Трубочкой на "11" аккуратно крутим гайку. В какой-то момент гайка слегка упирается, не боимся, преодолеваем это усилие и крутим дальше, следим за резинкой ниппеля.
6. Как только резинка ниппеля слегка подожмётся (края станут закругленными) перестаем крутить.
Примечание: Винт с квадратной шляпкой (который мы слегка ослабили вначале) подтянется сам и надежно зафиксирует датчик на диске.
Прочность материалов датчика и ниппеля (респект разработчикам) рассчитана на вышеуказанную процедуру, не бойтесь, ничего не ломается. В идеале нужен динамометрический ключ. Момент затяжки 8 нм. Но и без него всё отлично получается как я описал выше.
P.S. Приму в дар неисправный датчик, для разработки технологии замены элемента питания.