Винты крутил те что "под кВсё рыльями". А где винты которые сдвигают влево/вправо? Как я понимаю винты которые ближе к мотору это верх/низ у дальнего.
Пытался разобраться с датчиком света. чтобы рано ближний не включался - ни в какую. Нашел в OBD меню датчик освещенности, крутил туда-сюда значения в люксах, не помогло, видать это датчик освещенности приборки или еще чего)))
В ОДИСе есть канал "Датчик освещённости", где как раз все эти люксы. А есть другой канал то ли "Вспомогательные устройства", то ли ещё как-то похоже обзывается. Вот там есть параметр чувствительности датчика света (Assistenzlichtfunktion - Lichtsensorempfindlichkeit auswählen). Правда не уверен, что это не то же самое, что и через меню выбирается. У меня с этим проблем нет, поэтому особо не заморачивался.
Вот это и бесит больше всего, и так как я не включаю режим авто на приборке висит это дебильное сообщение.Сейчас же даже солнечным утром в тени свет может включиться.
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение
на приборке висит это дебильное сообщение.
Ну допустим хочу остановиться и при заведенной машине чтобы не горели внешние световые приборы, с дхо при поднятом ручнике в положении 0 порешал.Авто чем не угодил? Ну включается, ну выключается, дальше то что?
Видимо, да.Докладываю:
забрали вчера Тиг с топовыми фарами ну и первым делом вечерком конечно к стенке
В общем начертил линию от пола 75 см встал на расстоянии 5 метров и вижу что верхняя линия света именно по мою черту. Даже ничего крутить не пришлось.
Это что, до производителя дошли упреки?
мне не очень понравился момент срабатывания датчика света, рановато включает светло еще. На октахе вот нравится самое то.
Вопрос - как-то можно это поднастроить? или шнур с компом нужен?
ИМХО, тут сомнений быть не может, поворотный свет must have.Стою перед выбором!!!