Пневмоподвеска для тигуана.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
"НО",ставится система в место для установки запаски,а её куда девать?Возить в багажнике или использовать систему самостоятельного ремонта колеса???

За 3,5 года ни разу это колесо не доставал....Но 160 кусков пневма не стоит точно. За сотню ещё можно жабу душить. Накрутки бешеные, если по частям всё купить и колхозить самому, должно выйти вообще не далеко за 50 ИМХО.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Апну темку.
le[37-34
,
Поделитесь пжалста, как прошла модернизация подвески под пневму? И была ли она вообще?

За такие деньги жаба задушила....

Добавлено через 4 минуты
За 3,5 года ни разу это колесо не доставал....Но 160 кусков пневма не стоит точно. За сотню ещё можно жабу душить. Накрутки бешеные, если по частям всё купить и колхозить самому, должно выйти вообще не далеко за 50 ИМХО.

Это понятно,что не стоит.Но если ставить систему с процессором,который отслеживает давление в 4х контурах,дёшево по-любому не выйдет.Все запчасти с пиндосии.Их ещё привезти надо.Потом где то поставить и обслуживать.Особо ничего мложного там нет,принцип колеса,но всё же...В Москве и Питере контопы есть.У нас нет.Ездить случись что в аварийном режиме или на эвакуаторе за 400 км не улыбается.Да и колёса рунфлэт недёшево стоят.Так бы покупал изначально такие,можно было бы и подумать....Жаба душит......
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
если ставить систему с процессором,который отслеживает давление в 4х контурах,дёшево по-любому не выйдет.

это верно.
Жаба, она такая)) надо мной тоже издевается.
Потому и ищу чего-то побюджетнее, поскольку клиренса в отдельные случаи не хватает. Схему хочу наипростейшую - если надо, накачал, авто задрался, проехал сложный участок, спустил давление и на штатке поехал дальше. Никакой автоматики и прочих сложностей.

Я тут по случаю нарыл - либо для самостоятельной установки
http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-32-58/q-q?page=shop.browse&category_id=82

либо даже вставки в пружины
http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/...8/airlift1000?page=shop.browse&category_id=83

Вставки кажутся даже более приемлемыми, т.к. штатная подвеска остается на месте, даже в случае повреждения пневмы, а шланг с них вывести в салон (простейшим образом - нипель с золотником в правом ящичке багажника).
По примерным подсчетам можно в 20 Круб. уложиться
Как идея?
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Всем привет. Пневмой болен уже давно. :) Собирал себе на Субарик пневму. http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/legacy_b4_be/kostya86/
По итогу получилось очень даже неплохо. Комфортная езда и когда нужно спокойно мог заехать на бордюр. Сейчас купил тигуан. Пневма осталась. Буду 100% ставить на него. Теперь будет новый подход к делу. Управление контроллером. Сейчас много подушек на любой вкус. Нужно подбирать индивидуально под каждую машину, ее вес и тип подвески. Брендо-пневма, как правило расчитана на максимальное занижение и о комфорте там не может быть и речи. Не вижу смысла отдавать такие деньги.
Есть прекрасный сайт http://pnevmopodveska-club.ru
Там очень много информации, знающих людей и предложений комплектующих для пневмы.
В данный момент нужно найти аналог стоек на Тигуан, но с большим ходом. Чтобы можно было и уронить его и поднять выше стока без последствий.
По затратам все довольно бюджетно если делать самому.
Как соберусь делать буду отписываться т.к. смотрю здесь есть заинтересованные люди!:)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Kosrya86, Люди интересующиеся есть.Для этого и создавал темку.Если и соберусь,то будет навороченная система.
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Изначально нужно грамотно подобрать подушки в сочетании с аммортизаторами. А управление всем этим делом может быть различным, от ручного до навороченого автоматического. Сейчас я в поиске как и говорил аммортизаторов с увеличенным ходом. Думаю на пассатовские.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Kosrya86, Есть ещё проблемка в размещении ресивера и компрессора.В идеале ей место в нише для запаски.А запаску куда?Пользоваться шинами рун флэт или как на западе,компрессор+клей и клеить на месте.Первый более предпочтительный.На год ещё летней и зимней хватит,а вот потом будем брать колёса не боящиеся проколов.
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня европейский тиг. Как раз без запаски с компрессором и клеем.:) буду делать фальш пол, как на забугорном белом тигуане. В него рессивер он у меня небольшой и компрессор ( уже есть от мерседеса w221, самый лучший вариант). Блок клапанов скорее всего уберу под капот тк опыт показывает, что могут замерзнуть. Либо делать с подогревом. В общем пока планы к лету это все соорудить. Как в гараж зайду, вижу все это барахло и руки чешутся:)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Kosrya86, Раз мы с одного города, буду следить за твоей работой. ))))
Будешь в Драйве отдельную страницу про Тигуан делать?
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Сделаю на днях. Я за тобой уже слежу! :)
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Вообще не вижу смысла брать такой набор. Подушки полюбому жесткие. Для такого типа подушек нужно еще допрессиверы ставить, чтобы добиться комфортной работы. По комплектации ничего сверх естественного. Все по отдельности можно гораздо дешевле собрать и не платить за бренд. Они точно так же все в кучу собрали разных производителей и впаривают. 100тыс отдать за обычный двыхстрелочный монометр и мех кнопки это очень не бюджетно!
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Подниму тему. Решил начать эксперименты, чтобы к весне родить какой нибуть вариант готовый к установке на машину. Поэтому ищу стойки в любом состоянии для манипуляций с ними. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15096&page=3
В данный момент имею в наличии компрессор от Мерседеса W221 готовый к установке, рессивер на 15 литров с клапанами для управления на два контура. 4 подушки с моего прошлого проекта.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Kosrya86, я свои старые отдам
 

S1run

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Так она же не долго проходит
________________
сайт
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Почему это интересно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
в просторах Drive2.ru нашел вот что:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/recast/journal/3007041/

может кто, что почерпнет из опыта)
ИМХО дорого и понтов ради. Это подствержают и камменты "пацанов в теме" "Как красиво лёг Тигуан, ещё бы диски поменять, а то смешные видите ли эти....в общем .....:bd: клуб лоурайдеров какой то))
Для ТИГИ ИМХО , если уж вкладываться в комфортную езду без компромиссов, вкладываться нужно в аморты на гидравлической жидкости с переменной вязкостью, управляемой отдельными мозгами. По крайней мере колхоза меньше, чем с нештатной пневмой и толку больше.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
вкладываться нужно в аморты на гидравлической жидкости с переменной вязкостью, управляемой отдельными мозгами.
Я бы с удовольствием поставил такую цель, но никто не смог сказать на сколько меньше трясет на этих регулируемых аморах. Все говорят о комфорте, но под ним каждый подразумевает свое. Мне нужна меньшая тряска, а не менее бухающая подвеска. На акустику мне плевать(в разумных пределах).
 
Сверху Снизу