Он может изначально неправильно откалиброван. На заводе даже антифриз не той концентрации заливают, все бывает.
Это другой вопрос - у меня нормально корректор держит при наклонах кузова , а вот фары у многих вниз опущены сильно с завода -невозможно ездить. Помню, на То 1000 попросил официалов поднять максимально -ну не видно нифига , ну подняли чуть чуть , по пути домой заехал на подземную парковку
по стенке поднял сам , утром по дороге заехал на СТО с линзой попросил проверить - выяснилось, что я перекрутил лишка вверх и одна влево смотрела (хз что официалы не видели этого?) -выставили всё по максимуму -совсем другое дело стало, цена вопроса 100 руб, время 5 мин. На ТО1 официалы проверяли по такой же линзе - стоял рядом , всё было на максимуме в пределах допуска . Сразу уроды не могли по человечески , без этих басен про калибровки и прочая, просто вывести винтами на максимум? Стоять рядом надо с ними всегда... ,не ну не знаю, может есть и нормальные, что сразу делают , без этих разводов на 1900 руб и
сложности с электроникой ,как писали выше..