Плохой ближний свет.

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
kovalevadim1, ну так может больше пользоваться дальним и соблюдать скоростной режим?
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Кто ездит в городе, тот может и не догадываться о подвохе. И говорит нравится.
Я вот как раз из таких. Пока прочитав о проблеме на форуме не прокатился после полного захода солнца вне города и на окраинах, где нет освещение улицы.
P.S. до тига в личном владении крайние 9 лет, были тойота корола (Е150), шкода октавия А5. У всех свет лампы накаливания и с дальностью света дискомфорта не испытывал.
 
Последнее редактирование:

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
А почему не сделать проверку на стенде "на горячую"? Типа с дороги в цех и на стенд не глуша)))
Может кто из дилеров согласится?
Вы серьезно думаете что корректор фар имеет какую-то память?
1) Очевидно что нет.
2) По регламенту перед проверкой требуется проехать немного просто чтобы пружины подвески осели.
3) По логике на скорости наоборот пучок должен подниматься.
kovalevadim1, ну так может больше пользоваться дальним и соблюдать скоростной режим?
Так то каждый может.
 
Последнее редактирование:

kovalevadim1

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
92
Благодарности
52
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 1.4 4x4
kovalevadim1, ну так может больше пользоваться дальним и соблюдать скоростной режим?

У ближнего комфорт до 60. Я еду на дальнем 90, он переходит на ближний и все это в повороте, я скидываю до 60, проехала встречка, я опять дальний и 90.
По вашему так?

Добавлено через 1 минуту
Я не хочу ездить под напряжением. Я ездил на куче авто, но такое впервые.
Хочу комфорта на все деньги, чужого не нужно.

Добавлено через 5 минут
В начале темы наш товарищ ехал по М4 60 кмч на море. Я понимаю, что он не нарушал. Но он ехал нод постоянным напряжением, я думаю он не для этого авто покупал.
 
Последнее редактирование:

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
У ближнего комфорт до 60. Я еду на дальнем 90, он переходит на ближний и все это в повороте, я скидываю до 60, проехала встречка, я опять дальний и 90.
По вашему так?
Желание проходить повороты на 90 это бодро.
Так то тормозной путь с 90 км/ч превышает дальность ближнего абсолютно на любой машине.

Если никто не может веревкой замерить дальность светового пучка, скажите хотя бы высоту от земли до центра фары.
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
может это фура виновата а не тиг??
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
может это фура виновата а не тиг??
Я всё больше склоняюсь к тому, что сами проморгали говновоз без фар, от страха теперь развилась паническая боязнь и преувеличение масштабов проблемы. О срабатывании Front Assist информации тоже нет. "Это жжжж неспроста" (с)

Вот как то слабо верится, что машина с плохим светом смогла пройти все требования ГОСТов для начала производства и выпуска на дороги. Есть конечно вероятность коррупции и возможность мухлежа на тестовом авто, но как то сомнительно.

Кроме того... Мануал говорит о том, что угол склонения должен быть 1%.
Я прикинул по фото высоту фар. Получилось порядка 700мм.
1% при такой высоте это 70 метров!
0.7/0.01=70
 
Последнее редактирование:

kovalevadim1

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
92
Благодарности
52
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 1.4 4x4
Так вот и хочется 70 метров, а не 20-25.
Я всё больше склоняюсь к тому, что сами проморгали говновоз без фар, от страха теперь развилась паническая боязнь и преувеличение масштабов проблемы.
В начале темы прочитай, товарищ ехал по М4 60 кмч, потому, что свет 20-25 метров

Добавлено через 4 минуты
У меня highline, поехал на юг, шёл ночью по региональным дорогам и М4, ближний и правда очень низко светит, местами приходилось сбрасывать до 60 км/ч, чтобы не въехать в какой-нибудь ремонтный брус, по дальнему свету без нареканий. Так что может в городе ближнего и хватает, а на загородной не освещенной трассе страшновато.

Мой случай не считай, реально комфортно на ближнем 60.
 
Последнее редактирование:

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
В начале темы прочитай, товарищ ехал по М4 60 кмч, потому, что свет 20-25 метров
Где замер?
У страха глаза велики. И там он не смог перейти на ручное управление дальним.
 

kovalevadim1

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
92
Благодарности
52
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 1.4 4x4
Кроме того... Мануал говорит о том, что угол склонения должен быть 1%.
Я прикинул по фото высоту фар. Получилось порядка 700мм.
1% при такой высоте это 70 метров!
0.7/0.01=70
78 см, померил.
При преломлении 1%, 78 метров.
Сейчас покатаюсь померяю.

Добавлено через 14 минут
Основная видимость 45 метров, правая обочина +10 метров.
 
Последнее редактирование:

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле

Seso

Новичок
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
10
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан II 2.0 Highline
На М4 есть участки, где сложно перейти на дальний свет (после Аксая например-потоки на одном уровне и нет заграждения), поскольку встреча тоже люди и хотят комфортно передвигаться. И смешно, когда тебя обгоняет отечественный автопром, а ты как слепой кот едешь и ждёшь попутное авто, чтобы пристроиться с комфортной скоростью для загородной дороги. Вот как-то так. До этого был Гольф 6 галоген, ездил без проблем.

Добавлено через 8 минут
Ещё пример: иду по трассе Воронеж-Тамбов, 2 полосы,ночь тёмная, на дальнем, скорость 120, идёт встречная машина, свет переключается на ближний и я вынужден эти метров 200, снижать скорость до 90 или ещё, либо на свой страх и риск продолжать топить и не иметь объективной возможности встать со скорости 120 на дистанции 25 метров, либо даже объехать препятствие, неожиданно возникшее на дороге. Я понимаю, что скорее всего в Германии нет на дороге кирпичей, упавших с самосвала, либо грузовиков, стоящих на обочине без габаритов, или ям, которые могут повредить тс, либо изменить направление движения автомобиля.
 
Последнее редактирование:

kovalevadim1

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
92
Благодарности
52
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 1.4 4x4
На М4 есть участки, где сложно перейти на дальний свет (после Аксая например-потоки на одном уровне и нет заграждения), поскольку встреча тоже люди и хотят комфортно передвигаться. И смешно, когда тебя обгоняет отечественный автопром, а ты как слепой кот едешь и ждёшь попутное авто, чтобы пристроиться с комфортной скоростью для загородной дороги. Вот как-то так. До этого был Гольф 6 галоген, ездил без проблем.

Добавлено через 8 минут
Ещё пример: иду по трассе Воронеж-Тамбов, 2 полосы,ночь тёмная, на дальнем, скорость 120, идёт встречная машина, свет переключается на ближний и я вынужден эти метров 200, снижать скорость до 90 или ещё, либо на свой страх и риск продолжать топить и не иметь объективной возможности встать со скорости 120 на дистанции 25 метров, либо даже объехать препятствие, неожиданно возникшее на дороге. Я понимаю, что скорее всего в Германии нет на дороге кирпичей, упавших с самосвала, либо грузовиков, стоящих на обочине без габаритов, или ям, которые могут повредить тс, либо изменить направление движения автомобиля.

Вот о чем устал всем объяснять. Я хочу ехать на все деньги, отдыхать за рулем, а пока одни напряги. Легко давать советы, повторите нашу ситуацию и все поймете.

Добавлено через 6 минут
Нужно пробовать луч до 80 метров поднять. Машину ставим на против стены, дистанция 5 метров, на стене от пола 73 см чертим полосу и на нее настраиваем фары. На фарах белые винты под крестовую отвертку, которые ближе к мотору, которые под крыльями -это ширина.

Добавлено через 1 минуту
Только на ровной площадке.

Добавлено через 36 секунд
Мой расчет -фары 78см от земли.
 
Последнее редактирование:

Seso

Новичок
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
10
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан II 2.0 Highline
Я так понимаю у фар головного освещения есть нулевое положение (ниже которого они не опускаются), от которого они и калибруются и самонастраиваются. Вопрос а том, при механической регулировки нужно ли что-то менять программно?
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Ну так где путь решения?
 

Vzik

Участник
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
160
Благодарности
64
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 2
Только что специально покатался ночью за городом, с автоматическим дальним проблем вообще никаких нет, если только специально на ближнем гонять, но ведь авто-режим не зря придумали. Резкая граница света-тьмы, думаю связана с большой мощностью линзованного светодиодного света.
А в ситуации когда ночью трактор без габаритов едет, виноват только трактор, тут и привычный ксенон может не спасти, а Front Asist для этого и придуман и он у нас есть.
 

Seso

Новичок
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
10
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан II 2.0 Highline
С автоматическим дальним проблем нет ни у кого, когда с ним можно ехать, ближний яркий отличный свет, который даже лишнего зачастую светит влево и вправо, но никак не дальше 25 метров вперёд ( с ростом скорости ситуация не меняется), а это явно не достаточно, чтобы двигаться со скоростями, даже согласно ПДД за городом.

Добавлено через 9 минут
Не забываем, что при скорости 90 км/ч автомобиль проходит за 1 секунду 25 метров, вот и считайте за сколько Вы сможете остановиться до неожиданно возникшего препятствия, при видимости 25 метров, при условии,что дальним пользоваться в данной ситуации нереально. Разве мало таких ситуаций на дороге? Дальний то иной раз не включить, дорожная обстановка не позволяет.
 
Последнее редактирование:

Vzik

Участник
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
160
Благодарности
64
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 2
Тогда можно ехать по старинке на ручном дальном, до тех пор пока мигать не начнет встречка. Короче, варианты есть и снизить скорость это тоже вариант.
 

Seso

Новичок
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
10
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан II 2.0 Highline
Да это отличная идея, будем ездить на современном автомобиле со скоростью, в соответствии с видимостью в 25 метров и ждать, когда все уедут и у нас включится долгожданный дальний свет. Согласитесь это смешно.

Добавлено через 3 минуты
Поднимать ближний нужно в любом случае- это удобство и безопасность, никого мы слепить не будем, он очень низкий, вопрос в том, как это сделать корректно, либо решать с официалами, либо искать знающего человека, который сможет повторюсь корректно настроить ближний свет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу