Периодически греется двигатель

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Всем привет. Уважаемые помогите решить аналогичную проблему с перегревом. Tiguan 2.0 tdi 2018гв двигатель начал перегреваться. Также как то выскочило сообщение о перегреве, включил печку быстро остыла, термостат не открылся, вентили молотили, но радиатор был холодный. Поменял термостат на gates, т.к. оригинал доставка под 40 дней, проблема не решилась, то открывает его на 120°, а потом входит в диапазон от 94-99° и целый день нормально. То он может совсем не открыться. Такое ощущение что нехватает ему давления на открытие, а как только откроется, то все ок. Менял бачок, антифриз на 12++, промыл радиаторы, на подходе пробка бачка. Хз куда копать. Может еще один термостат какой нить купить? Термостаты дома кипятил, что оригинал, что gates открываютсч, оригинал чуть пораньше. Прочитал и посмотрел видос по помпе. Как ее блин проверить, если она заклинила и перекрыла крыльчатку? Она стоит Космос. Ошибок нет никаких. Уже грешил на воздух в системе, и на горке всячески вставал, газовал, запускал Васей удаление воздуха из системы ОЖ. Нихрена не помогает. Придёт крышка поставлю ее еще, но блин чую дело не в ней. Подскажите, у меня когда машина прогреется и включится все таки термостат, с обратки в расширительный бачек струйкой бежит антифриз, это значит что помпа работает, да? На хододную ничего не бежит, и не бежит даже при 100° если термостат не открылся, только при открытом термостате начинает бежать.
Ps Подтеков антифриза нет нигде, куда копать, посути не хватает давления на открытие термостата, помпа тут наверное мало влияет.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,290
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Lecgo, И хотя у меня не 2,0 литровый ДВС, но все равно у меня вызывает очень большое сомнение сказанное Вами, ведь принцип работы клапана термостата не по давлению, а по температуре ОЖ.
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
+
Lecgo, И хотя у меня не 2,0 литровый ДВС, но все равно у меня вызывает очень большое сомнение сказанное Вами, ведь принцип работы клапана термостата не по давлению, а по температуре ОЖ.
Но термостат открывается нормально, проверял в кастрюльке и термометром. Даже в машине срабатывает чз раз, но очень поздно. Выше все описано, а может и не открыться вообще. Как бы проверить помпу? Предположим, если будет закрыта крыльчатка, неужели не будет открываться исправный термостат? Нужно то всего его открыть как то)))) вчера при работающем контуре, когда радиатор горячий в расширительном бачке с обратки струйка текла, значит попма работала.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,290
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Lecgo, выше я все прочитал, Только работает нормально, - это когда у Вас на машине все параметры в норме и охлаждающая жидкость циркулирует, как ей положено, охлаждая систему.
А если у Вас большой контур не открывается, то что тут еще говорить...
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Lecgo, выше я все прочитал, Только работает нормально, - это когда у Вас на машине все параметры в норме и охлаждающая жидкость циркулирует, как ей положено, охлаждая систему.
А если у Вас большой контур не открывается, то что тут еще говорить...
Так в чем дело, скажите? Термостат? Еще один заказать для пробы? Обращаюсь за помощью и советом.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,290
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Lecgo, мое подозрение, что все же термостат, тем более, что в последнее время уж очень много грешат на качество комплектующих....
А так подождите, возможно еще кто-либо прояснить ситуацию.
 

Eristoff

Новичок
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Черно-Белый Tiguan TDI Off Road
Кто знает, где находится второй датчик температуры ОЖ который меряет температуру после радиатора и дает команду на включение вентилятора? После замены ГРМ и помпы начал греться движок и перестал включаться вентилятор радиатора. Вентилятор рабочий, при включении кондиционера крутится, Васей при тесте тоже запускается. Никаких ошибок нет, где копать?
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,290
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Eristoff, Начните с проверки блока управления вентилятором.
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Вообщем практически ясно стало в чем дело, термостат сегодня вообще убрал, собрал пустой корпус, чтобы исключить его, налил антифриза, завел, прогрел, а радиатор холодный, разъем с помпы скидывал на холодную она как бы щелкала и то чз раз, а на горячей сейчас вообще ни как не щелкает и с обратки ничего не течет, вообщем походу заклинила шторка помпы перекрыв крыльчатку. Воздух в системе наверное маловероятно. Буду заказывать новую. ((((
 
Последнее редактирование:

spieler

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
203
Благодарности
71
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Exclusive TDi
Lecgo, заказывай сразу без разьема, полностью механическую
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Lecgo, заказывай сразу без разьема, полностью механическую
Как ошибку убирать, если без разъема заказывать? Подумаю, закажу сделаю, да продам этот ВАГ ))) я ее так берегу пробега за 5 лет практически нет, а она фигвамы рисует))) автотека зеленая, уйдет быстро я думаю.
 

spieler

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
203
Благодарности
71
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Exclusive TDi
Вот еще интересная информация
 

Вложения

  • PROTIPS103078_RUS (1).PDF
    881 KB · Просмотры: 77
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lecgo

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Вот еще интересная информация
Вот!!! это то что и требовалось, не текла охлаждайка с обратки на холодном авто, в последнее время. А когда все же термостат откроется, то и жидкость вроде как бежала, но на горячую. Сегодня фишку снимал с помпы, то щелкает, то не челкает. Узнать бы алгоритм закрытия крыльчатки этой шторкой. Вопрос просто возник, почему на холодном должна бежать ОЖ? Ведь по идее для быстрого прогрева она должна быть закрыта, и после повышения до определенной температуры открывать крыльчатку. Да и вообще блин есть термостат нахрена эта шторка, пусть по малому кругу до прогрева и все, постоянно гоняя ОЖ.
 

Eristoff

Новичок
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Черно-Белый Tiguan TDI Off Road
Кто знает, где находится второй датчик температуры ОЖ который меряет температуру после радиатора и дает команду на включение вентилятора? После замены ГРМ и помпы начал греться движок и перестал включаться вентилятор радиатора. Вентилятор рабочий, при включении кондиционера крутится, Васей при тесте тоже запускается. Никаких ошибок нет, где копать?
Проблема решена, заехал к ОД, всё проверили, запустили на компе программу удаления воздуха из системы охлаждения, длительность 25-30 минут, в итоге перегревов больше нет, вентилятор при t охлаждающей 100-101С по компу запускается. Со слов мастера, в машине трех контурная система охлаждения, просто залить ОЖ без завоздушивания не получится..
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Вообщем тоже все получилось. Попму нахрен заклинило жестко, эту дибильную шторку. Делал не у ОД, но качество проведения работ и знаний - на высоте, по цене дешевле практически в 2 раза. Купил оригинальную помпу и все болтики по эльзе (заказал со шторокой, только уже новой ревизии, типа надежней, маркетинг наверное) Сегодня поменяли помпу, завакумировали систему наполнили антифризом и одис сервисом прокачали 2 контура. Вообщем все как в регламенте у ОД. Итог температура ОЖ при 90 кмч 88 -89°, при 120кмч 89-90°. А главное температура масла больше 96° не поднималась, это просто бомба. Промывка радиаторов замена антифриза, термостата и помпы )))
Плюсом еще парни по меткам заметили, что когда мне ОД менял ремень по TPI неправильно метку выставил Ремня Грм и ТНВД, на 1 зуб было смещено. После замены выставили все правильно, мне зафоткали, работой более чем доволен. Сейчас есть 2 полностью оабочих термостата, 1 новый и 1 рабочий оригинальный. Хотелось бы тут описать простой алгоритм проверки и установление неисправности, а то тут 3 страницы а как проверить не описан процесс. Или это термостат или помпа или вентиляторы ))) Просто такие эксперименты как я делал не все могут, менять каждый день термостат, или вообще достать его и поездить без него, тогда то и стало известно, что дело не в термостате не в воздухе а в помпе. Некоторые специалисты, говорили, что термостаты я купил говно, дело в них. ))) А твой файлик pdf все подтвердил. Спасибо!!!
 

Вложения

  • 20230721_170207.jpg
    20230721_170207.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 37
  • IMG-20230721-WA0000.jpg
    IMG-20230721-WA0000.jpg
    100 KB · Просмотры: 37
  • IMG-20230721-WA0005.jpg
    IMG-20230721-WA0005.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 37
  • IMG-20230721-WA0004.jpg
    IMG-20230721-WA0004.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 35
  • 20230717_150656.jpg
    20230717_150656.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 37
  • 20230707_141959.jpg
    20230707_141959.jpg
    72 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: spieler

spieler

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
203
Благодарности
71
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Exclusive TDi
Lecgo, Отлично! Но, блин, думал помпа теперь без шторки будет. Ну грабли там по типу)) у меня лежит на замену без...
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Lecgo, Отлично! Но, блин, думал помпа теперь без шторки будет. Ну грабли там по типу)) у меня лежит на замену без...
Да я думал много, есть без шторки, был бы бензиновый мотор, то однозначно бы без этой бл..ой шторки, а так осенние и зимние времена спасает только вебаста. Мотор вообще не греется от слова совсем. Это хоть как то ускоряет прогрев.
Кстати она (шторка) работает только на минусовой температуре, примерно как кондер, только в зеркальном алгоритме. Если предположим +5° то она не закрывается. Отсюда и проверка, даже если термостат нерабочий из обратки в обязательном порядке должен течь антифриз.
При рабочей помпе если даже и был какой то воздух он с легкостью выгоняется, все кого я не спрашивал, все адекватные мастера из автосервисов говорят и без вакумной заправки и програмного удаления воздуха из системы, он сам замечательно уходит, только успевай подливать в бачок ОЖ.
 
Сверху Снизу