Плохой ближний свет.

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
базовые настройки, на белом фоне первая же строчка адаптация фар, нажимаем, там еще 2 строчки, в первой меняем на активацию или чего там будет и пытаемся провести.

Если свет включен, то будет видно как поплавает и адаптация закончится.
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Zehn, спасибо, все получилось!
Ну во всяком случае ошибка ушла, помогло применение без изменений этой вкладки:


Кстати, немного не в тему, не подскажите где можно сделать это:
настройку авто-включения света с ранней переключить на хотя бы нормальное
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, спасибо, все получилось!
Ну во всяком случае ошибка ушла, помогло применение без изменений этой вкладки:


Кстати, немного не в тему, не подскажите где можно сделать это:

К сожалению это работает в обратную сторону.
Сегодня утром свет наоборот включился.
Буду искать и дам знать если получится.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Сегодня утром в меню машина-настройки-свет нашел чуствительность включения света.
В тени солнечного утра даже на среднем включается свет. Поставил поздно и через минуту он выключается.
Вечером надо посмотреть как себя поведет.

sVET1jpg_3585004_27246087.jpg
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
985
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Zehn, я ставил разные значения, при заезде на паркинг свет все равно включался в одном месте. Имхо это регулировка поведения автоматического дальнего.
Нужно еще в книжке посмотреть что это)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ясное дело, что все равно будет включаться при каком то пороге.
Вопрос в том, разницу видно когда меняешь эту настройку на стоячей машине в одних и тех же условиях.

Если это относится к автоматическому дальнему свету, то при деактивации его, время включения должно становиться серым и неактивным, а у меня это не происходит.
 
Последнее редактирование:

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Действительно столкнулся с аналогичной проблемой. Думаю регулировать самостоятельно. Фары комфортлайн, подскажите, пожалуйста, кто сделал (если 5 метров от стены), сколько см. должно быть в итоге по линии светового луча от пола и сколько оборотов полных/не полных получалось делать при регулировке. Заранее признателен.
PS. Повороты проходить страшно более чем на 80-90 км/ч......
 

Axii

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
560
Благодарности
143
Адрес
Янтарный
Автомобиль
Тигуан
Mitrey, я сделал на каждой фаре по полному обороту против часовой стрелки. Стало лучше. Поезжу, думаю еще на пол оборота можно поднять
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
пол оборота можно поднять

У меня получилось чуть не полных 2 оборота на левой фаре, а на правой почти 2,5 оборота, для того чтобы границы света у обоих фар были на одном уровне. И делал не "по стене", а на трассе, на полностью тёмном участке и до получения приемлемой дистанции освещённого участка. Встречка не моргает (вот только сейчас приехал с трассы), как я понимаю не ослепляю.
 

tamdima

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
434
Благодарности
230
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan ll
Действительно столкнулся с аналогичной проблемой. Думаю регулировать самостоятельно. Фары комфортлайн, подскажите, пожалуйста, кто сделал (если 5 метров от стены), сколько см. должно быть в итоге по линии светового луча от пола и сколько оборотов полных/не полных получалось делать при регулировке. Заранее признателен.
PS. Повороты проходить страшно более чем на 80-90 км/ч......
У меня была высота пучка 72-73 см, сделал 81-82см. Оборотов винта примерно 1 или чуть больше. Тут я так понял у разных машин получается разное количество оборотов. Главное высота пучка чтобы была 80-82см, не больше, а то слепить будет встречных.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Если мне не изменяет память на картинки в программе самообучения - граница левой и правой фары на разном уровне должна быть (излом, а не выравнивание обеих по одну границу) ;)
 

Axii

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
560
Благодарности
143
Адрес
Янтарный
Автомобиль
Тигуан
Все верно, левая чуть ниже. Так и оставил. По отметке получается один оборот примерно 8см
 

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
Поднял с 73-74 см. до 80 см на обеих фарах. Встречные не моргают. Делал по стене на парковке в ТРЦ, точка излома видна идеально. По оборотам не считал, делал по рулетке, но как с тем, что правая фара должна бить чуть выше. От чего плясать? Толи правую поднять до 82 см., то ли левую опустить до 78 см. По ощущениям езды на машине жены Шкоде Октавии, свет, после подъема, бьет на грани - по высоте ну и соответственно по дальности, как хотите.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
излом, а не выравнивание обеих по одну границу
Да полностью согласен, но у меня в таком случае по скажем так по центру общего пучка света (т.е. от обоих фар) получался тёмный провал. Вот и что б его убрать и поднял правую фару. И у меня возникает убеждение, что правая фара сильно смотрит в право т.е. на обочину. А как регулировать пучок света влево-право пока не разобрался. Я всё ж ради эксперимента найду время и заеду к официалам на регулировку света. Посмотрим как они на регулируют.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Skv42, Логика мне подсказывает, что правая фара должна быть выше по границе чем левая... т.к. она освещает нашу полосу, а левая - заходит на встречку.
Т.е. как на картинке в ссп по электрике (вроде 553я, стр.28 и стр.30п.5 http://vwts.ru/pps/pps_553_tiguan_2017_electro_rus.pdf) - некая фигура лучей исходящая от передней части автомобиля - справа длиннее, чем слева.
Добавлено через 46 секунд
Я всё ж ради эксперимента найду время и заеду к официалам на регулировку света. Посмотрим как они на регулируют.

смотрите, чтобы они вам обратно все не вернули :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
HoolSan, интересный материал.
Там есть упоминание, что дальний свет может быть реализован с доп секцией и без, у нас я так понимаю как раз с доп секцией, интересно с чем связаны эти особенности?

Все сам разобрался:
Если система не распознаёт наличия встречного или попутного транспорта или освещённого объекта,
то дополнительный модуль дальнего света заполняет неосвещённую зону в середине светового пятна.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Это заполнение работает только с ДЛА.
В Российских есть только два положения ближний-дальний плюс поворотный свет и соответственно автоматическая регулировка в зависимости от загрузки авто.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
что правая фара должна быть выше по границе чем левая... т.к. она освещает нашу полосу, а левая - заходит на встречку.
А у меня, после того как подкрутил обе фары на одинаковое количество оборотов, стоя вечером в пробке по от бликам на задней части впереди стоящего авто было явно выражено, что левея фара светит выше правой и излом "в верх" от правой фары иногда даже не проецируется на впереди стоящем авто т.е. он намного правее. И видно, что правая фара явно светит не туды, а правее чем треба. А вот когда эт случилось (т.е. ушла в право) или когда я начал крутить для подъёма свет.пучка или ещё на конвейере?? И вообще всё ж нахожусь в недоумении от "ближнего света". Вроде как ярко, да всё не там где где нужно. У меня на крайних предыдущих авто (тойота, шкода) да было не так ярко и широко, но световой пучок стоял там, где тебе нужно было уверенно видеть дорогу в темноте и на скорости. Закрадывается подозрение, что ФАГ после традиционной оптики (дефлектор, линза, ксенон) применив у себя ноуХау светодиодный адаптированный свет + можно добавить динамически поворотным светом на наш рынок вывел его упрощённую, то бишь по-дешевле версию: светодиодная НО БЕЗ адаптивности, ну разве что можно добавить (или как в ХЛ в базе) поворотный свет. И вот как раз-то наша версия света и получается некое что-то ТАМ, но НЕ здеСЯ.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Skv42, не думаю, что окажусь прав, но все же... а Вы случайно регулировочный винт не перепутали (или случайно не покрутили тот, что отвечает за сдвиг "влево/вправо") ?

Думаю, что Вам действительно есть смысл сервис центр помучать, чтобы выставили как требуется. :)

Добавлено через 5 минут
У нас и есть обрезанный функционал. Нет 242й камеры и нету ДЛА (как Вы сказали " светодиодная НО БЕЗ адаптивности")
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Винты крутил те что "под крыльями". А где винты которые сдвигают влево/вправо? Как я понимаю винты которые ближе к мотору это верх/низ у дальнего.
 
Сверху Снизу