Честно, даже и не проверял посылку, отдал мастеру сразу т. к. уже устал ждать, то материала нет, то забыл наверное про меня, пока опять не написал в почту, и не заказывал я на центральный подлокотник. Наверное перепутал заказВот оказывается как!
Вы заказали у меня чехлы и дали ссылку на фото уже установленных. По ссылке была наппа 2165 и строчка 0415. Я сделал Вам точно такой же комплект. Вы получили и написали, что строчка не та! Оказывается нужна была черная)) Я предложил возврат, но Вы оказывается уже все установили. Здесь уже я ничем не смог помочь. Оказывается еще и карта поцарапана!!! Так вот: я все комплекты осматриваю перед отправкой и поцарапанную не отправил бы!!! С этим вопросом обращайтесь к своим установщикам.
По поводу отношения и общения: я всегда вежлив и всегда иду навстречу заказчикам.
У меня один вопрос: ЗАЧЕМ БЫЛО УСТАНАВЛИВАТЬ. ЕСЛИ НЕ ТА СТРОЧКА, КАЧЕСТВО ОТСТОЙ И КАРТА ПОЦАРАПАНА???
И я ничего никому не впариваю, люди сами ко мне обращаются...
Чтобы ничего не путать, я все записываю.Честно, даже и не проверял посылку, отдал мастеру сразу т. к. уже устал ждать, то материала нет, то забыл наверное про меня, пока опять не написал в почту, и не заказывал я на центральный подлокотник. Наверное перепутал заказ
Я заказывал без центрального подлокотника!!!!Чтобы ничего не путать, я все записываю.
Посмотрите чек по оплате, который Вы мне прислали: в эту сумму входит: накладки на карты дверей со строчками 2200, подлокотники дверей 2150, центральный 850, доставка Почтой 350. Итого 5550. Вы получили именно тот комплект, который заказали...
А зачем оплатили с центральным????????????????????????????Я заказывал без центрального подлокотника!!!!
У Евгения всё по человечачи, что заказали то и прислал.... По всем вопросам нормальные ответы, возможно даже излишне терпеливые...А зачем оплатили с центральным????????????????????????????
Представляю, что было бы, если б я отправил Вам без центрального, хотя Вы оплатили с центральным)))
Я не доволен, не как все значитУ Евгения всё по человечачи, что заказали то и прислал.... По всем вопросам нормальные ответы, возможно даже излишне терпеливые...
Так бываетЯ не доволен, не как все значит
Второй подлокотник уже делал с "закрытыми глазами" )). Там действительно все просто. Тем более есть фото инструкция. И тоже использовал клей Локтайт.. Все намного проще чем кажется.
А трапецию над подлокотником клеить не будешь? Или в химчистку дешевле?с дверями закончил...
А трапецию над подлокотником клеить не будешь? Или в химчистку дешевле?
Сущая правда!!!!Вот оказывается как!
Вы заказали у меня чехлы и дали ссылку на фото уже установленных. По ссылке была наппа 2165 и строчка 0415. Я сделал Вам точно такой же комплект. Вы получили и написали, что строчка не та! Оказывается нужна была черная)) Я предложил возврат, но Вы оказывается уже все установили. Здесь уже я ничем не смог помочь. Оказывается еще и карта поцарапана!!! Так вот: я все комплекты осматриваю перед отправкой и поцарапанную не отправил бы!!! С этим вопросом обращайтесь к своим установщикам.
По поводу отношения и общения: я всегда вежлив и всегда иду навстречу заказчикам.
У меня один вопрос: ЗАЧЕМ БЫЛО УСТАНАВЛИВАТЬ. ЕСЛИ НЕ ТА СТРОЧКА, КАЧЕСТВО ОТСТОЙ И КАРТА ПОЦАРАПАНА???
И я ничего никому не впариваю, люди сами ко мне обращаются...
Ну ты уж совсем сдыд потерял....@paulano,проплачен по любому???
Всё получится, как всегда глаза боятся а руки делают.... А по поводуВообще не знаком с Evgeny76, но наблюдаю за его "продукцией" и отзывами. Вообще, нареканий нет. Более того, сам бы давно уже у него заказал, но думаю, что не справлюсь с установкой.
Наверное личные обиды нужно в личку и писать. Зачем подрывать авторитет человеку?