Было разные авто и всегда я делал 2-ТО (потом уходил у частнику т.к. все косяки по авто вылезают в эти 2 года) Все ТО это штампик в книге ТО. Не один офф. сервис не получал никогда от меня 5ки.. Больше всех отличился Митцубиси, когда подняли авто и просто опустили (через 30 мин) не поменяв вообще ничего, после вызова менеджера и звонка на горячую линию, сделали все как положено и зачем то еще стойку стабилизатора поменяли по гарантии, хотя к ней вопросов не было, остальные все делали по регламенту, Но КАК.. с 3-на 4ку....(цель всех дилеров, чтоб авто гарантию только кое как прожила..)
Теперь по следам субботнего ТО Тигуана:
ТО-1 замена масла и фильтров Последовательность замены масла как должно быть..
1. Открыть капот и снять маслоналивную крышку;
2. Поднять авто снять защиту двигателя и открутить пробку сливного отверстия масла;
3. Слить ВСЕ масло и специальным шприцом откачать остатки с поддона картера;
4. Закрутить НОВУЮ пробку сливного отверстия масла, опустить автомобиль;
5. Снять старый масляный фильтр и установить новый с новой уплот. резинкой;
6. Залить нужный объем масла, контролируя уровень по щупу
7. Поднять автомобиль, проконтролировать что масло нигде не течет;
8.
После проверки протечек масла, установить защиту двигателя.
Как сделал подчеркиваю официальный дилер:
Поднял авто, слил масло по быстрому, закрутил пробку,
установил защиту, опустил авто и заменил масляный фильтр (не использую ветошь от протечек при замене фильтра, все это масло осело на защите двигателя (см. фото), потом нафигачил масла от души почти 6 литров( не выкачав старые остатки).
В итоге, Уровень масла выше отметки максимум, Масло (отработка) на защите лужа, на картере все в подтёках, также на всех датчиках под фильтром и резиновых шлангах кондиционера и охлаждения.
Хорошо это не первый мой авто после ТО
.
Поэтому защиту промыл керосином, двигатель и датчики протер спец очистителем, а резиновые элементы прошел еще силиконовой смазкой. Откачал излишки масла насосом.
Хорошо в гараже есть все необходимое для нормального ТО.
Положительное:
1. Масло и фильтры поменяны
2. Авто сверху помыто
Отрицательное:
1. Отношение к клиенту, платишь деньги за шабашку людей, которые не хотят работать в принципе.
2. Залейте масло по уровню, или чуть меньше, но не больше ну что проще?
3. В этом сервисе делали авто по гарантии (меняли потекшую раздатку), небо и земля все в срок качественно, все болтики смазали все протерли и отмыли. Вопросов нет, но ТО .. Как посетил разные сервисы..
В общем ничего нигде не меняется, как ставили рукожопов на ТО так и ставят.. и опять делаешь ТО после ТО сам..
Да кстати звонили с горячей линии по оценке ТО, получили 3 с минусом, масло и фильтры они все таки поменяли..?
На фото защита в сотах видна отработка, часть масла стекла через сливные отверстия за защиту.