Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Не понял вопрос. Я сам дополнительно к ТО-1 просил поменять воздушный фильтр, (263 р за работу и 1253 фильтр) поскольку он был грязный и сам попросил проверить углы колёс (800р) Или Вы о том, что воздушный фильтр можно было поменять самому и сэкономить 263р? Других доп работ не было.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Думаю он к тому, что грязный фильтр не является показателем его работоспособности. И если производитель заложил его срок службы (разумеется с запасом), то и не надо производить лишних телодвижений.

Как пример, масляный фильтр, если его разрезать и посмотреть через 1000 км пробега, возникнет желание менять его через 100 :) однако, он состоянии отработать свои 15000 км и даже через 20000...25000 не потеряет своей работоспособности, не нанеся ни грамма вреда мотору.
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Я имел ввиду, что "получилось 12950р" слишком много за ТО-1.
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Я имел ввиду, что "получилось 12950р" слишком много за ТО-1.

Ну переплатил, значит плохо искал и может себе позволить не экономить на мелочах - так молодец, человек умеет зарабатывать и не париться по мелочи.
Тут народ за защиту парится, что денег берут за снять/поставить при замене масла... так наверняка за день прокуривают, проедают и пропивают в разы больше :D
Понятно, что копейка рубль бережет, но тогда зачем было покупать такой авто? Можно было ограничится Ладой Калиной.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Ну переплатил, значит плохо искал и может себе позволить не экономить на мелочах - так молодец, человек умеет зарабатывать и не париться по мелочи.
Тут народ за защиту парится, что денег берут за снять/поставить при замене масла... так наверняка за день прокуривают, проедают и пропивают в разы больше :D
Понятно, что копейка рубль бережет, но тогда зачем было покупать такой авто? Можно было ограничится Ладой Калиной.

А вы когда в самолет входите, непременно рублей 500 на пол бросаете?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Воздушный фильтр, кстати, очень похож по состоянию на тот, что поменял я, только у меня ещё куча мусора была, типа как на салонном. Считаю, что это неудовлетворительное состояние и элемент требует замены.

Насчёт предусмотренного производителем ресурса - это такое. Европейские условия всё-таки почище, чем отечественные. А у нас машину можно хоть каждый день мыть. Всё это дерьмо и двигатель засасывает неизбежно, так что фильтр работает с повышенной нагрузкой. Почему-то масло менять в два раза чаще многие считают нормой, а воздушный фильтр или свечи якобы могут и подольше походить. Где логика?

У меня, конечно, совокупность факторов - синергия, так сказать, но после замены свечей и фильтра машина едет лучше, расход немного упал. Понятно, что ничего такого, чтобы "вау", но это чувствуется. А так - каждый для себя сам решит, что для его кармана и машины лучше. Я никого не пытался агитировать, если что. :)
 

MikHG

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan
Я имел ввиду, что "получилось 12950р" слишком много за ТО-1.



Собственно регламентные работы обошлись в 10200, с учетом того, что масло из канистры. Если соглашаться на бочку, то ещё на 500р дешевле примерно. Но поскольку масло из бочки они не фильтруют, и черпают черти чем, я решил лить из канистр.
Сайт VW выдаёт по дилерам в Москве цены от 10 до 13 тысяч. Так что цена в принципе нормальная. Возможно от тех у кого 10 тыс можно было ещё 500 скинуть, думаю это предел. С учётом того, что Хофф в 10 минутах от дома ради максимум 500 р экономии ехать далеко не очень разумно.
Существенной экономии если все расходники покупать самому тоже не получалось (около 100-200р).
Радикальные варианты ещё сэкономить конечно были, можно было заказать в Автодок у поставщиков с самой низкой ценой (и надеятся на оригинальность), это бы сэкономило ещё 300р, можно купить салонник не ваг а манн и ещё 300 сэкономить, купить 5л канистру special g, и сэкономить 200р (и потом лишний литр хранить в 5 л канистре), или купить Лукойл и сэкономить 2500 на масле.
Возможно кто то готов ради 300-500 рублей от 10-11 тыс (3-5%) потратить дополнительно день-два на эти манипуляции, на мой взгляд это не разумно.

Конечно, когда речь идёт о лишних работах даже не дорогих, но абсолютно не нужных, на них соглашаться не нужно, с этим я абсолютно согласен. Поэтому, например с сити-каширка я даже не стал продолжать общение после их коммерческого с диагностикой неведомых неисправностей и снятием колёс, странно что без открытия закрытия капота.
93f4b4108f68636ebfb6c1bded91c1a2.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 16 минут
Думаю он к тому, что грязный фильтр не является показателем его работоспособности. И если производитель заложил его срок службы (разумеется с запасом), то и не надо производить лишних телодвижений.



Как пример, масляный фильтр, если его разрезать и посмотреть через 1000 км пробега, возникнет желание менять его через 100 :) однако, он состоянии отработать свои 15000 км и даже через 20000...25000 не потеряет своей работоспособности, не нанеся ни грамма вреда мотору.



Производитель указывает срок для усреднённых условий, при этом указывая, что если условия были тяжелые, то нужно чаще. С учётом очень грязной Московской зимы и какой-то чрезмерно пыльной весны +2000 км по трассе такие условия можно считать тяжелыми. Фильтр был достаточно грязным и сомневаюсь, что он в состоянии ещё 15000 отработать нормально.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
А вы когда в самолет входите, непременно рублей 500 на пол бросаете?

Чаевые оставляю регулярно и везде - заправки, рестораны, парикмахерская, автосервис и т.п. как в РФ, так и зарубежом (там и приучили :rolleyes:)

Добавлено через 8 минут
Воздушный фильтр, кстати, очень похож по состоянию на тот, что поменял я, только у меня ещё куча мусора была, типа как на салонном. Считаю, что это неудовлетворительное состояние и элемент требует замены.

Насчёт предусмотренного производителем ресурса - это такое. Европейские условия всё-таки почище, чем отечественные. А у нас машину можно хоть каждый день мыть. Всё это дерьмо и двигатель засасывает неизбежно, так что фильтр работает с повышенной нагрузкой. Почему-то масло менять в два раза чаще многие считают нормой, а воздушный фильтр или свечи якобы могут и подольше походить. Где логика?

У меня, конечно, совокупность факторов - синергия, так сказать, но после замены свечей и фильтра машина едет лучше, расход немного упал. Понятно, что ничего такого, чтобы "вау", но это чувствуется. А так - каждый для себя сам решит, что для его кармана и машины лучше. Я никого не пытался агитировать, если что. :)

Менять масло раз в пять тысяч не считается нормой, а считается паранойей у одного из 100 пользователей, которая образовалась на почве сервисов и магазинов, которым надо зарабатывать.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Чаевые оставляю регулярно и везде - заправки, рестораны, парикмахерская, автосервис и т.п. как в РФ, так и зарубежом (там и приучили :rolleyes:)

Очевидно, что приучили не в Швеции или Бельгии, и вообще, скорее всего, не в Европе;)
Желание слегка посорить деньгами никак не связано с ценой автомобиля. Просто кто-то обращает внимание на общественные клише, кто-то нет.:)

https://www.youtube.com/watch?v=dCImpu0q8Aw


Менять масло раз в пять тысяч не считается нормой, а считается паранойей у одного из 100 пользователей, которая образовалась на почве сервисов и магазинов, которым надо зарабатывать.

Если человек ездит исключительно по пробкам со средней скоростью 15 км/ч, то это отнюдь не паранойя, а насущная необходимость.:rolleyes:

Добавлено через 6 минут
Существенной экономии если все расходники покупать самому тоже не получалось (около 100-200р).

Подсказываю:

Салонный фильтр - экономия около 1000 р.
Масло - экономия около 1500 р.
 
Последнее редактирование:

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Очевидно, что приучили не в Швеции или Бельгии, и вообще, скорее всего, не в Европе;)
Желание слегка посорить деньгами никак не связано с ценой автомобиля. Просто кто-то обращает внимание на общественные клише, кто-то нет.:)


Если человек ездит исключительно по пробкам со средней скоростью 15 км/ч, то это отнюдь не паранойя, а насущная необходимость.:rolleyes:

Конечно не в Швеции и Бельгии...там уже все включено в счет, и Вашего желания оставить чаевые не спрашивают :D

Даже при езде по пробкам, менять масло ранее положенного срока смысла нет. Вы же не жижу из лужи в мотор заливаете, а дорогое качественное масло, которое рассчитано на все режимы эксплуатации авто.
................
а так конечно - "каждый дроч.т, как захочет" (С) ;)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Конечно не в Швеции и Бельгии...там уже все включено в счет, и Вашего желания оставить чаевые не спрашивают :D

Ну так и в инспекционный сервис с заменой масла за стандартные 0,9 нормо-часа снятие-установка защиты "включены в счет";) Но кто-то предпочитает оплатить эту работу дважды. :az:

Вы же не жижу из лужи в мотор заливаете, а дорогое качественное масло, которое рассчитано на все режимы эксплуатации авто.

Я немножко в теме, поэтому считаю своим долгом открыть вам некоторые подробности. Масло безусловно рассчитано на все режимы, но его ресурс определяет не пробег, а наработка в мото-часах. Соответственно, при стандартных 300 мото-часах это может быть как 4.500 км по пробкам со средней скоростью 15 км/ч, так и 30.000 км по автобанам со средней скоростью 100 км/ч.
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
...
Я немножко в теме, поэтому считаю своим долгом открыть вам некоторые подробности. Масло безусловно рассчитано на все режимы, но его ресурс определяет не пробег, а наработка в мото-часах. Соответственно, при стандартных 300 мото-часах это может быть как 4.500 км по пробкам со средней скоростью 15 км/ч, так и 30.000 км по автобанам со средней скоростью 100 км/ч.

Спасибо, посвятили, а я крайние лет 10 думаю зачем у меня на квадрике и газонокосилке счетчик моточасов, теперь буду знать :D
.........

п.с. и все же - есть регламент, обязательный к выполнению, а есть рекомендации, не обязательные к выполнению.
Даже переходив по моточасам, ничего мотору не будет, так как у масла также имеется ресурс, который перекрывает лишние моточасы
 
Последнее редактирование:

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Вы наверное путаете классические моточасы в автомобилях и время работы двигателя. 1 моточас - это 1 час работы двигателя на максимально возможных оборотах. Даже не знаю, что вы имеете ввиду под моточасами
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Вы наверное путаете классические моточасы в автомобилях и время работы двигателя. 1 моточас - это 1 час работы двигателя на максимально возможных оборотах. Даже не знаю, что вы имеете ввиду под моточасами

Абсолютно верно! 1 моточас ни как не равен 1 обычному часу, поэтому езда со скоростью 15 км/ч в течении обычного часа условно равна 0,1 моточаса (утрировано, для понимания оппонента).
Поэтому менять масло каждые 5000 при пробочно/городской езде - паранойя ;)
 
Последнее редактирование:

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Жил я в казалось бы жутко пробочном городе Москве. И то не думаю, что стояния там в пробках можно считать сложными условиями эксплуатации. Наверное под сложными условиями подразумевают особую запыленность(пустыни например), повышенную температуру окружающего воздуха(например долго стоит +40), пониженную температуру воздуха (опять же -40), длительные "отжиги". Почему все решили, что холостой ход(стояние в пробках) как то влияет на ресурс двигателя? В двигателях с карбюраторами- может быть, там смесь готовится на глазок. А в ТСИ то как может быть такое. Бред по моему
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вы наверное путаете классические моточасы в автомобилях и время работы двигателя. 1 моточас - это 1 час работы двигателя на максимально возможных оборотах. Даже не знаю, что вы имеете ввиду под моточасами

Ссылочку на определение про "максимальные обороты" можно? А то специалисты не в курсе
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
определение про "максимальные обороты" можно?
Правильно при номинальных оборотах, 1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами, применятся на строительной, с/х, стационарной технике для учёта гсм и определения сроков технического обслуживания.
Применение м/ч на автомобилях, это натягивание ежа на глобус.
На VW считает время работы двигателя в часах.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Правильно при номинальных оборотах, 1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами, применятся на строительной, с/х, стационарной технике для учёта гсм и определения сроков технического обслуживания.
Применение м/ч на автомобилях, это натягивание ежа на глобус.
На VW считает время работы двигателя в часах.

Вот, сразу видно человека в теме, который понимает разницу между номинальными оборотами и максимальными:ay:

А сова на глобус прекрасно натягивается, ибо ни о каком коэффициенте 0,1 на холостом ходу, как тут вещают некоторые, нет и речи. Термодеструкция масла при 95-100С (холостой ход) идет не намного медленнее, чем при 105-115С (2000-3500 об/мин и соответствующая этим оборотам мощность).

Вот, к примеру, Лукойл в нашем дизеле после 344 мото-часов (из них больше половины - пробочные) http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2006322&postcount=163
Запаса, как видно, уже никакого, максимум можно было до 370-380 мото-часов дотянуть, потом привет.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Термодеструкция масла при 95-100С
Нормальная рабочая температура масла в дизельном двс 95-105с, так меня учили в то время когда лучшим маслом было М-10Г2, масла с допуском 504/507 переваривают до 125с и до 10т.км. пробега хорошо себя чувствуют, как дальше не могу сказать т.к. все мои анализы до 10т.км..
 
Последнее редактирование:

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Вот, сразу видно человека в теме, который понимает разницу между номинальными оборотами и максимальными:ay:

А сова на глобус прекрасно натягивается, ибо ни о каком коэффициенте 0,1 на холостом ходу, как тут вещают некоторые, нет и речи. Термодеструкция масла при 95-100С (холостой ход) идет не намного медленнее, чем при 105-115С (2000-3500 об/мин и соответствующая этим оборотам мощность).

Вот, к примеру, Лукойл в нашем дизеле после 344 мото-часов (из них больше половины - пробочные) http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2006322&postcount=163
Запаса, как видно, уже никакого, максимум можно было до 370-380 мото-часов дотянуть, потом привет.

Вы видимо не в теме, идёт в разы медленней, там не линейная зависимость :)
В общем спорить не о чем, если Вам нравиться менять масло после пробега 5000, то Ваше право
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Нормальная рабочая температура масла в дизельном двс 95-105с, так меня учили в то время когда лучшим маслом было М-10Г2, масла с допуском 504/507 переваривают до 125с и до 10т.км. пробега хорошо себя чувствуют, как дальше не могу сказать т.к. все мои анализы до 10т.км..

Я привел температуры, которые видел на приборной панели своего автомобиля.:)

А так вообще современное масло должно спокойно держать 140С в течение минимум 250 часов. Так люди из Кастрола говорят, и у меня нет повода им не верить.:)

Куда больше вопросов к фирме Motul, которая даже свой хваленый 300V в гоночных условия рекомендует менять каждые 1000 км :rolleyes:

Добавлено через 42 минуты

Про ТО-30.000 в Атлант-М

Получил лишнее подтверждение того, что качество проведения ТО зависит в большей степени не от мастера-приемщика, а от квалификации и добросовестности слесаря, который будет заниматься вашей машиной.

ТО-30.000
Тот же Атлант-М, что и на ТО-15.000.
Тот же мастер-приемщик Гжельский Сергей.
Но результат испортил слесарь Георгий.

Что НЕ сделал этот добрый человек?
Георгий не проверил антифриз.
Георгий не проверил давление в докатке.
Георгий не очистил корпус воздушного фильтра изнутри.
Георгий забыл проверить регулировку фар и уже собирался уходить оформлять бумаги, когда я ему таки напомнил про его служебные обязанности.

А еще Георгий мастерски протер стык двигателя и DSG от потеков масла без чьей-либо просьбы и демонстрации гарантийного дефекта клиенту и мастеру-приемщику.

В общем, увидите, что вашу машину поручили Георгию, немедленно требуйте другого слесаря.

Лик "героя":
d13329ddab2a.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу