Подскажите кто знает. В базовых светодиодных лампах 2 модуля 9 и 12 ватт на фару ближнего света. В МИД фарах 1 модуль 17 ватт. Вопрос: по идее базовые должны вселить ярче даже не смотря что рефлекторные. А по факту наоборот. Почему?
Сегодня делал ТО-2 у официального дилера,спросил насчет регулировки фар.Лично мне съездить до дилера- это потерять рабочий (или выходной) день. И судя по этой теме, не факт, что мне не скажут: " Всё хорошо, в пределах допуска!". А то, что этот допуск позволяет поднять свет повыше, промолчат...
А самому потратить 15 минут с рулеткой и уровнем в гараже мне не жалко.
Сегодня делал ТО-2 у официального дилера,спросил насчет регулировки фар.
Сказал регулировка будет стоить 1700 примерно... и потом через комп зафиксировать положение, чтоб он не опускал и не поднимался по старому алгоритму..
Спасибо! Так бы все сделали, кто выкрутил и задрал в небо свои фары.По сравнению с моей настройкой по выше опубликованной инструкции, световую границу опустили на пару см.
Радикально, однако!В итоге сдал свою в трейд ин. И взял Тигуан с инновацией. Теперь свет что надо.
отрегулировал свет а то 10 метров от стены.. три пальца ниже линии.. 107 страниц..В итоге сдал свою в трейд ин. И взял Тигуан с инновацией. Теперь свет что надо.
отрегулировал свет а то 10 метров от стены.. три пальца ниже линии.. 107 страниц..
Ну что, никто еще параметрию авторегулятора не расколол?
Довелось недавно пустому прокатиться ночью. Заметил что фары высоковато стоят, встречка не мигала, но я бы приопустил. Обратно ехал как всегда загруженный - и все норм, т.е. фары опустились заметно сильнее чем машина задрала морду.
Не нравится ближний свет фар. Комплектация комфортлайн - обычные светодиодные фары. Какой то он совсем "ближний". Причем неудобство особенно ощущается на 4х полосных дорогах, когда дальний автоматически вырубается, встречка еще далеко, а ты практически как слепой котенок ехав 120-140 сбавляешь до 90. Честно, больше 90 как то стремно ехать. До тига был киа спортаж со стоковыми галогенками - ближнего хватало до скорости 140- 150, хотя с такой скоростью и не ездил ночью.
Что можно сделать?
Ответ от kovalevadim1:
Высота фар по пучку 80 см, дистанция до стены 5 метров, рисуем черту 75 см от земли. Крутим белые винты на фаре против часовой (получилось три по четверть оборота). Своим телом закрываем одну фару, за метку берите центр излома.
Ну вот и все, проблема решена. Гонял по серпантину 90, по прямой 120-140 комфортно на ближнем.
Касается всех видов фар и комплектаций.
Дальний стал, совсем дальний.
Всем спасибо, что непонятно спрашивайте.
Добавлено через 3 минуты
В багажнике, под крюком, рядом с запаской, лежит крестовая отвертка. Как раз подходит для фар.
Детальная процедура регулировки:
https://www.drive2.ru/l/521255923813974903/
Подтверждаю...Led Basis... ближний свет очень низкий....быстро ехать в темноте - страшно.
Начитался эту ветку. Рискнул покрутить белые винты шестигранником на 6.
И вы знаете - получилось очень здорово!!! Ура!
В моем случае - для поднятия луча пришлось крутить по одному обороту ПО часовой стрелке. Высоко не задирал...немножко))) Никому не мешаю, никого не слеплю. Посмотрю что будет дальше.
Спасибо!
не долженНе должен уровень держать?
Включите фары. Откройте багажник. Пригласите крупного (~100 кг) друга/подругу, а лучше двух. Пусть встанут спиной к багажнику и по Вашей команде резко садятся и встают.А как проверить, что он вообще работает? В свое время подкручивал фары по инструкции с этой ветки, всё было ок. Спустя год начали жаловаться знакомые, что периодически слеплю. Происходит при резком наборе скорости и на кочках\лежачих\выпуклостях. Это разве нормально? Не должен уровень держать?
Подтверждаю...Led Basis... ближний свет очень низкий....быстро ехать в темноте - страшно.
Начитался эту ветку. Рискнул покрутить белые винты шестигранником на 6.
И вы знаете - получилось очень здорово!!! Ура!
В моем случае - для поднятия луча пришлось крутить по одному обороту ПО часовой стрелке. Высоко не задирал...немножко))) Никому не мешаю, никого не слеплю. Посмотрю что будет дальше.
Спасибо!
У них, у дилеров этих, всегда всё хорошо)Это-же говорят и сами сервисмены : с завода всегда идёт правильно настроенный свет . Т.е. те , кто принудительно поднимают светотеневую границу повыше - выходят за границу заводских настроек ,
Про 92-й ничего не говорили?был ответ : можно лить качественный 95-й , а сотый бенз. - категорически не рекомендовали .