scirocco21
Новичок
- Регистрация
- 20 Мар 2023
- Сообщения
- 17
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- Tiguan TDI 4motion
Всем привет!
Описал всю историю с перегревом
Тигуан 2017г 2.0 TDI
Ситуация такая:
Где то месяц назад ехал на дачу, как обычно по пробкам. Чувствую в машине как то жарко, врубил кондей. Дальше пробка рассосалась и я разогнался где то до 100ки
Вдруг выскакивает сообщение, что двигатель перегрет и требуется срочная остановка.
Включил печку на максимум, быстро вернул температуру в нормальный диапазон и дальше поехал.
Дальше был пробег в основном по области, без пробок, роста температуры не было. На даче прочёл ошибки, были следующие:
B10AF04 - Датчик загрязнения воздуха неисправность
U112300 - Шина данных: полученное неправильное значение
B145501 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса электрическая неисправность
U101100 - Напряжение электропитания слишком низкое напряжение:
B107315 - Сигнал удара обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
B107F11 - Клавиша парковочного ассистента короткое замыкание на массу
Полный лог также могу прислать.
Когда выскачило сообщение, что перегрев, сразу посмотрел, что вентилятор работает, поэтому его думаю можно исключить.
ОЖ в норме, не подтекает и не уходит
Спустя месяц после первого случая поехал в отпуск. Проехали 1200 км и ошибка по перегрев выскакивала всего раз по дороге в Тверь.
Доехали от Новгорода до Москвы. Ошибка по температуре двигателя не выскакивала, но в салон шел воздух по температуре, как будто из преисподней.
Климат не включал, так как после этого в прошлый раз и было превышение по температуре.
Вернувшись в Москву поехал по делам и стал наблюдать за температурой двигателя. В общем то растёт сам по себе, то при включении климата. Около дома решил попробовать врубить климат и ехать чуть быстрее потока - итог: все было отлично.
После этого вечером поехал в магазин, все тоже самое начал греться, вырубил кондей снова пошёл горячий воздух
Температура масла в коробке тоже прыгает в диапазоне от 100 до 115
Описал всю историю с перегревом
Тигуан 2017г 2.0 TDI
Ситуация такая:
Где то месяц назад ехал на дачу, как обычно по пробкам. Чувствую в машине как то жарко, врубил кондей. Дальше пробка рассосалась и я разогнался где то до 100ки
Вдруг выскакивает сообщение, что двигатель перегрет и требуется срочная остановка.
Включил печку на максимум, быстро вернул температуру в нормальный диапазон и дальше поехал.
Дальше был пробег в основном по области, без пробок, роста температуры не было. На даче прочёл ошибки, были следующие:
B10AF04 - Датчик загрязнения воздуха неисправность
U112300 - Шина данных: полученное неправильное значение
B145501 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса электрическая неисправность
U101100 - Напряжение электропитания слишком низкое напряжение:
B107315 - Сигнал удара обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
B107F11 - Клавиша парковочного ассистента короткое замыкание на массу
Полный лог также могу прислать.
Когда выскачило сообщение, что перегрев, сразу посмотрел, что вентилятор работает, поэтому его думаю можно исключить.
ОЖ в норме, не подтекает и не уходит
Спустя месяц после первого случая поехал в отпуск. Проехали 1200 км и ошибка по перегрев выскакивала всего раз по дороге в Тверь.
Доехали от Новгорода до Москвы. Ошибка по температуре двигателя не выскакивала, но в салон шел воздух по температуре, как будто из преисподней.
Климат не включал, так как после этого в прошлый раз и было превышение по температуре.
Вернувшись в Москву поехал по делам и стал наблюдать за температурой двигателя. В общем то растёт сам по себе, то при включении климата. Около дома решил попробовать врубить климат и ехать чуть быстрее потока - итог: все было отлично.
После этого вечером поехал в магазин, все тоже самое начал греться, вырубил кондей снова пошёл горячий воздух
Температура масла в коробке тоже прыгает в диапазоне от 100 до 115